Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Ваше отношение к Kickstarter-ам?

Опрос  

155 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ??????????

    • ????????????
      88
    • ????????????
      11
    • ??????????
      35
    • ?????? ?????
      13
    • ???? ???????
      2


Рекомендованные сообщения

Вот тут можно почитать про то что такое kickstarter (текст afisha.ru)

 

Spoiler

Как мы уже сообщали, месяц назад предводитель студии Double Fine Тим Шафер попросил у добрых людей денег на финансирование своей новой игры — пока безымянного приключения, по части которых Шафер в прошлом был большой мастер. По состоянию на сегодня Шаферу пожертвовали уже три миллиона долларов — вшестеро больше, чем предполагаемый бюджет предполагаемой разработки.

Воодушевленный бриллиантовым дымом, другой ветеран игродевелопмента по имени Брайан Фарго тоже пришел на Kickstarter просить денег. Он, как и Шафер, герой минувших дней — исполнительный продюсер самой первой Fallout (которую в России, кстати, принято истерически любить и считать лучшей игрой в истории человечества), после которой у Фарго все как-то не задалось. Зато все получилось с краудфандингом: за две недели ему начислили полтора миллиона долларов — что позволит «выпустить Wasteland 2 сразу на PC, Mac и Linux!». Ах да, Wasteland 2 — это «настоящая Fallout», постапокалиптическая ролевая игра, которой за последние полдюжины лет не прельстился ни один издатель.

Список можно продолжать — здесь есть большая подборка видеоигр, чьи создатели предпочли не связываться с традиционной для индустрии моделью финансирования и вместо этого просить деньги у будущих (точнее, потенциальных) игроков. Нужно сразу сказать, что никому, кроме Фарго и Шафера, не заносят миллионы, — то есть предсказываемое некоторыми несдержанными людьми будущее без жадных издателей и многомиллионных маркетинговых расходов пока не торопится наступать. Кое-кто из разработчиков напрямую говорит, что для небольших студий, без длинного резюме успешных проектов, опыт с Kickstarter будет прямо противоположным.

Во всей истории, вообще говоря, много непонятного. Начать с того, что Шаферу и Фарго, наверное, неспроста отказывают издатели: одно дело — ностальгические слезы бородатых людей из интернета, и совершенно другое — большой коммерческий продукт, которым является игра. Потом общественное финансирование разработки не предполагает никакого контроля за целевым расходованием средств — интересно, многие ли из благодетелей Шафера знают, что он давно уже мультимиллионер и, по некоторым сведениям, недавно купил Bugatti Veyron? Наконец, есть еще и такая история, как post-release support, — каждая вторая игра сейчас активно доделывается после премьеры; в Fallout: New Vegas, в частности, невозможно было играть без двух больших патчей. А это тоже разработка и тоже оплачиваемый труд программистов. Иными словами, выключение издателя из привычного процесса может означать множество непредвиденных последствий — включая неизбежные требования вернуть деньги назад, когда реальная Wasteland 2 будет отличаться от той Wasteland 2, что прокручивается в голове у среднего благодетеля.

Понятно, впрочем, почему все так оживились: разработчики всегда думают, что издатели их обижают и душат креативные порывы, а пользователи вообще всегда уверены, что им по гроб жизни все должны (и поэтому любят красть игры, кино и музыку бесплатно из интернета). Любая, даже гипотетическая смена ландшафта поэтому вызывает эйфорию и бурные волнения. В случае с краудфандингом, наверное, можно предположить, что схема будет работать в единичных случаях, — всем остальным в очередной раз придется привыкать к пустыне реальности.

Есть еще один момент. Десять лет назад, когда был еще жив журнал Game.EXE, автор этих строк (тщетно) объяснял его читателям, что индустрия разработки игр называется индустрией по двум причинам. Первая: способность в предсказуемые сроки производить продукт предсказуемого качества. Вторая: в первую очередь, это бухгалтерия, баланс прибылей и убытков, а уже во вторую, третью и все прочие — искусство, ностальгия и выдача денег разработчикам за красивые глаза и былые заслуги. С тех пор ничего не изменилось, и не изменится никогда.

