Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Beyond: Two Souls

SerGEAnt

Beyond: Two Souls

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS3 PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 2019 год / 8 октября 2013 года

121325-MaxthonSnap20190525121322.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Бюджет разработки Beyond: Two Souls составил 27 миллионов долларов

В интервью с французским сайтом Le Figaro и Дэвидом Кейджом, была представлена информация, что бюджет разработки Beyond: Two Souls составил 20 миллионов евро (чуть более 27 миллионов долларов). С одной стороны такой бюджет может показаться довольно внушительным, но с другой стороны он достаточно небольшой, учитывая представление игры как виртуального фильма. Поскольку звездная команда проекта в лице Эллен Пейдж и Уиллема Дефо обоснованно имеет высокий оклад (хотя они снимались в последнее время в низкобюджетных картинах вроде Супер (Эллен Пейдж) и 4:44 Последний день на Земле (Уиллем Дефо)), было бы интересно узнать, какая сумма из этого бюджета зарезервирована исключительно за их работу в проекте.

Для сравнения, стоимость разработки Heavy Rain составила 16,7 миллиона евро (22, 2 миллиона долларов), так что можно сказать, что цена не сильно выросла, учитывая привлечение голливудских актеров и существенное улучшение визуальной составляющей проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27 млн. это вполне нормально, на фоне 200 с лишним слитых на ГТА 5.

но ппц... неужели игра так и не появится в сторе. очень хотел купить цифру вместо диска.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам в последнее время предпочитаю цифру (Хотя цифровая GTA5 страдает бОльшими проблемами прорисовки чем дисковая, надеюсь на патч), но если не будет иного выбора, пойду за диском.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя цифровая GTA5 страдает большими проблемами прорисовки чем дисковая, надеюсь на патч)

А я что-то у себя не заметил совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я что-то у себя не заметил совсем.

Потому, что это выражено на много менее ярко, чем в версии на Xbox360 после установки обоих дисков, но иногда дает о себе знать весьма жестко, вплоть до полного отсутствия целых улиц первые секунды. Хотя тут, как пишут специалисты, еще многое зависит от того, какой HDD стоит. Например на старых 40гб версиях такая проблема более выражена, на новых 500гб версиях менее. Возможно на каком нибудь SSD этой проблемы вообще не будет. Короче GTA5 на данный момент заточена под работу с диска, а на работу с HDD скорее всего выйдет патч. Интересно останется ли этот косяк на ПК версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что это выражено на много менее ярко, чем в версии на Xbox360 после установки обоих дисков, но иногда дает о себе знать весьма жестко, вплоть до полного отсутствия целых улиц первые секунды. Хотя тут, как пишут специалисты, еще многое зависит от того, какой HDD стоит. Например на старых 40гб версиях такая проблема более выражена, на новых 500гб версиях менее. Возможно на каком нибудь SSD этой проблемы вообще не будет. Короче GTA5 на данный момент заточена под работу с диска, а на работу с HDD скорее всего выйдет патч. Интересно останется ли этот косяк на ПК версии?

В GTA IV такой косяк в PC-версии был. До последнего патча и приобретения 16 Гб оперативки у меня постоянно подгружались улицы, дома, траффик, да почти всё... А вот потом всё исчезло. Рокстары или сделают выводы, или опять плюнут на оптимизацию. Точно сказать нельзя (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут Геймстоп раздает ключи на демку.

Облом, этот для Штатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценил демку. В ней собрали большую часть демонстраций которые нам уже показывали на выставках. QTE ни куда не делись, но подавляющее большинство повесили на движение стиков, что привело к некоторым непоняткам. Действия и бои происходят по прынцыпу "сдвинь правый стик в сторону опасности/предмета отмеченного точкой". В Боях это иногда выходит боком ибо не совсем понятно в какую сторону надо сдвинуть стик. Так же не понравилось, что играя за призрака за частую просто не понятно что надо сделать и куда двигаться, тупо ищешь где же предмет отмеченный точкой или человек выделенный свечением (Оранжевое - вселится, красное - убить). Графон имеется, так что картинка радует глаз, хотя и ощущается, что это доработанный графон Хеви Рейна (и плевать что разрабы уверяют, что это новый движок).

