Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый шаг сделан - это трейлер. Сам трейлер понравился. Если не путаю, то Титаны в игре останутся (круто), Габриэль будет превращаться, понравился его взгляд в конце видео (кто же тот второй). Что же за геймплей будет у этой части. Жду.

 

Spoiler

7809839.jpg

7809841.jpg

7809842.jpg

7809844.jpg

-красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(кто же тот второй).

Ну резонно предположить что тот второй это -

250px-Alucard.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный трейлер, но что-то в нем нашим временем не пахнет... Видимо, большая часть игры (если не вся целиком) будет проходить в воспоминаниях.

---

Только сейчас ещё одна мысль пришла. Вдруг они пойдут по пути Prototype... Габриэль станет главным злодеем, а играть мы будем за Алукарда (это ведь он там был?), к примеру.

На E3, думаю, что-нибудь, да расскажут...

Изменено пользователем Makc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуток информации появилось:

"Клану Бельмонтов, известных охотников на вампиров, предстоит решающий бой с воскресшим Дракулой. Новая игра завершит сюжетную линию, к которой относятся оригинальная Lords of Shadow и грядущая Mirror of Fate для 3DS."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Makc я бы не отказался от геймплея в наше время, но предполагаю, что будет всё как в трейлере. Не представляю, что можно придумать (на самом деле) за геймплей в нашем времени, а вот в этот период - очень даже. Все эти замки и т.д. мне нравились. Только если всевозможные телепортации или как-то ещё. По-моему мнению мы будем играть за Габриэля, но стоит дождаться самой первой информации от них для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюда добавлю:

Продюсер слэшера Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) считает ошибкой создание двух пострелизных DLC: Reverie и Resurrection. По его словам, их выход первоначально не планировался, а работа велась на скорую руку.

«Мы никогда не планировали делать DLC, так что закончилось все созданием DLC постфактум, что, если взглянуть в прошлое, было ошибкой. Они были поспешными. Мы торопились выпустить их на рынок».

«Когда вы достигаете успеха, вместе с этим начинается давление: необходимо очень быстро что-то выпустить, и я думаю, что это было неправильно».

«Я считаю, что сюжетно мы достигли цели и рассказали историю, которую хотели рассказать, но я думаю, что если мы соберемся снова делать DLC, то эта работа будет спланирована с самого начала. И я не думаю, что мы станем делать что-то сверх финала. Возможно, это будет сторонняя история, которая обогатит основной сюжет. Если мы снова будем делать DLC, то работать будем намного аккуратнее».

Не знаю, что он так переживает за них. Хоть они и делали их поспешно (типа), получились они хорошими, плохого не заметил чего-то такого. Показали и дорассказали всё что надо было. Вот только после их прохождения, начинаешь думать, а ведь можно было бы их не делать спецом, и вот во 2-й части пояснить все замуты. Быть может, было бы так лучше для сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава Mercury Steam, Энрике Альварез, а также продюсер проекта Дейв Кокс рассказали в недавнем интервью чуть больше подробностей, касательно сиквела Lords of Shadow 2 и портативной Mirror of Fate.

О превращении Габриэля в Дракулу:

"Наверняка до сих пор остаются люди, которые посчитали этот ход кощунственным, но нам кажется удачным сей шанс рассказать о том как чета Бельмонтов связана с Дракулой. Мы рассказываем то, почему они стали с ним сражаться. А причина эта кроется в том, что Дракула является их предком и потомки этому не очень рады. Они должны убить его, поскольку на них лежит эта ответственность".

О завершении истории Габриэля:

"Не всем понравилось то, что он сделал в конце первой части. Теперь он являет собой олицетворение зла. Он является самым могущественным лордом тьмы, самым сильным вампиром и у него еще много секретов припасено для новой части. Но в то же время мы видим его трагедию, трагедию его семьи. Те, кому понравилась первая часть, наверняка заинтересованы в том, чтобы увидеть финал этой истории".

О Mirror of Fate:

"Эта игра проливает больше света на историю самого рода Бельмонтов. В ней рассказывается об их предках. Там рассказано о различных персонажах, которые повлияли на взгляды Габриэля. Вообщем, между двумя частями Lords of Shadow, Mirror of Fate является связующим звеном, которое заполняет пустующие области".

Об обновленном движке и других изменениях LoS2:

"Для Lords of Shadow 2 мы не просто переделали движок, а полностью создали с нуля технологию, которая позволила нам улучшить необходимые параметры. Не могу вдаваться в подробности, но скажу лишь, что для Вас будет ощутимо то, как почти каждый элемент первой части был переделан и обновлен. Могу отметить процесс эксплоринга - теперь ему уделено больше внимания. Причем, я говорю не о Mirror of Fate, а о Lords of Shadow 2 тоже. После выхода первой части, мы получили отзывы, в которых люди говорили, что игру можно было бы сделать лучше, если бы к ней добавился эксплоринг. Вот его мы и добавили".

