Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Превью] Far Cry 3 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Recommended Posts

После великолепного Far Cry с его милой зубастой живностью произошел типичный раскол: одни всем сердцем полюбили хайтековый Crysis, другие превозносили очень демократичный Far Cry 2 за «огонь и раскидистость ландшафтов» и в самой категорической форме заявляли о «болезненной склонности остальных к низкопробной»... словом, халтуре. Причина непредвиденной кончины серии, по мнению большинства, оказалась именно в смене руководящего и исполняющего составов проекта. Многим игра понравилась безоговорочно, были и объективные мнения. Теперь вот триквел грозятся завезти, поэтому дальше будем фыркать умными и длинными словами. Превью, как-никак.

Добро пожаловать в проект «Разгром»!

Бойцовский Клуб

Mischief. Mayhem. Soap.

Хрестоматийный сюжетец не блещет заумью и оригинальностью. Плыли мы на катере, плыли, и тут бац!.. Неужто айсберг? Ан нет (это просто последние веяния трехмерного кино дают о себе знать). Остров в океане, на острове — шайка лютого сброда. Сразу чувствуется перченый аромат первого Far Cry. Ну это так, ровно-ничего-не-означающее-чистой-воды-совпадение. Предводители шайки, по обыкновению злобные, но харизматичные личности (их тут аж несколько) тужатся не только избавить Джейсона Броуди от хорошей компании друзей с помощью каменных блоков и мотков веревки, но и вырезать под корень вообще все местное население, наплевав на человеческий фактор и экологический баланс! Намечается самый настоящий геноцид, ничуть не дешевле проекта «U.S.A.». Уже от негодования вскипает кровь? А тут еще этот невменяемый Ваас.. Короче говоря, Джейсон берет в руки гранатомет и отправляется мстить. Далее см. Quake.

21_th.jpg 24_th.jpg 28_th.jpg 13_th.jpg

...и дальше мщение вершить!

Итак, локализация на зловещем острове, вместо подружки — машрум-психодел от местного эскулапа, вместо друзей — вполне обычные неприличные люди, накачанные беспредельщики, обученные командам «фу!» и «фас!», с шотганами и АК наперевес. Не привыкать. Короче говоря, местные силы зла подлежат немедленному демонтажу, но сдавать своих позиций не собираются и планируют сопротивляться до конца. Можно в открытую кинуться отоваривать их из табельного, но и с надеждами на долгую и здоровую жизнь придется сразу распрощаться. Вопрос выживания каждого отдельного туриста: тихое шуршание в кустах, умение проталкивать кинжал в горло и, разумеется, снайперская винтовка с глушителем. Но последнее средство для слабаков, ибо настоящий герой пьет кровь своих врагов, а мыться ему вообще никогда не требуется. В любом случае, странные вещи здесь все равно будут с тобой происходить. Такого ощутимого уклона в псилоцибиновую фармацевтику я не видел еще ни в одной игре (серия Xenus ближе остальных). Это делириум, детка! Ну, или почти... Пара интересных находок присутствует и мультиплеерном режиме: во-первых, это раздача Team Points за всякие полезные команде деяния. Во-вторых, галлюцинаторные эффекты в битве, когда все участвующие, как враги, так и друзья, становятся бесформенными тенями. Получить от товарища по команде рожок патронов в лицо вряд ли приятней, чем от соперника — зато весело!

Изнашивающееся оружие? Не, не слышал

Стоит упомянуть, что прохождение основной сюжетной линии отнимет у вас 20 часов реальной жизни. Ах да, еще все желающие могут расслабиться, успокаивая себя несколько пошленькой мыслью о том, что революционный Dunia Engine пятилетней давности и сегодня неплох. Зато и картинка явно не потребует более могучего компьютера, нежели будет заявлено в системных требованиях. Здесь преобладают открытые пространства и раздолья, струится прозрачная водичка, желтушные декорации наконец сменились на буйную растительность и солнечные ванны. Far Cry 3, по всей видимости, будем долго и старательно хвалить за новый градус свободы. Желаете полетать на глайдере? В любой момент! Навертеть на ствол глушитель или засунуть гранату врагу за шиворот? Запросто! Здесь почти за каждым водопадом прячется пещера, подводный мир насыщен и постоянно идет охота на морских и сухопутных тварей, ставших довольно опасными. Правда ни вараны, ни акулы не идут ни в какое сравнение с производительностью Вааса и его друзей (если измерять в трупах за час).

