Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Ну так речь о том, что Крайзис 2 был дорогим блокбастером, а 3й в самом начале еще радует, а потом просто скучным становится как первая часть, даже еще скучнее.

Блокбастер подразумевает то, что он будет тебя развлекать. То есть это не столько игра, сколько ВАУ эффект. В Крайзис 1 этого не смогли дать по скольку в песочнице практически не возможно развлечь игрока, игрок только сам может развлекать себя (Хотя в первой части даже самому себя развлекать не удавалось из-за тупого ИИ), но под конец игра все же смогла поднять темп и начать развлекать тебя (хотя спорно, ибо инопланетяне в серии всегда только портили удовольствие). Крайзис 2 стал более узким, за счет чего разработчики смогли уже контролировать этот ВАУ эффект. Но в третьей, вернувшись опять к открытым просторам, рзрабы опять потеряли эту нить контроля и тем самым опять кинув нас в уныние. Первые уровни это самое интересное, дальше все хуже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел до 3 уровня ,пока уныло как то

Уровни стали огромными ,а толку мало, ничего на них делать нельзя (смысл их было делать такими?) .Собирательство практически все происходит в узких локациях.

Геймплейно все одинаково , мочим тонну мобов ,идем дальше ,мочим-идем .И так весь уровень

Из сюжета какой то бред сделали ,имхо (такое ощущение что в каждой последующей части придумывают полную отсебятину ,совершенно не ориентируясь на прошлые)

Вообщем полный фейл (кроме графона играть вообще не в чо) - игры как таковой нету ,один графон

-------

Во 2-ой части хоть сюжет какой-никакой приличный был ,даже интересно играть было.А тут - полный мрак :brunette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логвинов сам по себе диагноз ходячий.

- о, эта игра супер ваще улет

на след день

- не, все-таки игра не очень, неинтересно мне было

и так постоянно со многими играми, как вы до сих пор доверяете свое мнение этому жиробасу я не знаю.

этот человек переиграл во все демоуровни Кризиса 3, которых было аж 3, считай уже полигры почти и ему все нравилось, пришел домой ему видите ли не понравилось.

с К2 у него было наоборот - фуфу, игра ужасная. через некоторое время - о, а мне теперь даже понравилось, клевая игра какая. как он сказал "сколько людей столько и мнений", нельзя опираться на чье-то не пройдя самостоятельно, вообще нельзя ни читать ни смотреть, это может заранее испортить впечатление от игры, когда настрой другого человека может повлиять на твои рассуждения, когда ты уже настроен увидеть плохое в том месте, о котором говорят в рецензии.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы вроде обсуждаем игру а не Логвинова? Да и потом на счет Крайзисов я Логвинова прекрасно понимаю. Первый крайзис был куском гуано, ко второму уже само по себе мнение предвзято меняла место действия и сюжет имел несколько неожиданных поворотов. Само собой качество Крайзиса 2 заставляло верить, что Крайтек понял как надо делать хорошие игры, и мы все верили в супер игру Крайзис 3, которая объединит все лучшее из обоих частей. В итоге Крайтек прислушавшись к фанатам похерила ВСЕ хорошее чего смогла достичь.

Очередное доказательство, что Разработчикам ни в коем случае нельзя слушать своих фанатов, если они хотят сделать хорошую игру, а не кусок гуано.

Я ни когда не был поклонником серии, первую часть считаю одним из худших блокбастерных шутеров, хотя переиздание на консоли немного выровнило его более качественной игровой механикой. Но с выходом второй части я реально поверил, что КрайТек могут делать хорошие игры, и на тебе, Крайзис 3 который упал еще ниже первой части... Одно утешает, мультиплеер остался все так же хорошь, надеюсь ЕА пойдет по стопам Sony, и начнет продавать мультиплеернуюю составляющую отдельно, за пол цены.ое будет, демоуровни с выставок были ни не сказать что особо воодушевляющие, но вот когда все они вместе скомпонованы стали, игра доставлять начинала, особенно тем что постоя

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно утишает, мультиплеер остался все так же хорошь, надеюсь ЕА пойдет по стопам Sony, и начнет продавать мультиплеернуюю составляющую отдельно, за пол цены.

EA пойдет в ф2п, что собственно она и трубит по всем фронтам. А если сюда еще плюсануть намерения Джевата, то все с этой парочкой (EA+Crytek) понятно.

Кстати, Sony собралась туда же. Анч 3 мульт тому пример и опять же все эти заявления, связанные с концепцией PS4.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, Sony собралась туда же. Анч 3 мульт тому пример и опять же все эти заявления, связанные с концепцией PS4.