На данный момент собрано :

3.5 млн на новую адвенчуру Тима Шафера

1млн на Wasterland 2 Брайана Фарго

600 тыс на адвенчуру от бывших выходцев Bioware про викингов

собираются деньги на тактический шутер от бывшего разработчика из GRIN

Ну и многие собираются начать клянчить в ближайшее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отношение положительное, но с оговоркой...

надо дождаться пары-тройки релизов таких проектов, и посмотреть, что выйдет...

если выйдет что-то стоящее, то это будет значимое событие в гейм-деве.

и талантливые разработчики будут делать игры не такими как диктует маркетинг...

а если нет, то нет... народ может потерять доверие к таким проектам.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью положительно. Деньги жертвуются добровольно, всяким мутным типам без прошлого или внятного проекта никто не пожертвует. Какой-то толчок индустрии всё равно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отношусь положительно, ибо многие игры канули в небытие из-за малых продаж, хотя были более чем достойны. Если есть люди/фанаты которые готовы отдать n-ную сумму денег и в итоге появится продолжение/оригинал игры, то почему бы и нет.

P.S. Надо бы еще разработчикам подкинуть идею, по-поводу, портирования некоторых консольных игр на ПК таким же способом. Захотели порт? Скиньтесь миллиончик $ и получите порт:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Надо бы еще разработчикам подкинуть идею, по-поводу, портирования некоторых консольных игр на ПК таким же способом. Захотели порт? Скиньтесь миллиончик $ и получите порт:)

А прибыль в случий успешных продаж получит разработчик при этом ни капли не вложивший. Это же касаеться других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и пусть, те кто вложился получают копию игры, а другие пусть покупают. Не вижу ничего ужасного в этом. Минимум риска для разработчиков, максимум счастья игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и пусть, те кто вложился получают копию игры, а другие пусть покупают. Не вижу ничего ужасного в этом. Минимум риска для разработчиков, максимум счастья игрокам.

Ну если вложившие бесплатно получат копию получат, то довольно-таки неплохо. Для вложивших, ясное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета как то лениво создавать темы ,напишу новости тут

Джейн Дженсен собрала со своей новообразованной студией Pinkerton Road на свою первую игру - духовную наследницу (духовного наследника ) Gabriel Knight - Moebius

Moebius является научно-фантастическим триллером в духе Fringe (популярная новелла Джейн). Главным героем выступает охотник за артефактами по имени Малахи Ректор. Довольно не простой человек, способный разглядеть "душу" буквально в каждом предмете. Когда-то герой был владельцем собственного магазина, но тот, к несчастью, сгорел и теперь ему приходится работать на манхэттенского миллионера Эмбера Декстера. Работа попалась как раз кстати - исследования и открытия, а именно: изучение цепи странных событий и документирование информации тщательнейшим образом.

выйдет в марте 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший проект, поможет многим независимым разработчикам создать отличные игры. Ничего плохого в кикстартере нет, ведь это все дело, как сказали выше, исключительно добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Octopus City Blues

by Ghost in a Bottle

The authentic Octopus City simulation for Windows, OS X and Linux. A surreal adventure game about everything and nothing.

kickstarter

--

Hot Tin Roof: The Cat That Wore A Fedora

by Megan Fox

Grab your fedora and revolver - in Hot Tin Roof, you're on the case! Find clues and unearth secrets in a noir 3D sidescrolling world.

kickstarter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицательно. Конечно отрицательно. Давать игры кому попало разрабатывать и доводить их до конца, да без издателя - ууууу... Кошмар какой. Финансировать и помогать отцам индустрии? Не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mighty No. 9

by comcept USA, LLC

Classic Japanese side-scrolling action, evolved and transformed by Keiji Inafune, an all-star team of veteran Mega Man devs...and YOU!

kickstarter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hyper Light Drifter

by Heart Machine

Explore a beautiful, vast and ruined world riddled with unknown dangers and lost technologies. Inspired by nightmares and dreams alike.

kickstarter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Давайте спросим у фанатов DS, нужен ли им выбор уровней сложности? И спросим у людей, которые не играют с соулс-лайки, будут ли они играть в них, будь там возможность выбора сложности?  Ответы я знаю заранее.
    • Выпьем же за то, чтобы порадовались все русские и русскоговорящие в остальных странах мира.
    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться.  Предатель    Коли так, никакой 5090 ты не получишь, хватит всего этого с меня! Сплошное разочарование в людях 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×