Об окончании саги:

"Игра будет, что называется, с запредельной эпичностью. Мы хотим завершить сагу громким финалом. Нам хочется, чтобы игроки были удовлетворены завершением истории, самой игры, а также чтобы эта сага оставила внушительный след на всей династии Castlevania. Чтобы люди потом годами говорили о ней и мечтали увидеть новую игру серии через несколько лет".

Об озвучке:

"Некоторые актеры вернутся, но нас ждут и новые. Это будут некоторые классные ребята, о которых пока что мы не можем сказать. Но что на сто процентов гарантирую, так это возвращение Роберта, который как и прежде будет озвучивать Габриэля".

О музыке:

"Музыкой же займется Оскар. И снова он возглавит огромный оркестр, который идеально вписывается в стилистику игры. Но возможно, мы в некоторые композиции добавим и немного электроники".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об обновленном движке и других изменениях LoS2

Странно, кто-то уже ждёт новых консолей, а они решили на этих забубенить супер графу. Зная первую часть, что же будет во второй. Наверно глаза повылезают.

Одна из тех игр, которой нужно две части, а не три, чтобы расставить все точки в этой истории. Вот так и надо делать.

Инфа есть - хорошая, теперь бы трейлерок.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, кто-то уже ждёт новых консолей, а они решили на этих забубенить супер графу. Зная первую часть, что же будет во второй. Наверно глаза повылезают.

на графон пофиг, пусть фпс нормально оптимизируют, чтоб не прыгал от 20 до 25 :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дейв Кокс, генеральный продюсер франчайза Castlevania рассказал журналу Game Informer о новых двух играх серии. Если Lords of Shadows затронула струнки в вашем сердце, то читать дальнейшее интервью для вас будет опасно, из-за риска остановки сердца. Да-да, если верить словам Кокса, нас ждет нечто невероятное. И конечно же, ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Каким образом в Mirror of Fate работает концепция игры за разных персонажей? Может как в Infinity Blade, где один герой умирает и его умения переходят к другим героям?

Я не играл в Infinity Blade, так что сравнивать будет сложно. Вы просто играете за одного героя, а при смене персонажа, часть его способностей, которые вы получили при прохождении, переходит к другим, но так происходит не со всеми навыками. У каждого героя есть свой набор особенностей, остающихся уникальными только для конкретных персонажей. К примеру, у Алукарда есть способность превращаться в облако тумана, и так сможет делать только он.

Поскольку, вы будете играть за четверых героев, и игрок не может менять персонажей по своему желанию, вам не нужно будет думать о том в каком хронологическом порядке проходить игру.

Как сильно одна эра будет отличаться от другой? Будут ли меняться локации, или замок Дракулы будет оставаться одинаковым?

Замок по-сути остается одинаковым, но то что было сделано в одной эре, увидит последствия в следующей эпохе. Персонажи в свою очередь смогут исследовать доступные только им потаенные уголки. Это раскроет и дополнительные сюжетные элементы, касательно отдельных героев.

Как я уже сказал, Алукард может превращаться в туман, что позволит ему переместиться в определенные зоны замка. Тревор может производить двойной прыжок и так далее.

los-1248-610x.jpg

Как долго в разработке находится Mirror of Fate?

Игру начали разрабатывать в конце 2010 года.

А как вам удается работать сразу и над Lords of Shadows 2? Mercury Steam разделилась после выпуска LoS?

Основная команда, работавшая над LoS состояла всего из шестидесяти человек. Мы увеличили ее число примерно до ста, после чего отделили 25 человек для работы над MoF, но при этом они общаются и с основной командой. К примеру, отдел художников работает сразу на два фронта.

Вполне вероятно, что к концу разработки размеры студии дорастут до 120 человек, но даже при таком количестве людей мы являемся довольно маленькой компанией.

В небольшом ролике, который показывают после титров LoS, мы видим как Габриэль становится Дракулой и живет в современном мире. Если Mirror of Fate демонстрирует события, происходящие до окончания LoS, значит ли это, что их цель оказывается пустой?

Не обязательно.

mirroroffate-1211-008.jpg

Я кстати что-то не припомню, что у Габриэля и Марии был сын. Я что-то пропустил?

Мы сначала хотели включить эту деталь в LoS, но потом решили, что она будет лишней, зато потом поняли, что можно сделать другую историю, которая ударит вас в самое сердце.