Ты наверное пропустил, но Sony еще год назад точно так же выпустила f2p версию мультиплеера КиллЗоны 3. И мне в целом очень нравится идея отдельно продажи мультиплеерной составляющей за пол цены игры, с возможностью весьма долго и упорно опробовать его на халяву. Главное, что бы с микротранзакциями не перегнули палку, все таки ПК и мобильный рынок по схеме f2p работает полностью бездумно сдирая деньги за каждую мелочевку и не давая насладиться игрой бесплатно. Надеюсь Sony и MS смогут подвести сию схему к логическому контролю баланса между ценой и доступностью.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась скучнейшная, бедная. Видно Crytek денег дали только на мультилпеер, звук, эффекты, и графику, а про сюжет они не слыхали(хотя, это проблема ВСЕХ частей), в общем, мне никак не понравилась одиночная игра, мультиплеер на высоте, за него и ставлю 7/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пример его мнение ставил не я, лично давно перестал его воспринимать.

к любой части есть претензии и К3 не стала исключением, если открыть сайт crysisunfan то он станет популярнее чем просто crysisfun, ибо за года столько говен было выпрыснуто на к1, к2, теперь еще и к3 добавился.

любители к1 срут на к2, любители к2 срут на фанатов к1, сколько форумов читал К всегда находился на каком-то сосредоточии зла, одни в говно его смывали, другие в пример ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Споры вокруг 2й части были не из-за того, что она плохо сделана, а из-за того, что старые игроки подняли вонь, куда дели песочницу. Но в данной части разрабы вообще никому не угодили, остались лишь совсем немногие кому игра правда понравилась. ОГРОМНАЯ проблема Крайтек в том, что они хотят делать песочницу оставляя все принципы самого геймплея из коридорных шутеров, а это вещи не совместимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге Крайтек прислушавшись к фанатам похерила ВСЕ хорошее чего смогла достичь.

Очередное доказательство, что Разработчикам ни в коем случае нельзя слушать своих фанатов, если они хотят сделать хорошую игру, а не кусок гуано.

С чего бы это?! Наоборот... Все несуразицы и проблемы, которые сейчас происходят с 3-ей частью, лишние доказательства, что разработчики не прислушались к сообществу, к её критике, а тупо клонировали прошлые свои идеи и наработки со всеми своими прошлыми ошибками. 3-ья часть, если объективно взглянуть, больше смахивает на add-on ко 2-ой. Цифра 3 здесь лишняя; максимуму — 2.5.

Само собой качество Крайзиса 2 заставляло верить, что Крайтек понял как надо делать хорошие игры, и мы все верили в супер игру Крайзис 3, которая объединит все лучшее из обоих частей.

Не припомню, чтобы кто-то ждал от 3-ей "супер игры", или заранее называл её так. На хит никто не надеялся: большинство были настроены крайне скептически, или сдержанно.

Я ни когда не был поклонником серии, первую часть считаю одним из худших блокбастерных шутеров, хотя переиздание на консоли немного выровнило его более качественной игровой механикой. Но с выходом второй части я реально поверил, что КрайТек могут делать хорошие игры, и на тебе, Крайзис 3 который упал еще ниже первой части...

Субъективно! Мне лично в данной серии игр больше нравится 1-ая часть (а точнее только add-on). Лучшее, что есть до сих пор в ней. 2-ая часть в своё время не заставила меня верить в светлое будущее этого франчайза, а даже местами расстроила и ввела в недоумение. Получился тогда средний во всех отношениях шутер на один раз. Недавно установил 2-ую ещё раз, чтобы посмотреть на скачок графики, но решил слегка и пройти по возможности. Осилил только два уровня и удалил, лишний раз доказав себе пустоту и скукоту сиквела. Удивительно даже, как в 2011-ом я вообще сумел пройти этот проект до конца. Как я не понимал и не любил 2-ую, так и не понимаю и не люблю её до сих пор.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал сейчас все найденные данные, достаточно хорошо разъясняют сюжет, первую часть, вторую. так что с сюжетом все в порядке по большей части, проблема как раз в его подаче больше, если бы это был рпг мир, то он бы наверное больше подошел этому сюжету и его раскрытию, проникновению атмосферы игры, чем просто шутер на 6-8 часов.

типа как деус, игра достаточно большая и чем дольше ты играешь, тем больше проникаешься, здесь просто не успеваешь на 100% проникнуться и ощутить то что было заложено в сюжете и сценарии.

т.к. писали сценарий известные в своих кругах люди, то сюжет получился больше книжный, чем киноигровой. поэтому для себя снизил игре балл, и еще балл косяки типа застревания себя и аи.