17_th.jpg 29_th.jpg 8_th.jpg 22_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще радует эволюция некоторых проектов, в конечном-то итоге. Больше, конечно, удивляет, но в последнее время с изрядной долей восторгов. Чтобы игра не осталась темным пятном на репутации, разработчики просто обязаны поддержать марку Far Cry 3 как основной сетевой игры года: тогда не будет проблем и с пиратами. Требуется поддержать ее выпуском DLC, превратить редактор в некое подобие Steam Workshop (с возможностью создания собственных сюжетных миссий и прочими социальными «плюшками»). К тому же, будет очень разумным отучить ИИ от тотальной ненависти и вообще обучить его разным трюкам, начиная с похода цепью по полям-лугам и заканчивая снайперскими засадами. Что-то нужно решить с вражеским респауном, а также разнообразить задания.

Впрочем, самое архиважное во всех без исключения творениях Ubisoft — именно незамутненный и ясный взгляд на безоблачное будущее. Которое, судя по их последним работам, может вполне и наступить. Впрочем, что с меня взять? Я не попадаю в основную целевой аудиторию, на меня не нацелены продажи. Лучше дождемся, пока игра снизойдет до европейских равнин (в сентябре 2012) и полноценно впишем Far Cry 3 в небольшой реестр игр, так или иначе связанных «одной цепью CRY» и посвященных субтропической девастации в особо крупных размерах. Ведь нам здесь всем очень нравится, правда, Лу?

Share this post


Link to post

И самое главное - Ubi DRM будет? ;)

Share this post


Link to post
И самое главное - Ubi DRM будет? ;)

Этого пока сама ubi не знает.

Share this post


Link to post

Были ж вроде замашки на отмену это "защиты" :D

Share this post


Link to post
И самое главное - Ubi DRM будет? ;)

разве это главное?! :smile:

главное игра и ничего больше, ДРМ всегда можно обойти пусть даже и на лицухе.

Share this post


Link to post

И несколько слов о мульте:

 

Spoiler

В интервью с Machinima, Даниэль Берлин, гейм-дизайнер Ubisoft Massive говорил о том, какие нововведения следует ожидать в мультиплеере Far Cry 3, и чем он будет отличаться от других шутеров на сегодняшнем рынке:

«Безусловно, нашей целью было создать больше командную игру, и студия Massive провела множество сетевых анализов. Это то, чем мы можем гордиться, а ведь мы поиграли не в одну онлайн-игру. И в отличие от них, FC3 единственная кооперативная игра, где смысл заключается не в том, чтобы стрелять в своих сопартийцев. Мы хотели мультиплеер, где игроки будут действовать заодно. Плюс ко всему, игры, делающие акцент на кооператив, часто имеют серьезные классовые ограничения. Например, если я играю с друзьями, и кого-то из них застрелили, я не могу его оживить, потому что для этого мне придется сменить класс. Вот почему мы создали ряд ключевых особенностей для мультиплеера как Battle Cry, к примеру».

Также Берлин подчеркнул, что игроки могут рассчитывать на немного другое окружение, не такое как во множестве современных игр. «Это игра совсем, совсем не военная». Он рассказал о сумасшедших пиратах, которые уронили бочку с химическим оружием и все вокруг сошли с ума, что мы, собственно, и видели в трейлере с геймплеем мультиплеера. Берлин добавил: «Я сказал бы, что общая тема- это выживание на тропическом острове, прекрасном, но безумном».

Для невнимательных Берлин еще раз повторяет: наземного транспорта в мультиплеере Far Cry 3 не будет.

А теперь о том, как в Far Cry 3 удалось реализовать воистину грандиозные визуальные эффекты. Берлин поделился, что в третьей части будет использоваться движок Dunia Engine, также как и в Far Cry 2. «В общем, Far Cry 2 четыре года назад смотрелся на этом же движке просто великолепно, с тех пор мы сделали серию обновлений, и игра теперь выглядит все лучше и лучше на всех платформах».

