Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Да, ультра - это вери хай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Посмотрел ещё, народ так и делает сравнение, что это DLC ко 2 части. Если судить (так-то оно и есть, конечно), но у 3-их частей игр было много чего от вторых, за исключением каких-то добавлений/изменений. Тут уж, в праве человека судить так, как он думает.

В трейлере, вроде как, были кадрики из сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже меню не поменяли. Некоторые студии называют новой частью, только после смены версии движка а некоторые прикрутив новый сингл.

Тут можно сделать подразделения на группы: 1- Движок, 2 - Модели, 3 - Текстуры, 4 - Звук.

Вот колда вообще ничем не брезгует, всё кочует из "части" в "часть". Ну движок циферки менять из года в год не считается. Я говорю о реально смене или версии движка.

Как они сами говори, графику пилить уже некуда (по их мнению), поэтому они сейчас будут баловаться только с системой Рендера.

Их 2-я часть плохо продалась и им естественно остаётся экономить импровизируя. Я честно надеюсь что CryE вытеснит убогий Unreal с рынка.

CryEngine 2 понятное дело был провальным из-за отсутствия поддержки консолей, то в этот раз я думаю все измениться.

ps

Боже я так ненавижу UnrealE.

_____________________________________________

Зерно? Скрины если можно, интересно очень.

ArtemArt, что я тебе покажу, что ты не увидишь на своём экране!? Мне кажется они использую индексацию текстур при рендере или что-то похожее.

Так тебе понятно.

a66892ec783ft.jpg

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Тут даже меню не поменяли. Некоторые студии называют новой частью, только после смены версии движка а некоторые прикрутив новый сингл.

Тут можно сделать подразделения на группы: 1- Движок, 2 - Модели, 3 - Текстуры, 4 - Звук.

Вот колда вообще ничем не брезгует, всё кочует из "части" в "часть". Ну движок циферки менять из года в год не считается. Я говорю о реально смене или версии движка.

Как они сами говори, графику пилить уже некуда (по их мнению), поэтому они сейчас будут баловаться только с системой Рендера.

Их 2-я часть плохо продалась и им естественно остаётся экономить импровизируя. Я честно надеюсь что CryE вытеснит убогий Unreal с рынка.

CryEngine 2 понятное дело был провальным из-за отсутствия поддержки консолей, то в этот раз я думаю все измениться.

ps

Боже я так ненавижу UnrealE.

_____________________________________________

ArtemArt, что я тебе покажу, что ты не увидишь на своём экране!? Мне кажется они использую индексацию текстур при рендере или что-то похожее.

Так тебе понятно.

a66892ec783ft.jpg[/post]

Вижу, понял что ты имеешь ввиду. Но в динамике не заметно... надо будет всмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зернистость тоже заметил, хотя и не сильно бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил фрапс и запустил игру на ультра настройках. FPS ниже 50 не опускалось...

 

Spoiler

В Ведьмаке 2 на ультра настройках не опускается ниже 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установил фрапс и запустил игру на ультра настройках. FPS ниже 50 не опускалось...

 

Spoiler

В Ведьмаке 2 на ультра настройках не опускается ниже 30

Странно такая же конфигурация компьютера, но фпс опускается до 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно такая же конфигурация компьютера, но фпс опускается до 35.

Ну может я мало побегал, не всю карту облазил. Говорят там местами сильно проседает FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати патч вышел - добавили регулировку FOV и ещё чёто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати патч вышел - добавили регулировку FOV и ещё чёто.

го потом еще побегаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и ещё чёто.

Не поддержку DirectX 10 случаем? :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там и фов не добавили,

какая то тряска интерфейса просто

еще раз погамал, более менее годно,

но надо ждать советских сервов

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да там и фов не добавили,

какая то тряска интерфейса просто

еще раз погамал, более менее годно,

но надо ждать советских сервов

Хм .. просто на оверах упомянули, что появился фов. Ну раз нет так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на моем конфиге выходит на верихай под 15 фпс, играть нереально.

на хай какие-то фризы бывают

на медиум по 50фпс, идеально ровно и плавно)

походу игрушка к железу весьма требовательна стала и это только мультиплеер.

пытался скрины сделать на верихай , получается из-за сжатия хуже, на роликах особо не разглядишь, но в динамике на максимальных выглядит лучше, пару фильтров доложили, пару фишек прикрутили, в принципе небольшая работа над графоном произошла.

насчет Кризис 3 как аддона к Кризис 2, фактически аддоном продолжение сюжета называть никак нельзя. сюжет продолжается, неважно сохранена ли механика или нет, есть новые фишки, оружки, полностью другая карта местности и т.д.

все это тянет на новую часть. но если отталкиваться от картинки и механики, то да, кажется аддоном. а мультиплеер действительно очень схож.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×