Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Far Cry 3 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

После великолепного Far Cry с его милой зубастой живностью произошел типичный раскол: одни всем сердцем полюбили хайтековый Crysis, другие превозносили очень демократичный Far Cry 2 за «огонь и раскидистость ландшафтов» и в самой категорической форме заявляли о «болезненной склонности остальных к низкопробной»... словом, халтуре. Причина непредвиденной кончины серии, по мнению большинства, оказалась именно в смене руководящего и исполняющего составов проекта. Многим игра понравилась безоговорочно, были и объективные мнения. Теперь вот триквел грозятся завезти, поэтому дальше будем фыркать умными и длинными словами. Превью, как-никак.

Добро пожаловать в проект «Разгром»!

Бойцовский Клуб

Mischief. Mayhem. Soap.

Хрестоматийный сюжетец не блещет заумью и оригинальностью. Плыли мы на катере, плыли, и тут бац!.. Неужто айсберг? Ан нет (это просто последние веяния трехмерного кино дают о себе знать). Остров в океане, на острове — шайка лютого сброда. Сразу чувствуется перченый аромат первого Far Cry. Ну это так, ровно-ничего-не-означающее-чистой-воды-совпадение. Предводители шайки, по обыкновению злобные, но харизматичные личности (их тут аж несколько) тужатся не только избавить Джейсона Броуди от хорошей компании друзей с помощью каменных блоков и мотков веревки, но и вырезать под корень вообще все местное население, наплевав на человеческий фактор и экологический баланс! Намечается самый настоящий геноцид, ничуть не дешевле проекта «U.S.A.». Уже от негодования вскипает кровь? А тут еще этот невменяемый Ваас.. Короче говоря, Джейсон берет в руки гранатомет и отправляется мстить. Далее см. Quake.

21_th.jpg 24_th.jpg 28_th.jpg 13_th.jpg

...и дальше мщение вершить!

Итак, локализация на зловещем острове, вместо подружки — машрум-психодел от местного эскулапа, вместо друзей — вполне обычные неприличные люди, накачанные беспредельщики, обученные командам «фу!» и «фас!», с шотганами и АК наперевес. Не привыкать. Короче говоря, местные силы зла подлежат немедленному демонтажу, но сдавать своих позиций не собираются и планируют сопротивляться до конца. Можно в открытую кинуться отоваривать их из табельного, но и с надеждами на долгую и здоровую жизнь придется сразу распрощаться. Вопрос выживания каждого отдельного туриста: тихое шуршание в кустах, умение проталкивать кинжал в горло и, разумеется, снайперская винтовка с глушителем. Но последнее средство для слабаков, ибо настоящий герой пьет кровь своих врагов, а мыться ему вообще никогда не требуется. В любом случае, странные вещи здесь все равно будут с тобой происходить. Такого ощутимого уклона в псилоцибиновую фармацевтику я не видел еще ни в одной игре (серия Xenus ближе остальных). Это делириум, детка! Ну, или почти... Пара интересных находок присутствует и мультиплеерном режиме: во-первых, это раздача Team Points за всякие полезные команде деяния. Во-вторых, галлюцинаторные эффекты в битве, когда все участвующие, как враги, так и друзья, становятся бесформенными тенями. Получить от товарища по команде рожок патронов в лицо вряд ли приятней, чем от соперника — зато весело!

Изнашивающееся оружие? Не, не слышал

Стоит упомянуть, что прохождение основной сюжетной линии отнимет у вас 20 часов реальной жизни. Ах да, еще все желающие могут расслабиться, успокаивая себя несколько пошленькой мыслью о том, что революционный Dunia Engine пятилетней давности и сегодня неплох. Зато и картинка явно не потребует более могучего компьютера, нежели будет заявлено в системных требованиях. Здесь преобладают открытые пространства и раздолья, струится прозрачная водичка, желтушные декорации наконец сменились на буйную растительность и солнечные ванны. Far Cry 3, по всей видимости, будем долго и старательно хвалить за новый градус свободы. Желаете полетать на глайдере? В любой момент! Навертеть на ствол глушитель или засунуть гранату врагу за шиворот? Запросто! Здесь почти за каждым водопадом прячется пещера, подводный мир насыщен и постоянно идет охота на морских и сухопутных тварей, ставших довольно опасными. Правда ни вараны, ни акулы не идут ни в какое сравнение с производительностью Вааса и его друзей (если измерять в трупах за час).