Edited by hrebet1

Share this post


Link to post

Вот если уберут унылые покатушки

Share this post


Link to post
разве это главное?! :smile:

Это очень важно, к примеру на Tom Clancy's H.A.W.X. 2 защиту так и не обошли.

Share this post


Link to post
Это очень важно, к примеру на Tom Clancy's H.A.W.X. 2 защиту так и не обошли.

Лооооооол. Так и не смог качнуть с торрента?

Кто хотел поиграть - купили лицухи и не думали о защите )))

Share this post


Link to post
Лооооооол. Так и не смог качнуть с торрента?

Кто хотел поиграть - купили лицухи и не думали о защите )))

Да я собственно и качать то не пытался, даже в первую часть не играл, мне авиасимуляторы не нравятся. Просто привожу пример.

Share this post


Link to post
мне авиасимуляторы не нравятся.

HAWX ни разу не симулятор

Share this post


Link to post

Они уж эту ДРМ тавным тавно убрали ,чем вы недовольны? .Ща во всех играх

Сингл - частично бесплатно без таблеток

мульт - ключ

Share this post


Link to post
HAWX ни разу не симулятор

А что же это по твоему? Леталка-стрелялка или игра про самолетик?

Share this post


Link to post

 

А что же это по твоему? Леталка-стрелялка или игра про самолетик?
Чистейшей воды аркада. Симуляторы - это ил2, мс флай. Но это уже всё оффтоп. Edited by ArtemArt