Демка в целом сумбурная из-за того что накидали разных демонстраций, поэтому дополнительного стимула в ожиданиях она не привнесла.

PS. В игре предусмотрен выбор по отдельности сабов, озвучки и меню, так что довольны останутся все.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот на счёт в какую сторону дёрнуть стик не очень понятно. Я вот сфейлил где надо в подушки бить и отбиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути надо дергать стик в ту сторону где находится опасность относительно нашего изображения. Но в этому надо привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый проект Quantic Dream отличается от Beyond: Two Souls и Heavy Rain

the-dark-sorcerer.jpg

В интервью GameInformer глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что их новая игра, которая создается для PS4, отличается от Beyond: Two Souls и Heavy Rain.

«Небольшая команда работает над next-gen проектом, создавая концепт-арты, технологию, - заявил Кейдж. - Проект очень интересный, но он не похож на Beyond: Two Souls и Heavy Rain».

«Думаю, поклонники могут готовиться к тому, чтобы снова удивиться - именно этого мы и добиваемся с каждой игрой. Мы хотим давать людям то, чего они не ожидают, при этом это, возможно, именно то, чего они хотят, не осознавая этого».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond: Two Souls можно пройти при помощи смартфона или планшета

Ранее было объявлено, что в Beyond: Two Souls будет Dual Mode, который позволит второму игроку контролировать призрачную сущность главной героини Айден (Aiden) при помощи смартфона или планшета.

В ходе Eurogamer Expo 2013 Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что желающие могут пройти всю игру, не прикасаясь к геймпаду, используя только устройство с сенсорным экраном. «Не все родились с DualShock в руках», - объясняет Кейдж причину для включения в игру альтернативной схемы управления.

Кейдж справедливо отмечает, что в прохождении Heavy Rain активно принимали участие даже те, кто вовсе не увлекается играми - они наблюдали за игровым процессом, высказывали предположения, давали подскази игроку. Для них и было создано соответствующее мобильное приложение.

«В прохождении игры принимали участие жены, подруги, иногда друзья, которые не были геймерами. Игрой интересовались даже родители или бабушки с дедушками. Один парень рассказал мне, что он прошел всю игру вместе со своей бабушкой».

«Смартфон (планшет) подключается к консоли по Wi-Fi, после чего вы можете пройти всю игру, включая сингплеер, при помощи своего iPhone. Интерфейс в этом режиме будет максимально упрощен, а игра становится очень пассивной и простой».

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond: Two Souls Special Edition с дополнительным эпизодом

Еще в марте этого года было объявено о том, что оформившие предварительный заказ на стандартное издание игры Beyond: Two Souls в подарок получат Special Edition, которое включает:

Копию игры

Стилбук

Видео о создании

Саундтрек

Динамическую тему

Набор аватар PSN

На этой же неделе было объявлено о том, что Beyond: Two Souls Special Edition также будет включать дополнительный играбельный эпизод Advanced Experiments продолжительностью около 30 минут. В этом эпизоде Джоди и Айден должны будут пройти серию тренировочных миссий и решить различные головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цензура добралась до Beyond. Американцам зацензурят эротические сцены, а европейцам особо жестокие.

Что вам важнее, сиськи или мясо? Решайте сами^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Американцам зацензурят эротические сцены, а европейцам особо жестокие.

Фух, повезло! Интересно с чем связано "разная" цензура.

Вeyond: Two Souls Special Edition с дополнительным эпизодом

Заказал себе это издание. 100 рублей за стилбокс вообще не деньги! Вот только не могу понять, дают ту же доп сцену что и при покупке комплекта предзаказа или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×