17_th.jpg 29_th.jpg 8_th.jpg 22_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще радует эволюция некоторых проектов, в конечном-то итоге. Больше, конечно, удивляет, но в последнее время с изрядной долей восторгов. Чтобы игра не осталась темным пятном на репутации, разработчики просто обязаны поддержать марку Far Cry 3 как основной сетевой игры года: тогда не будет проблем и с пиратами. Требуется поддержать ее выпуском DLC, превратить редактор в некое подобие Steam Workshop (с возможностью создания собственных сюжетных миссий и прочими социальными «плюшками»). К тому же, будет очень разумным отучить ИИ от тотальной ненависти и вообще обучить его разным трюкам, начиная с похода цепью по полям-лугам и заканчивая снайперскими засадами. Что-то нужно решить с вражеским респауном, а также разнообразить задания.

Впрочем, самое архиважное во всех без исключения творениях Ubisoft — именно незамутненный и ясный взгляд на безоблачное будущее. Которое, судя по их последним работам, может вполне и наступить. Впрочем, что с меня взять? Я не попадаю в основную целевой аудиторию, на меня не нацелены продажи. Лучше дождемся, пока игра снизойдет до европейских равнин (в сентябре 2012) и полноценно впишем Far Cry 3 в небольшой реестр игр, так или иначе связанных «одной цепью CRY» и посвященных субтропической девастации в особо крупных размерах. Ведь нам здесь всем очень нравится, правда, Лу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были ж вроде замашки на отмену это "защиты" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И самое главное - Ubi DRM будет? ;)

разве это главное?! :smile:

главное игра и ничего больше, ДРМ всегда можно обойти пусть даже и на лицухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И несколько слов о мульте:

 

Spoiler

В интервью с Machinima, Даниэль Берлин, гейм-дизайнер Ubisoft Massive говорил о том, какие нововведения следует ожидать в мультиплеере Far Cry 3, и чем он будет отличаться от других шутеров на сегодняшнем рынке:

«Безусловно, нашей целью было создать больше командную игру, и студия Massive провела множество сетевых анализов. Это то, чем мы можем гордиться, а ведь мы поиграли не в одну онлайн-игру. И в отличие от них, FC3 единственная кооперативная игра, где смысл заключается не в том, чтобы стрелять в своих сопартийцев. Мы хотели мультиплеер, где игроки будут действовать заодно. Плюс ко всему, игры, делающие акцент на кооператив, часто имеют серьезные классовые ограничения. Например, если я играю с друзьями, и кого-то из них застрелили, я не могу его оживить, потому что для этого мне придется сменить класс. Вот почему мы создали ряд ключевых особенностей для мультиплеера как Battle Cry, к примеру».

Также Берлин подчеркнул, что игроки могут рассчитывать на немного другое окружение, не такое как во множестве современных игр. «Это игра совсем, совсем не военная». Он рассказал о сумасшедших пиратах, которые уронили бочку с химическим оружием и все вокруг сошли с ума, что мы, собственно, и видели в трейлере с геймплеем мультиплеера. Берлин добавил: «Я сказал бы, что общая тема- это выживание на тропическом острове, прекрасном, но безумном».

Для невнимательных Берлин еще раз повторяет: наземного транспорта в мультиплеере Far Cry 3 не будет.

А теперь о том, как в Far Cry 3 удалось реализовать воистину грандиозные визуальные эффекты. Берлин поделился, что в третьей части будет использоваться движок Dunia Engine, также как и в Far Cry 2. «В общем, Far Cry 2 четыре года назад смотрелся на этом же движке просто великолепно, с тех пор мы сделали серию обновлений, и игра теперь выглядит все лучше и лучше на всех платформах».

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разве это главное?! :smile:

Это очень важно, к примеру на Tom Clancy's H.A.W.X. 2 защиту так и не обошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это очень важно, к примеру на Tom Clancy's H.A.W.X. 2 защиту так и не обошли.

Лооооооол. Так и не смог качнуть с торрента?

Кто хотел поиграть - купили лицухи и не думали о защите )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лооооооол. Так и не смог качнуть с торрента?

Кто хотел поиграть - купили лицухи и не думали о защите )))

Да я собственно и качать то не пытался, даже в первую часть не играл, мне авиасимуляторы не нравятся. Просто привожу пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне авиасимуляторы не нравятся.

HAWX ни разу не симулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уж эту ДРМ тавным тавно убрали ,чем вы недовольны? .Ща во всех играх

Сингл - частично бесплатно без таблеток

мульт - ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HAWX ни разу не симулятор

А что же это по твоему? Леталка-стрелялка или игра про самолетик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А что же это по твоему? Леталка-стрелялка или игра про самолетик?
Чистейшей воды аркада. Симуляторы - это ил2, мс флай. Но это уже всё оффтоп. Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×