Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Концовка Mass Effect 3 устроила всего 3% игравших

Рекомендованные сообщения

masseffect3.jpg

Опрос, проведенный одним из пользователей социальной сети BioWare, показал, что абсолютное большинство игроков недовольно тем, каким образом BioWare закончило Mass Effect 3. Если быть точным, то концовка категорически не устроила аж 86% посетителей, еще 11% с удовольствием бы ее откорректировало, и лишь 3% игроков полностью довольны увиденным. На момент написания заметки в голосовании приняло участие более 15 тысяч человек.

Стоит отметить, что в прошлом году ранняя версия сценария Mass Effect 3 была похищена, а позже выложена в сеть неизвестными лицами. Вполне возможно, что именно этот факт заставил разработчиков его откорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно сложил время трех частей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно сложил время трех частей ;)

В конце шестой страницы в теме рецензии, я дал ссыль на материал. Можешь ознакомится... Может всё не так уж и плохо с концовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде сохраненка из первого эффекта хоть и имеет влияние на третий, но незначительно, это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде сохраненка из первого эффекта хоть и имеет влияние на третий, но незначительно, это так?

Я пока заметил всего 1 прямое влияние) это - если сохранишь жизнь Рексу, то в 3-й части никак уже нельзя будет спасти Мордина) вот) а в остальном хз)

зы.. про совет и любовную ветку промолчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока заметил всего 1 прямое влияние) это - если сохранишь жизнь Рексу, то в 3-й части никак уже нельзя будет спасти Мордина) вот) а в остальном хз)

зы.. про совет и любовную ветку промолчу)

 

Spoiler

ну там еще королева Рахни потом встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока заметил всего 1 прямое влияние) это - если сохранишь жизнь Рексу, то в 3-й части никак уже нельзя будет спасти Мордина) вот) а в остальном хз)

зы.. про совет и любовную ветку промолчу)

...с точки зрения экономии времени, это не очень хорошие новости для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня любовной ветки так и не было =-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня любовной ветки так и не было =-(

Forever alone :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня любовной ветки так и не было =-(

и правильно!

не гоже спасителю галактики шуры-муры крутить в ущерб делу.

вообще imho у биоварей романтические линии выползли из прошлого века(или еще хуже).

чтобы поиметь кого угодно в игре ни надо ни чего обдумывать, просто жмякаешь в нужне реплики и вуаля...

даже я, могу придумать зачин для более интересной системы построения "общения" в игре.

Другими словами, дума, что биовари спеклись и со времен KOTOR и ранее ни чему не научились. ...а может игрок пошел тупой как пробка.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка порадовала (R,B.) <- ЭтоНеСпойлер :) АнбеливаблЕ бест момент Авер сиЕн ин зА гАймЕ. Игра шлак, вселенная шлак, сюжет ... ну вы поняли. Как в такое можно играть? Вообще как мне кажется, игра для болеющих СНС, Сорри если задел чьито СНСные чувства, но именно этот момент всех и напрягает(и подтверждает мою теорию) ну т.е. не сама концовка, а то что задротите простите до"Полового члена" часов :), а тут всё так ... неидеально?! Нет ну и правильно, а как вы хотели? С сюжетом высосаным из пальца основ фантастики про ИИ и робототехнику каши не сварить, заежено мострами: терминаторм, матрицей, я ротом т.е роботом :) и есчо кучей говна поменьше. И САМЫМ естесвенным финалом сего шлака мог стать только ПП. Нет ну просто бой Пересвет - Челубей.

И один вопрос фанатам серии :rolleyes: . Ну как можно было "Падшая Женщина" дюжени разумных цивелизаций не победить каких то там роботов? :russian_roulette:

 

Spoiler

Нет я всё понимаю, там: непробиваемые шиты, броня в 2 пальца, стальные яйца, но вы же освоили ЭффЭкт МаААааАсы. Т.е. можно было придумать пушку которая стреляла бы со скорость выше скорости света в Жнецов снарядами любой "Падшая женщина" ВЕЛИЧЕНЫ и МАССЫ. Что неприменно привело бы к победе... ISn't IT?

Изменено пользователем Буревестник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
z_46dfd312.jpg

Самое замечательное в этой картинке, что подобная подстава практически в каждой трилогии что я встречал (Не считая таких как Анчартед, где каждая часть самостоятельна). Всегда ждешь эпичный конец эпичной истории, а тебе выдают буэ... Хотя судя по недовольным возгласам МЕ3 переплюнул все засранные концовки что когда либо были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уж точно, такой халтуры от разрабов наверное никто не ожидал. Так слить концовку трилогии... эпичный фэйспалм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7128296.jpg

Но всё же есть ещё надежда на то, что

Spoiler

Это всё из-за одурманивания и в The Truth будет настоящая концовка.

Тогда это будет просто убер трилогия. А иначе очень жалко денег на потраченную N7 версию.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вопрос к знатокам и лицензионщикам. В ME2 на ПС3 был комикс предыстории первой части (со временем он вышел в виде DLC на PC и Xbox360). Догадались ли BioWare впихнуть аналогичный комикс предыстории в третью часть? А то я сейвы от 2й утратил((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати вопрос к знатокам и лицензионщикам. В ME2 на ПС3 был комикс предыстории первой части (со временем он вышел в виде DLC на PC и Xbox360). Догадались ли BioWare впихнуть аналогичный комикс предыстории в третью часть? А то я сейвы от 2й утратил((

Вроде есть. Но из-за комикса не будут доступны некоторые ветки развития сюжета. Например

Spoiler

перемирие кварианцев и гетов

. Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×