Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Парни,спасибо за перевод,без вас бы я не оценил сей шедевр,который заставил меня проронить мужскую слезу.

Очень жду 2 сезон,и конечно же что вы его переведете.

А игра на все 10 балов

Все 11 :clapping: =).Лучшая игра этого года по моему скромному мнению. Авторы перевода молодцы спасибо от всей души(если она у меня есть)вы сделали большую работу. :lol:

Блин, прошел...В конце чуть не расплакался.

А я расплакался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Все на 5+!!!

Лучше перевода нету и не будет.

Обязательно нужно кинуть вам денюшки :drinks::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вам, ребята! (Пирожок с зарплаты))

Самый препечальнейший эпизод... Песня хорошая в конце, прошибающая.

 

Spoiler

Ли начал игру в наручниках и в наручниках закончил :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

можно ли не разделять команду в конце или это такой сюжетный ход как с Ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Как всегда: перевод на высоте, эпизод отличный, пара косяков все же есть.

Главный -

Spoiler

в конце, когда показывают инфо о персонажах, в доброй трети случаев текст не умещается до конца, смазывает впечатление от общего качества всей работы. Понимаю, что трудно уложить русский текст в количество символов английского, но что-то с этим делать надо.

Изменено пользователем Toweleie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

можно ли не разделять команду в конце или это такой сюжетный ход как с Ли?

Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

можно ли не разделять команду в конце или это такой сюжетный ход как с Ли?

Увы, это сюжетный ход ;((

зы Прошел игру, концовка найс, перевод на 99% из 100) Ошибок в разы меньше, чем в предыдущих эпизодах. Класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно: решил откатить сохренение к концу первого эпизода, и шам шрифты вполне нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большое спасибо за перевод сезона. Обязательно закину деньги с зарплаты.

Только тут возникла одна проблема: в 4-ом эпизоде почему-то вместо шрифтов диалогов получилась каша из непонятных, полукилирических символов. В чем может быть проблема?

Апдейт:

Это не каша, а прыгающие вверх-вниз буквы с множеством пробелов.

Подтверждаю проблему. Это неправильная кодировка. Исправим.

 

Spoiler

FIX[/post]

положить в The Walking Dead\Pack\WalkingDead104

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и завершилось длительное путешествие обычных выживших в серии "Ходячие Мертвецы".

V Эпизод как всегда на высоте.

За перевод огромнейшое спасибо.

За весь эпизод не нашел ни одной ошибки в переводе.

Молодцы Tolma4Team!!!

Если-бы Telltale знала что есть такие переводчики как вы.То обязательно взяла бы всю команду переводчиков к себе в сотрудники.

Перевод Лучший из Лучших. :drinks::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осилил. К концу эпизод набирает обороты, хотя весь смак в последней сцене. Чуть слезу не пустил(

 

Spoiler

Я так понял по клипфингеру, что во втором сезоне мы ещё увидим малышку Клем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто невероятно!

Но все же очень грустная концовка... :((

 

Spoiler

Можно ли как-то сделать, что бы Клем ушла не одна, а с кем-нибудь из оставшейся группы? За исключением [censored]а который ее украл, да и я сомневаюсь что с ним есть концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ссылка на песню из финальных титров: http://www.zoneofgames.ru/download/?file=6...=&from=http[/post] Вдруг кому понадобится :)

Не пашет ссылочка.

Спасибо Вам, ребята! (Пирожок с зарплаты))

Самый препечальнейший эпизод... Песня хорошая в конце, прошибающая.

 

Spoiler

Ли начал игру в наручниках и в наручниках закончил :sorry:

Злая ирония прям какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×