Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много подробностей о Black Ops 2

Рекомендованные сообщения


Одновременно с публикацией трейлера Call of Duty: Black Ops 2, Activision сняла запрет на обнародование подробностей об игре, с которыми избранные журналисты познакомились еще на прошлой неделе.

Одновременно с публикацией трейлера Call of Duty: Black Ops 2, Activision сняла запрет на обнародование подробностей об игре, с которыми избранные журналисты познакомились еще на прошлой неделе.

Сюжет Black Ops 2 будет практически прямым продолжением первой части, а для нагнетания трагизма Treyarch обратилась к любимому многими приему с флэшбеками. Действие будет происходить в 2025 году, в котором нам в лице Дэвида Мейсона предстоит оказаться в центре конфликта между США и Китаем. Как это обычно бывает в Call of Duty, причиной всему стал один человек, Рауль Менендес, который перешел на сторону зла из-за неких событий, произошедших во времена «холодной войны» 1980-х. В промежутках между миссиями в настоящем времени нас будут отправлять в прошлое, где отец главного героя, Алекс Мейсон, будет демонстрировать нам предпосылки к будущему конфликту.

Spoiler



Представленное видео, увы, не демонстрирует каких-то графических достижений, зато разработчики хвастаются впервые появившейся в серии нелинейностью. По их словам, одиночная кампания будет пестрить возможностями того или иного выбора, а принятые вами решения будут влиять не только на события текущего задания, но и на развитие сюжета в целом. «Смерть персонажа — это еще не конец», — как сказал один из авторов Black Ops 2.

О сетевой части игры пока известно не так много. Понятно, что перенос места действия в будущее скажется на баталиях тем или иным образом, но можно осторожно надеяться на ввод в серию какой-никакой техники вроде огромных четвероногих роботов. Конек Black Ops в лице режима охоты на зомби, разумеется, тоже перекочует в сиквел.

Call of Duty: Black Ops 2 заявлен к выходу 13 ноября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто скоро в мобильных играх графон будет лучше,чем в колде,если не уже.

Скоро мобильные игры догонят по мощности консольные ? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо перевирать,я говорю про одно игру (а не про консольные игры).Если они будут эти два движка доить еще ближайшие пару лет,то да.

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Ну как бы мультиплатформенный проект. Чего вы хотели в плане графона не понятно. Не будут же они для ПК какие то плюшки вешать, если все и так схавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ничего не хочу,просто ответил человеку как есть.Меня в кодах всегда привлекала "киношная постановка сцен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б сказали, что за музло играет в трейлере =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что все так зациклились на графике. В СoD всегда самое главное было - постановка. Даже если будут примитивные коридоры в духе MW3 всё равно игра будет классной. Прошёл за 4 часа компанию, подивился крутости происходящих вокруг событий и разрушений, да забыл. До след. года и до след. части. Здорово, что не смотря на смену сеттинга (для Treyarch) в игре есть не только техника будущего но и даже ЛОШАДИ. Т.е. как минимум будет очень интересно сравнить скачки в CoD и Зовом Хуареза (который прозвали CoD на диком западе). Тадам! Серии игр встречаются :-) Вообще очень жду игру. Видно, что студия Treyarch учится, становится опытнее, экспериментирует. Надеюсь у них всё получится и игра снова разойдётся баснословными тиражами.

Не надо перевирать,я говорю про одно игру (а не про консольные игры).Если они будут эти два движка доить еще ближайшие пару лет,то да.

 

Это вряд ли.... Добавьте разрешение больше чем 1080p, сотни npc в кадре, взрывы домов, самолётов, вертолётов, танков, звук EAX... даже консолям такое и не снилось. (Хотя бы потому, что в них нет карточек Сreative)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и называется прогресс,который как известно на месте не стоит.Пару лет назад вообще не думал,что увижу на телефонах графику уровня Shadowgun.

http://www.3dnews.ru/news/626649

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так. Я напишу вот такие вещи:

1) Картинка для игры спёрта с Crysis Warhead. Там почти также сидел Майкл (Псих) на обложке.

