Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Black Ops 2

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Black Ops 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Treyarch

Издатель: Activision

Дата выхода: 12 ноября 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

страано. На сайте написано... Включая рейтинговые. Модератор же говорит, что только рейтинговые....кто врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
страано. На сайте написано... Включая рейтинговые. Модератор же говорит, что только рейтинговые....кто врет?

У НД на форуме бурление говн уже началось, скоро все будет ясно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Превью. Call of Duty: Black Ops 2

Call of Duty в будущем: перчатки Человека-паука, вингсьюты и враги-невидимки.

На Игромире неделю назад показали короткий отрывок из однопользовательской кампании Black Ops 2. Короткий, яркий, перенасыщенный экшеном — абсолютно в традиции всех презентаций CoD. Обратить на него внимание стоит по двум причинам. Во-первых, это первый со временем gamecom-демо отрезок игры, действие которого разворачивается в новых декорациях (не в пыльном желтоватом городе, подвергнувшемся нападению взбесившихся беспилотников). Во-вторых, он дает робкую надежду на то, что серия может приобрести новое качество.

Горы, джунгли, сумерки. Мы хотели написать “какие-то джунгли”, но представитель российского издателя “Новый диск” для нас уточнил прямо у Activision Blizzard — действие разворачивается в Мьянме.

Герой вместе с группой спецназовцев оказывается у точки сброса; цель миссии — обнаружить и зачистить базу террористов.

12121-600x325.jpg

Напомним, что главного злодея в игре зовут Рауль Менендез и он взломал систему обороны США, обратив беспилотную технику против ее хозяев.

По-видимому, в Индокитае мы ищем его приспешников.

Как активно напоминают глашатаи Activision, ключевая особенность новой игры — в сеттинге, которые развязал сценаристам руки. Проще говоря, в нашем распоряжении теперь уйма пижонских гаджетов.

Прежде всего, в демо показали вингсьюты (их вы уже могли мельком видеть в трейлере). В этих костюмах вся группа главного героя пролетела над джунглями, изящно лавируя между скал. Больше всего эпизод напомнил соответствующую миссию из первого Crysis, где нужно было управлять
, с той лишь разницей, что вместо тяжелого и неповоротливого грузовика мы управляем одним человеком в свободном полете.

image21-600x328.jpg

Другая сцена отдает дань уважения знаменитой “снежной” миссии из второго Modern Warfare, где Прайс и Соуп
. Да, герои вновь карабкаются на скалу — только вместо альпинистских крюков у них куда более изящные приспособления.

На руках бойцов — специальные перчатки с присосками, которыми они намертво прилипают к поверхности горы. Передвигаются спецназовцы в парах; между собой они соединены тросом. Один зацепился, закрепил трос, второй в стиле Человека-паука пролетел вдоль скалы, зацепился… И так далее. Звучит, должно быть, неуклюже, но от первого лица все это выглядит абсолютно головокружительно.

Группа пробирается по джунглям к вражеской базе — это древний храм, сплошь заросший травой и деревьями. Командир сообщает, что нужно приготовить EMP-гранаты — чтобы деактивировать маскировку вражеских солдат. Чувствуете, да? Не мы становимся невидимыми, мы готовимся сражаться против невидимок.

image11-600x305.jpg

Тут, наконец, включается долгожданная Call of Duty-электромясорубка: враги прут со всех сторон, в стекляшке нашего коллиматорного прицела каждую секунду оказывается новая жертва, тут и там рвутся гранаты. От случайной сцены из, скажем, первого Black Ops все это отличается потому, что многие враги невидимые — их полупрозачные силуэты то отчетливо вычерчиваются под нашим огнем, то затухают, если мы мажем. Под моросящим дождем в сумеречных джунглях выглядит эта сцена совершенно гипнотически; почти ж то
.

Зачистив уровень, бойцы пробираются внутрь храма. Под ним, как выясняется, находится замаскировананя сверхсовременная лаборатория. Прямо у входа лежит еще один плащ-невидимка. Казалось бы, сейчас нам наконец дадут возможность самим опробовать опто-камо — не тут-то было. Не успев толком нарядиться, бойцы попадают под шквальный вражеский огонь. На ураганной перестрелке демо и заканчивается.

Мы уверены, что на словах все это не слишком впечатляет — ощущение непросто передать — но как нам показалось, это действительно нечто новое. Все эти гаджеты, роботы, перчатки-липучки и костюмы-невидимки радикально меняют восприятие приевшегося боевика.

image33-600x321.jpg

“Call of Duty в будущем” — если вся игра будет выдержана в духе игромирского демо, вполне возможно, что нас ждет не менее мощная метаморфоза, чем когда серия скакнула из “Call of Duty на Второй мировой” в “Call of Duty в современности”.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, если там будет такое, то это шикарно! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх когда же уже появиться, нормальный мультиплеер где в арсенале автомат, пистолет, граната (и то не обязательно) и нож. Чтоб спокойно можно было по задротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх когда же уже появиться, нормальный мультиплеер где в арсенале автомат, пистолет, граната (и то не обязательно) и нож. Чтоб спокойно можно было по задротить.

Тебе в ЦэЭс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе в ЦэЭс.

она медленная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что там посоны с этой резервацией? В стиме нормальная полная а в других местах нищебродообрезанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что там посоны с этой резервацией? В стиме нормальная полная а в других местах нищебродообрезанная?

В стиме пока (!) - полная версия.

Но уже в CDR-стима есть 2 записи о том, что вскоре мировая версия превратится в нищебродообрезанную (и это за 900 и 1400 соответственно). Нас просто за идиотов держат. :big_boss:

http://cdr.thebronasium.com/sub/17248

http://cdr.thebronasium.com/sub/17249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×