Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатное разъяснение концовки Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass-Effect-3.jpg

Не так давно Рэй Музыка сообщал, что BioWare занята поиском решения проблемы, вызванной недовольством игровой общественности концовкой Mass Effect 3. Оказалось, что канадцы решили выпустить бесплатное загружаемое дополнение, объясняющее и дополняющее последнюю часть трилогии.

Mass Effect 3: Extended Cut — это не столько дополнительные диалоги и сцены (без которых, разумеется, не обойдется), сколько разъяснения концовки ME3 для каждого из миллионов игроков. Главная задача, которую преследует BioWare, — сделать дополнение максимально «личным» для каждого.

Mass Effect 3: Extended Cut выйдет летом на всех платформах и будет распространяться бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного непонятно что именно это будет. Переделка концовки и придется переиграть игру (отдельный эппизоды) или как у МГС4 ОГРОМНЫЙ гайд где подробно расписано где, как, к чему и с кем связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то массовая истерия с этой концовкой! Не припомню, чтоп так еще с какой то игрой было. Обычно нытьё о малой продолжительности и "почему не на русском?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что они подразумевают под "максимально личным для каждого" и будут ли изменена сама концовка.

Какая то массовая истерия с этой концовкой! Не припомню, чтоп так еще с какой то игрой было. Обычно нытьё о малой продолжительности и "почему не на русском?"

Сделай что-нибудь хорошее, и люди тебя забудут. Концовка была ужасной - миллион игроков недовольно. Отличный рекламный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наврядли будут менять концовку, просто сделают вменяемый эпилог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наврядли будут менять концовку, просто сделают вменяемый эпилог.

К чему тогда слова "максимально личным для каждого"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К чему тогда слова "максимально личным для каждого"?

Наверное раскажут что было после, исходя из последствий выбора игрока. Вот и "линое для каждого" получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное раскажут что было после, исходя из последствий выбора игрока. Вот и "линое для каждого" получается.

Ждем лета. Надеюсь они сделают хорошую работу над ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все 60 часов игры не влияют на оригинальный финал, как на него влияет редактор одного параметра в сохранении. - фэйл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, ждем.

По поводу "личной для каждого", я так понял привяжут просто к сохраненкам.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все 60 часов игры не влияют на оригинальный финал, как на него влияет редактор одного параметра в сохранении. - фэйл.

И что же за параметр влияет на финал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если будет хотя бы как текстовый вариант в драгон эйдже, то уже хорошо. Ну или типо вот этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что же за параметр влияет на финал?

готовность войск.

по настоящем ветвление игры к нужному финалу начинается только после "луча".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
готовность войск.

по настоящем ветвление игры к нужному финалу начинается только после "луча".

У создателей МЕ3 явно были проблемы с поиском оригинальных идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

txt-файл всем разослать с разъяснением и будет. Воображение у людей вообще работать перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×