Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Beyond: Two Souls

SerGEAnt

Beyond: Two Souls

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS3 PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 2019 год / 8 октября 2013 года

121325-MaxthonSnap20190525121322.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кейдж говорил, что во время рукопашных схваток, и еще некоторых аналагичных сцен не будет QTE сразу же продемонстрировав это на видео. Дальше уже новостники подхватили неверную трактовку его слов.

оригинал в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечно нужно носом тыкать:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле "пагубная концепция"? Все игры во все времена были продолжительностью от 5 до 10 часов, более большая протяжонность достягалась за счет нарезания бесцельных кругов по одним и тем же местам.

Я и не утверждаю, что она ("пагубная концепция") появилась здесь и сейчас. Понятно, когда и откуда растут у неё ноги. Просто хотел заметить, что лично мне нравятся игры боле глубокие и продолжительные, а не пробежка на 6-8 часов. Некоторые из таких "скоротечных" проектов мне даже и понравятся могут, но полностью насладиться ими никогда до конца и нельзя, т.к. там всё строится по принципу "галопом по Европам".

Но и здесь имеются свои исключения — "Dead Space 3". Но там проблема заключалась в другом: её протяженность выматывала из-за того, что игра была вторичной и однотипной. Уменьшили бы они "время", это всё равно не спасло бы проект от провала, т.к. нужно было в первую очередь наращивать "увлекательность". Вот я и хочу сказать, что чаще всего разработчики впадают в крайности: или быстро, но бесцельно, или долго, но нудно. Очень редко кому удаётся здесь достичь "золотой середины", но такие игры всегда надолго запоминаются и остаются в наших сердцах.

Ты явно путаешь их игры с играми КОдзимы. Это у Кодзимы катсцены не дают ни чего кроме фильма, у Квентик Дримс нет не интеактивных Катсцен, всегда что то надо было делать.

Нет, не путаю! Мне кажется, что только в "Omikron: The Nomad Soul" разработчикам из "Quantic Dream" удалось гармонично совместить количество роликов и время, отведённое чисто геймплею, а вот в "Fahrenheit" уже чувствовался явный перекос от игрового содержания в сторону QTE и кино-сцен. Ничего против этого я и не имею (для повествования подобное бесспорно нужно), и сама игра мне ОЧЕНЬ понравилась (если, конечно, исключить последние главы и "слитую" концовку), но в играх и геймплей важен, как и достойная протяжённость, связанная исключительно с ним.

В "Heavy Rain" я уже не играл, не знаю, что с ней и как, но многие люди ругают этот проект за превалирование "кинца" над геймплеем (если не ошибаюсь, подобный "лестный" комментарий уже давно получила и серия "Uncharted"). Насколько это верно или нет — судить уж не мне, но, смотря сейчас за рекламной компанией "Beyond: Two Souls", опять наблюдаю ту же самую картину: больше "сцен", чем "игрового действа", а теперь уже и новость, что протяженность игры составит смешные 10-ть часов. И это на 2 тыс. страниц сценария, как хвалились недавно сами авторы?

Релиз расставит все точки над i, но сомневаюсь, что здесь что-то кардинально поменяется, т.к. David Cage уже неоднократно заявлял, какими он видит свои продукты и индустрию в целом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто хотел заметить, что лично мне нравятся игры боле глубокие и продолжительные, а не пробежка на 6-8 часов.

поверь, там за 10 часов концентрация событий и сюжета весьма приличная, сделать что-то дольше этих 10 часов значит уже свалиться в откровенные провисания. как бы цель таких игр как раз этого не допустить.

Релиз расставит все точки над i, но сомневаюсь, что здесь что-то кардинально поменяется

ничего там не поменяется, будет то же самое что в Фаренгейте и в Ливне, за исключением нюансов которые Кейдж особо оговаривает. абсолютно та же схема - ходим, ищем активные точки, нажимаем Х в нужный момент, выписываем стиками фигурки, делаем моральные выборы. там единственное серьезное отличие это игра от лица призрака, или кто он по сюжету хз.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поверь, там за 10 часов концентрация событий и сюжета весьма приличная, сделать что-то дольше этих 10 часов значит уже свалиться в откровенные провисания. как бы цель таких игр как раз этого не допустить.

ничего там не поменяется, будет то же самое что в Фаренгейте и в Ливне, за исключением нюансов которые Кейдж особо оговаривает. абсолютно та же схема - ходим, ищем активные точки, нажимаем Х в нужный момент, выписываем стиками фигурки, делаем моральные выборы. там единственное серьезное отличие это игра от лица призрака, или кто он по сюжету хз.

Пусть даже это и третий раз, меня взорвал и Фаренгейт и Хеви.