поэтому в целом субъективно объективно со своей стороны и поставил 8, но не 6, 6 это практически тотальное уничтожение игры на сегодня такого уровня. спрашивается за что КОДоМОХам ставят 9ки-то. за то что надавил клавишу W и нажал Mouse 1 button?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну последние 2 части КоДа пресса попресовала, МоХ раздавила. Просто тут подстава в том, что КоД и МоХ в целом нацелены на развлечение игрока, и с этим они старательно справляются. А вот Крайзис 3 этим похвастаться не способен. Нельзя делать песочницу с геймплеем коридорного шутера, это не работает как надо, в песочнице невозможно как то развлечь игрока со сторон разработчиков, а возможностей развлечь себя самому КрайТек не оставляет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на узких коридорах скриптовые перегородки ставятся лучше, чем на широких пространствах, это да.

не скажу что последние КОДы с этим справляются хорошо, БО2 так вообще половина игры страшная огромная какаха, которая много хуже по-моему даже Алиенов. вторая половина уже заметно лучше была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже Логвинов недоволен игрой, а это уже диагноз.

-даже Логвинов пускай определится со своими мнениями, перед тем как пощупал игру на всех выставках, так хотел и ждал и хвалил её, а потом опачки - от ворот поворот. Вроде и мнения у него нормальные, но который раз я это замечаю за ним. Ему про это пишут на его сайте, а он потом удаляет соот. комменты.

Прошел до 3 уровня ,пока уныло как то

Уровни стали огромными ,а толку мало, ничего на них делать нельзя (смысл их было делать такими?) .Собирательство практически все происходит в узких локациях.

Геймплейно все одинаково , мочим тонну мобов ,идем дальше ,мочим-идем .И так весь уровень

Из сюжета какой то бред сделали ,имхо (такое ощущение что в каждой последующей части придумывают полную отсебятину ,совершенно не ориентируясь на прошлые)

Вообщем полный фейл (кроме графона играть вообще не в чо) - игры как таковой нету ,один графон

-------

Во 2-ой части хоть сюжет какой-никакой приличный был ,даже интересно играть было.А тут - полный мрак :brunette:

- то он проходит только 3-й уровень, а до этого соглашался на 159% с рецензией. Так, наверное, и другие оценивали в рецензии...

Да тут сюжет из той серии, где уже банально всё поясняют и поясняют + записи.Читай, слушай и всё. Раз про него все так пытаются написать. Не читая книг и комиксов до этой части всё можно легко понять.

В который раз ST GT написал все те вещи, которые я писал тут много раз (споры о частях и отношение людей) и они прошли мимо глаз и без ответа, но я оказался упоротым человеком. Т.е. все вопросы в адрес других шутеров остались на поверхности.

Я при всех раскладах рад, что вернули форму таких локаций. А фразы скучно, доказывают, что людям нужны коридоры (и про это я писал), т.к. на больших локациях нет развлечения.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-даже Логвинов пускай определится со своими мнениями, перед тем как пощупал игру на всех выставках, так хотел и ждал и хвалил её, а потом опачки - от ворот поворот. Вроде и мнения у него нормальные, но который раз я это замечаю за ним. Ему про это пишут на его сайте, а он потом удаляет соот. комменты.

Я уже на подобное выше писал. До выхода часто бывают противоположные от конечных выводы. По себе могу судить, Дарксайдерс, Байонетта, Бетмен, Инфеймос до выхода я особо не поскринимал и даже считал что это будет низкосортное говно, в лучшем случае середняки. В противовес я верил что Прототип будет крутой игрой, а на деле хуже говна в этом поколении я наверное и не встречал.

После весьма хорошей Крайзис 2 (Логвинов ее кстати считает лучшим шутером поколения), действительно ожидалось, что 3я часть будет как минимум не хуже. А на деле ОЧЕНЬ короткая, ОЧЕНЬ однообразная, ОЧЕНЬ предсказуемая. ВАУ эффект есть только в самом начале и от графона в целом, каких то эпичных сцен крайне мало и т.п.

Я при всех раскладах рад, что вернули форму таких локаций. А фразы скучно, доказывают, что людям нужны коридоры (и про это я писал), т.к. на больших локациях нет развлечения.

Скучто, потому, что при таких просторах знятся на них категорически нечем, механика практически не предоставляет какойто вариативности сводя все в банальному тиру аля КоД только в коридорах пообширнее. При этом такие просторы отрезали возможность у крайтека создавать зрелищные катсцены дабы не прерывать иллюзию, что постоянно что то происходит.

Я все еще придерживаюсь мнения, что Крайзис 3 честный ААА тайтл, просто он весьма неудачный ААА тайтл. Поклонники само собой найдутся, но все же, как и в первой части, при столь обширных просторах заниматься на них категорически нечем. ИИ подтянули, он стал впервые вести себя осмысленно, но к сожалению, даже на высоком уровне сложности какой либо существеной опасности не представляет. Вернув большие просторы Крайтек вновь потеряла контроль над происходящим, чем убила ощутимую долю интереса. К тому же, видать большие локации отняли много времени и их количество и разнообразие в разы меньше чем во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×