Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

Company Of Heroes 2

 

hero.png

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: 2013 год

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company Of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company Of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company Of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

К слову, в пресс-релизе довольно четко, без прикрас и томного моргания глазами говорится о том, что THQ планирует активно снабжать Company Of Heroes 2 дополнительным контентом после ее релиза.

«Company Of Heroes 2 – это истинный наследник оригинальной игры, вводящий в серию новый фронт, новых героев и новую технологию и в то же время сохраняющий оригинальную смесь из стратегического геймплея и соревновательного мультиплеера, которая и сделала из Company Of Heroes успешную игру», – доложил Грег Уилсон (Greg Wilson), продюсер Relic Entertainment.

 

Spoiler

1_th.jpg

 

Spoiler

znuAjh.jpg

id7ZQ.jpg

eA7hGh.jpg

vXnKRh.jpg

1wPVyh.jpg

HI3FPh.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда милости просим в тему Сталин против Марсиан. В принципе. до сих пор убивают комменты: скачал - игра говно.

Ну игра поди и не говно, но движок давно пора сдать в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до сих пор убивают комменты: скачал - игра говно.

Демоверсию они в стиме не раздают, а покупать стратегию за 900 рублей не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демоверсию они в стиме не раздают, а покупать стратегию за 900 рублей не комильфо.

"Полгода" была в свободном доступе бета. Либо глаза не видят, либо рук нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря купил в мультиплеере дисбаланс, AI выступает в роли бога - воиска из чистого восдуха берутся - вопщем могла быть хорошая игра но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Полгода" была в свободном доступе бета. Либо глаза не видят, либо рук нет.

Неужели там была клюквенная одиночная компания, от которой ждали серьезности. Видать я в какуюто другую опенбету играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как достали ид...ы...

1. Игра три недели была в открытом доступе в режиме бета-версии. Не поиграли только откровенные слоупоки.

2. Баланс AI действительно ужасен. Мы вчера проиграли вчистую двум нормалам, потому что нас спамили армией беспрерывно. В бета0-версии такого не было. Но ведь игра вышла в Steam, а значит и патчи разрабы сделают и легко прикрутят к игре (ну или фанаты мод запилят). На крайняк, можно играть с людьми, для того сетевая и есть, если что!

3. Игру можно купить на рекламируемом здесь сайте plati.ru . Я там купил за 399 рублей и ни о чём не пожалел.

4. Чего вы ждали от кампании? Стандартная история, стандартный геймплей. Довесок к мультиплееру, возможность научиться игре.

5. Движок как движок. На максимуме довольно красивый дым и взрывы. У меня вообще на максималках фпс возле пожаров и дыма проседает, а игра вешает комп намертво. С оптимизацией у них проблемы, скорее всего. Но тем не менее, картинка не говно.

Кому не нравится, приводите объективные доводы, нечего срать кирпичами. Да ещё и судить исключительно по одиночной кампании.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как достали ид...ы...

1. Игра три недели была в открытом доступе в режиме бета-версии. Не поиграли только откровенные слоупоки.

2. Баланс AI действительно ужасен. Мы вчера проиграли вчистую двум нормалам, потому что нас спамили армией беспрерывно. В бета0-версии такого не было. Но ведь игра вышла в Steam, а значит и патчи разрабы сделают и легко прикрутят к игре (ну или фанаты мод запилят). На крайняк, можно играть с людьми, для того сетевая и есть, если что!

3. Игру можно купить на рекламируемом здесь сайте plati.ru . Я там купил за 399 рублей и ни о чём не пожалел.

4. Чего вы ждали от кампании? Стандартная история, стандартный геймплей. Довесок к мультиплееру, возможность научиться игре.

5. Движок как движок. На максимуме довольно красивый дым и взрывы. У меня вообще на максималках фпс возле пожаров и дыма проседает, а игра вешает комп намертво. С оптимизацией у них проблемы, скорее всего. Но тем не менее, картинка не говно.

Кому не нравится, приводите объективные доводы, нечего срать кирпичами. Да ещё и судить исключительно по одиночной кампании.

А почему я не могу судить по одиночной, может мне она только и нужна.

Чего вы ждали от кампании? Не клюкву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели там была клюквенная одиночная компания, от которой ждали серьезности. Видать я в какуюто другую опенбету играл

Там был доступен сингл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На крайняк, можно играть с людьми, для того сетевая и есть, если что!

Играл с людми несколько мачей нормально было (3х3, 4х4) потом пошло - нашу команду со всем штабом снесли за где то 15 мин. После отчёт посмотрел с 3 играков у врага 2 компютерные боты. Так что за ...... мультиплеер как лотерея повезёт будиш с реальными льлюдми играть , неповезёт у врага пол команды боты будут а остальные нахаляву свою статистику улучать будут - это нормально ?

П.с. так вот тепер каждый раз в мультиплеере гадаю с реальными ли льюдми прихоится играть ну это уже можно вычислить если у врага 500 а у вас 350 -250 к примеру - всё ясно.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там был доступен сингл

Одна миссия не показывающая клюквы и то после E3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А набрать народу из друзей\с форума и играть гарантированно без ботов религия не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,я чего не понимаю - на репаке нельзя чтоли с компом сразится на отдельных картах? Ломится в онлайн постоянно. Задротить в сети не собираюсь,а вот время от времени с ИИ повоевать не прочь совсем,подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После второго патча толи AI пофиксили, толи чё... Не так сильно долбит. Стало полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Том Кленси молится на сценаристов Реликта, еще ни кто и ни когда, ни в фильмах, ни в играх, ни в книгах (не считая специализированно направленные псевдо исторические) так жестко не обливал грязью все заслуги Советской армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гореть в аду Канадским засранцам... желаю скоропостижного банкротства в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×