Будут ли мы Бельмонта женского пола?

Конечно, создать женского персонажа было бы интересной затеей, но в MoF ее явно не будет.

А поточнее - в какие рамки Mirror of Fate вписывается, сравнительно с LoS? Закончится ли игра ровно в том месте, где начинается LoS 2?

LoS является игрой про Дракулу, также как и вторая LoS. Мы рассматриваем эти обе игры как начало и конец одной саги. Mirror of Fate является связующим звеном между двумя частями, но в ней мы фокусируемся на семье Бельмонтов и их связи с Дракулой.

В Castlevania всегда была нарушена хронология и всегда был разорванный сюжет, а LoS упростила и сгладила многие углы. Не оступятся ли Mercury Steam в процессе повествования, может вы потом внезапно захотите сделать еще одну часть, и сделаете ляп?

Мы хотим дорассказать историю, а затем заняться другими делами. У нас есть интересная история Дракулы. Мы планируем передать его историю буквально из его же уст. Нам не хочется растягивать сериал дальше. Я считаю, что у каждой истории должен быть свой конец.

Будет ли магия работать по аналогии с LoS? Есть ли у нее разделение на темную и светлую энергию?

В MoF Тревор использует похожую магическую систему что и его отец Габриэль. Фанаты высказали свое удовлетворение касательно этой системы. Вообще боевка в нашей игре не сводится к тупому щелканью по кнопкам, игроку нужно аккуратнее вести себя и менять тактику. Это же должно перекочевать и в две новых игры. Тем не менее, не скажу, что боевка осталась прежней.

В MoF, к примеру, Саймон может призывать духа-стражника, который усиливает боевые способности хозяина. Мы постарались сделать боевку еще более глубокой, оставив те фишки, которые понравились игрокам, но при этом улучшив их.

los-1255-610.jpg

Что такое "фокус"?

Фокус это настрой персонажа, который достигается за счет правильных действий игрока. Вам нужно избегать повреждений, проводить комбо, наносить больше урона - в результате этого герой становится более сконцентрированным. Враги в таком случае источают большее количество энергии чем обычно. Вспомните, что нейтральная энергия может одинаково пополнять ваши магические способности как темной энергией, так и светлой. Чем больше у вас энергии, тем более мощные магические трюки вы можете вытворять, или продлевать их действие, что даст вам превосходство в бою. Таким образом мы поощряем умелых игроков тем, что их враги умирают быстрее.

В MoF мы несколько упростили систему фокуса. Принцип остается прежним, но у игрока при этом не появляется шкалы заполнения фокуса. Вы просто просто получаете разное количество энергии, в зависимости от того как вы играете. Игроки смогут даже в ключевые моменты схватить недруга, и быстро добить его эффектным приемом.

Как задействованы верхний и нижний дисплеи? Используется ли в игре стилус?

Верхний экран показывает вам игровой мир с персонажем, а нижний представляет из себя журнал. Там находится карта замка, которая подсветит неисследованные области.

На карте вы можете оставлять заметки, чтобы пометить интересующие области - закрытую локацию, точку сохранения и так далее.

Тут же игроки будут управляться с инвентарем, а также по желанию изучать бестиарий, в котором указаны слабости каждого противника. За очки опыта можно покупать новые способности и комбо.

А вторая часть откуда начинается?

Прямиком с концовки MoF. Но при этом каждая игра является самостоятельной историей, в которую можно играть отдельно. Даже если вы не поиграете в LoS или в MoF, вы все-равно поймете о чем идет речь. Если вы помните, в LoS мы наблюдали историю о том как Габриэль старался вернуть Марию из мира мертвых при помощи маски Бога. И та история завершилась в конце той игры. То же можно сказать и про MoF, и про LoS2.

Конечно, тут есть один общий сюжет, и поиграв во все три игры, вы увидите полную картину, сильнее поняв личность каждого героя.

Увидим ли мы как Габриэль становится самым главным вампиром?

Да.

В трейлере мы видели масштабную баталию. Будет ли в игре хотя бы что-нибудь похожее?

Да, но все же большую часть игры мы будем сталкиваться с небольшими группами врагов примерно как в прошлой игре.

Посетим ли мы современную эпоху, показанную в концовке первой части?

Игра покажет нам то, как с Дракулой было покончено, и она надеюсь станет впечатляющим завершением саги Lords of Shadow. Вот и все что я пока могу сказать. Думайте что хотите.

Некоторые преданные фанаты франчайза не слишком-то обрадовались тому какой вышла Lords of Shadows потому что она не очень была похожей на оригинальную Castlevania. Что нас ждет в новой игре?