2) Этот ролик (или трейлер) ещё раз показал всю убогость движка и картинки на состояние 2012 года. Как хоошо, что я графо........ . (это мой личный выбор). 2012 год, ну почему это графига не должна быть соот -ющей??!! У меня вот такая претензия, без всяких там умыслов, хотя игра стоит на месте в любом случае.

К предыдущей части игры не притронулся даже на сантиметр, соот. всё вышедшее далее меня не "тронет".

3) Бредовость от серии к серии, ну просто [censored] какой-то. Мой вариант событий (я ржал с трейлера):

а) сидят в студии они такие в течении года и думают: а давайте добавим лошадей? и в ответ: слыш, точно, давай добавим их...ведь не было их ещё. Добавили.

б) а давайте добавим роботов, как это было в других нормальных играх много лет назад, и в ответ - давайте, у нас же этого не было.

в) и тут 3-й тип говорит: а давайте ещё сверху титанов добавим (шутка конечно), хотя нет, это из другой игры...и думают дальше.

Вот люди, мы это пишем каждый год. Надеюсь я не буду писать про неё ничего более, но эмоции всё же.

Написал я в шутку конечно, но извиняюсь люди, они просто сидят и придумывают любой бред и реализовывают его под маркой КоД и продают миллиардами. Ну как, ну как, why.

Я всем нутром ненавижу эту игру. Высказался, стало легче, просьба так сильно не обращать внимание на коммент любителей игры.

SerGEAnt

Еще раз посмотрел ролик - по-моему, на этот раз графикой будут недовольны уже абсолютно все

а то. Тут трудно не согласиться. Надеюсь в этот раз ты поставишь игре, ну так баллов 5.

Фуххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы мультиплатформенный проект. Чего вы хотели в плане графона не понятно.

Эээ...Battlefield 3? Crysis 2? Да и тот же Ведьмак 2?

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, тут трейлер уже не вызывает абсолютно никаких охов и ахов, в отличие от MW3. Страшно представить, что получим в ноябре. Такое ощущение, что графика даже хуже стала, или движок попросту не подходит для футуристического сеттинга. Bullshit в общем. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь в этот раз ты поставишь игре, ну так баллов 5.

да не,стандартные 8.5-9 баллов :D

а по самой игре

народ схавает(с)

з.ы.Даешь по 3 части кал оф дьюти в год!

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, тут трейлер уже не вызывает абсолютно никаких охов и ахов, в отличие от MW3. Страшно представить, что получим в ноябре. Такое ощущение, что графика даже хуже стала, или движок попросту не подходит для футуристического сеттинга. Bullshit в общем. ИМХО.

Стало просто всё более мыльное, потому что увеличили кол-во объектов в кадре , а консольки уже не вытягивают это в 60фпс ... да и движок уже сам задыхается.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скоро мобильные игры догонят по мощности консольные ? О_о

Да они как бы уже почти догнали. Просто делать надо уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всеми претензиями игроков. CoD из AAA шутера превратилась в этакий B-movie. Но ведь это тоже неплохо) Приятно иногда посмотреть простой примитивненький боевичок. Хорошо скроенный и крепко проперчённый. Вот только ненависти к игре - не понимаю. Её обвиняют во всех смертных грехах. И что она де "тянет индустрию вниз". Тянут индустрию вниз раз уж на то пошло не игра и тем более игроки, а издатель, который считает что ВСЕ игры должны быть такими как CoD. А вот это уже ошибка. И Valve каждый раз нам показывает - какими игры должны быть на самом деле. Но не Клапаном един мир игр. Вот недавно вышла Ботаникула)) Полно старых отличных игрушек. Я более чем уверен, что основная масса современных геймеров не играла в Fallout2, MaxPayne, Syberia и ещё сотни отличных игр самых разных жанров. Серия же CoD всегда была попкорном и не нужно ей меняться. Только подтянуть графику - и вперёд.

Это и называется прогресс,который как известно на месте не стоит.Пару лет назад вообще не думал,что увижу на телефонах графику уровня Shadowgun.

http://www.3dnews.ru/news/626649

Хм! Интересно, но ведь одно дело поддерживать данное разрешение. Совсем другое - обрабатывать полигональную графику в реальном времени + физику и звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×