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • @UsernoName000 меньше 146%, но больше, чем у наркоклоуна и дедушки Джо вместе взятых.
    • Хз — я как раз вижу, что очень много ремейков/ремастеров делаются довольно годными. Кроме Резиков за последнее время с огромным удовольствием перепрошел StarCraft, Diablo 2, даже WarCraft 3, чисто сама игра, если опустить то, что близзард набрехали, и играть чисто в сюжетную кампанию — очень неплоха. Я перепрошел с огромным удовольствием. Сюда еще можно добавить Call of Duty (4) Moder Warfare. Command & Conquer Remastered великолепен. Оба ремастера Homeworld записываем сюда-же Шикарные ремастеры Full Throttle и Day of the Tentacle. Duck Tales вышел очень годным, жаль вторую часть так и не сделали. Duke Nukem World Tour, где не просто подновили игру, но добавили интересных новых технологий с освещением и нормалками + шикарный новый эпизод от создателей оригинальных карт (даже уровень в России есть ). FlashBack — сюда-же! Black Mesa — как раз отличный пример, модерам дали все карты в руки, Гейбушка молодец! Halo the Master Chief Collection — один из лучших примеров выпуска сборника. Все сразу на ПК и по совсем небольшой цене. Heroes of Might and Magic 3 — если убрать то, что Юбисофт мудаки и хотели растянуть на 3 части, просто сам по себе ремастер, с той работой, которая была так бережно проделана с игрой — просто шикарен. Тот случай, когда казалось, что в далеких нулевых игра выглядела именно так Painkiller Hell and Damnation — не просто заставили все уровни старорго доброго Пана работать на Unreal Engine а добавили к ним дополнительные области, кооператив, оружие! Даже сделали несколько уровней с возможностью поиграть в режиме TopDown Shooter Мор 2 — сам ремастер превосходный. Жаль, у студии разработчика вечно нет денег и кризис жанра. Потому тут вообще нет проблем с пониманием ситуации и к самой игре (ее части, что вышла) — нет вопросов. Уже одно то, что они что-то подобное сделали — достижение. Quake — Беседка (!!!) так шикарно обновила игру, что просто нет слов. Ремастер мечты, лично для меня. Обажаю Квейк и такой бережный подход должен быть к каждому ремастеру. Серьезных Семов — хрен с ними, их давно и очень годно обновили, тут все понятно И это я просто по своей коллекции игр прошелся, во все с огромным удовольствием периграл. И если к ремастеру есть вопросы — то скорее к проблемам вокруг игры, к разработчику, который хитрожопил или откровенно тупил. Сами же игры сделаны действительно качественно и стоят того, чтоб их перепройти. Сори за стену — самому было интересно, насколько плоха ситуация с ремастерами — и, лично на мой взгляд, с ними все отлично. Дай бог шоб так и дальше продолжалось  
    • Ну как говорится "свинья везде грязь найдёт". 
    • спасибо что признал это так может ты и список лиц приложишь кто этому способствовал? и не потому ли украинцы решились на то, на что решились? ты берешь только верхушки, не пытаясь даже провести причинно — следственных линий. хотя глупо это от тебя ждать не один, зачем ты тут причесал всех одной расческой? ответь мне на один простой вопрос — откуда могли взять машины сразу после развала СССР? он их должен был наколдовать? страну трясло и лихорадило, а тебя заботит только то, что машин у всех не было. аргументатор с тебя так себе понимаю, сказать тебе больше нечего, остается только отшучиваться по работе пришлось покататься по России, от Мурманска, до Волгограда, и от Москвы и до Красноярска. пару лет катался, насмотрелся я прилично ты оцениваешь сугубо полки магазинов. которые такие широкие от того что… отчего же? не скажешь? опять верхушки просмотрел. все с тобой так, от того что твой достаток тебе позволяет так жить, это не ровняется на всю страну. лучше и не скажешь, отлично @Evangelion_1 ироничный пост, остается видимо только это. нормальная реакция.
    • Не наверно, а точно потеряны.  Про это ещё в начале разработки ремастера новости были. Поэтому разрабы по факту ничего изменить особо не могли.
    • @Freeman665 ну ты обе напиши, а там уж решим, какая из правд более правдивая.
    • Прошло две недели с выхода PC-версии Deadly Premonition 2, а я продолжаю своё 100%-е прохождение, за это время Steam уже насчитал 73,2 часа в игре. Вот вроде кажется, что всё уже готово, и перевод можно выпускать на днях, а потом, во время игрового процесса сталкиваешься с ошибкой как на скриншоте (закинул его в спойлер, так что, если боитесь их, то не смотрите). Тогда-то начинаешь понимать, что эта чудесная игра может преподнести ещё множество сюрпризов. Чтобы вы понимали, этот второстепенный диалог запускается после того, как Йорк соберёт все 100 флёр-де-лис, это коллекционные предметы, которые разбросаны по всей карте. Программа позволяющая импортировать и экспортировать текст в игру никогда не была настроена на этот диапазон символов (кто вообще в здравом уме мог подумать, что игра их использует?) из-за чего эта строка не была переведена. Конечно мы её переведём и всё вставим, но сами понимаете, что простых тестеров проходящих сюжет недостаточно, чтобы отловить все такие приколы. Но не всё так плохо… За прошедшие два дня, мы нарисовали большое количество текстур, перевод которых до этого казался невозможным.  
    • level0 md5 исходного 44553D0A0222AB3A34561A6862BBCF8F
      Куплено в стиме.
    • Чет награды срань какая то.Профиль вырвиглазный плюс 10 каких то уродски нарисованных  смайлов засрали инвентарь и их даже продать нельзя.Нафиг оно мне надо?   А так Icewind dale EE и 2 сезона Being a Dik себе купил шоб душу отвестиА что то более дорогое не вижу смысла брать пока вся эта чехарда политическая не кончится.
    • Проблема в измененном файле level0 . Если его вернуть изначальный то можно играть но на половину с английским и в некоторых местах русским. PS Обидно, что переводчик слился и не отвечает… ;(
  • Recent Status Updates

    • koraly  »  DMBidlov

      Привет, можно попробовать кого-нить озвучить из персонажей? 
      Дмитрий. Могу записать демку.
      · 1 reply
    • Evangelion_1

      Это замечательно, пусть с запозданием, но пора исправить несправедливость и оценить их поведение по достоинству

      · 0 replies
    • Kogekko  »  Haoose

      Hi Haoose. Could you help me translating MGR using flatz’s tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • Kogekko  »  LinkOFF

      Hi LinkOFF. Could you help me translating MGR using flatz tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Помогите пожалуйста с руссфикатором для bioshock
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×