Ну тут есть некая проблема с восприятием. Я можно сказать вырос на классических Castlevania, которые выходили в восьмидесятых. Я очень люблю Simphony of the Night, однако, в свое время она сильно отошла от того понятия, которое стояло за названием Castlevania.

Конечно, новая формула смогла привлечь многих новых фанатов, и порадовать старых, задав тон на ближайшие пятнадцать лет. Если вы выросли вместе с SotN, то я могу понять ваше разочарование, вы заметили как мы отошли от канонов, но если вы еще помните предыдущие игры, то поймете, что подобный ход - вполне оправданная практика в жизни столь взрослых франчайзов, причем, мифология наших новых игр сильнее напоминает классические части Castlevania.

Я понял одну вещь, работая над этой игрой. Castlevania открывает разным людям свои разные стороны. Кому-то наша игра нравится, кому-то нет, но каждый воспринимает ее по-своему.

Могу сказать вам, что в процессе создания игры, мы осмелились пойти на определенные риски, и двинулись в определенном направлении. Для тех игроков, которые нашли в нашем проекте положительные стороны, могу пообещать, что во второй части мы вероятнее всего превзойдем все мыслимые ожидания. Нам удалось обзавестись приличной аудиторией фанатов, и мы понимаем, что мы должны их порадовать еще больше. Я просто не могу подвести их.

los-1249-610.jpg

Я не могу позволить себе, чтобы фанаты Lords of Shadows разочаровались этими сиквелами. Хотя и не отрицаю того факта, что даже среди фанатов найдутся такие, кому новые игры не понравятся, но тут уже идет речь о том, что невозможно порадовать абсолютно всех.

Мы хотели показать историю происхождения Дракулы, причем показать процесс превращения персонажа. Нужно было показать мир до того, как он погрузился во тьму, нужно было показать день, прежде чем обрисовать ночь. Мы же не могли просто взять и сделать игру в замке, нужно было показать мир вокруг героя. Думаю, что когда люди поиграют во все игры трилогии, они увидят всю картину целиком - а именно то как Габриэль стал Дракулой, а затем отправился в самое сердце тьмы. Только после того как вся история будет передана игроку, можно будет понять, что именно такой она и должна быть сегодня.

Какие элементы вы считаете неотъемлемой частью сериала?

Думаю, что мрачный готический сеттинг является важной составляющей, также как и ощущение того, что мы являемся одиноким войном, который противостоит ордам тьмы, вооружившись хлыстом. Хлыст, как по мне, является символом этого франчайза. Чета Бельмонтов и Дракула также являются ощутимыми элементами серии.

Мы планируем рассказать историю Дракулы и его взаимосвязь с Бельмонтами. Мы хотели взять некогда забытый франчайз и сделать его популярным снова, только уже для современной аудитории. Думаю, нам удалось сделать большой шаг в достижении этих целей, но я считаю, что Mirror of Fate и Lords of Shadow 2 заставят фанатов буквально трепетать в ожидании следующих игр этого замечательного сериала.

Но там уже пускай работают другие творцы. Буду счастлив, если они вдохновятся и нашими играми, таким образом Castlevania никогда не умрет, и будет радовать все новые и новые поколения.

Ну а если сказать что-нибудь очень интересное о Lords of Shadows 2, то что это будет?

Вы поиграете за самого могущественного лорда вампиров, за лорда Дракулу - впервые за всю серию. Может ли быть что-то более захватывающим?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная статейка по размеру, такие приятно почитать. Спасибо ему, что хоть что-то пояснил про иру, хотя не сверх много, но всё же. Чем-то обнадёжил игроков, ответил тем, кто невзлюбил такую Castlevania. Пообещал не ударить в грязь лицом...будем верить тогда. В конце он так хорошо подогрел интерес словами про историю Габриэля/Дракулы. Вот поэтому хочется уже игрового трейлера. Когда же...

Чувствую, тема будет такая же пустая, как и все другие консольные. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сообщает NeoGAF, ссылаясь на немецкий портал jpgames.de, проект Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на PC ? Даже если и выйдет, то возьму на соньку - как то привычней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
    • эти гады меня ещё и забанили.Хотел купить у них якудза 4 ремастерет так они сказали что я бот и счас я не могу зайти к ним.  
    • можешь наваять скрипт перегонки texttr.json в csv и обратно? Формат 3 колонки: №пп, texten, textru С скрытыми символами переноса вечные траблы. По мере свободного времени можно было бы поковыряться. PS Я по-старинке: для ускорения процесса таблицу перевожу сначала машинным, а потом уже правлю ручками по мере продвижения по сюжету  
    • попробую если сил хватит) ничего не гарантирую
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×