Ливень прошел за день, с утра до ночи играл.

Фаренгейт осиливал постепенно, уж очень страшные там миниигры были, тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то Sony назвала точную дату выхода своего нового эксклюзива от Дэвида Кейджа - Beyond: Two Souls.

Sony подтвердила, что выход игры в Великобритании состоится 11 октября, в то время как жители Северной Америки смогут заполучить игры на 3 дня раньше, т.е. 8 октяря. Стоит отметиь и тот факт, что европейская дата релиза так до сих пор и не подтверждена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 октября в Европе, в том числе и в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1370657316-beyond-two-souls.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутяк, а что входит в спешл эдишн? Может эпизод какой? как было с дождем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот как только увидел первые кадры с геймплеем сразу сказал что выглядит он очень криво и что зря Квантики решили запилить вообще геймплей. Кинцо у них выходит крутое, а вот геймплей ужасный.

Все кому сказал накинулись на меня с критикой и аргументами что я ниче не понимаю.

Собственно говоря, я не один такой, кому геймплей не понравился.

Геймплей Beyond: Two Souls

Дэвид Кейдж решил добавить в свою игру, скажем так, «геймплей», и сделал это настолько чудовищно, что я не удивлюсь отмене проекта Beyond: Two Souls целиком. Вряд ли Sony захочет позорить бренд PlayStation перед запуском новой консоли.

Во-первых, в Beyond: Two Souls управление и камера не работают так, как нужно. Героиня застревает в дверях, теряется из вида за стеной, натыкается на невидимые преграды, а ее анимация в эти моменты чудовищна. Езда на мотоцикле, примитивный стелс-экшн, стрельба – все моменты, где вам как бы дают играть, сделаны на таком примитивном уровне, что даже пять баллов из десяти кажутся слишком высокой оценкой.

Во-вторых, игра все равно состоит из QTE; разница в том, что в Beyond: Two Souls вам не показывают, в какую сторону нужно наклонять стик, – дескать, догадывайтесь сами. Честное слово, уж лучше бы нормальные QTE.

3 проблемы E3 2013

В-третьих, вариативность боевых сцен и загадок, которая возникает при управлении призраком, минимальна. Куда меньше, чем число вариантов действий, например, в сцене с ограблением магазина в Heavy Rain. Вот, например, вы подлетаете к снайперу на крыше и видите, что в него можно вселиться, а можно задушить. Но на самом деле, если человек окажется под вашим управлением, его нельзя будет заставить выстрелить по другим солдатам, – только прыгнуть с крыши вниз. Так что вся вариативность сводится к двум различным анимациям смерти врага.

В-четвертых, в некоторых сценах для продолжения истории нужно повзаимодействовать со всеми интерактивными объектами методом перебора, даже если это никак не следует из логики сюжета. Вот по какой причине, например, упавшая на пол книжка в руках пассажира должна быть триггером для прибытия поезда на станцию?

Возможно, конечно, сюжет будет достаточным поводом для покупки Beyond: Two Souls, однако показанные на E3 уровни не позволяли оценить его в достаточной степени. А вот «геймплей» продемонстрировали во всей красе.

Взято отсюда:

http://ru.ign.com/feature/3612/3-problems-of-e3-2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дэвид Кейдж решил добавить в свою игру, скажем так, «геймплей», и сделал это настолько чудовищно, что я не удивлюсь отмене проекта Beyond: Two Souls целиком. Вряд ли Sony захочет позорить бренд PlayStation перед запуском новой консоли

да нет конечно же, ни о какой отмене и речи быть не может. но вот времени у них вполне еще хватает, для того чтобы успеть заменить самые неудачные "геймплейные" моменты на просто кат-сцены.

Во-первых, в Beyond: Two Souls управление и камера не работают так, как нужно. Героиня застревает в дверях, теряется из вида за стеной, натыкается на невидимые преграды, а ее анимация в эти моменты чудовищна. Езда на мотоцикле, примитивный стелс-экшн, стрельба – все моменты, где вам как бы дают играть, сделаны на таком примитивном уровне, что даже пять баллов из десяти кажутся слишком высокой оценкой.
В-третьих, вариативность боевых сцен и загадок, которая возникает при управлении призраком, минимальна

я как-то не удивлен вообще ни грамма. увы, это было ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • но конторка по сути принадлежит дерьмохватам дерьмократам… блин, да как их там  хотел пошутить , но в итоге забыл , как их называют  в общем ориентироваться нужно на линию либеротной-дерьмохватии в сша реально, но переводить игры для EA — которые могут специально, т.е. назло, патчить игру, чтобы сбить все наработки ребят — это гемор, да и смысла особого нет — игра наверное не будет продаваться в России.
    • Если русский не добавят, ребята возьмутся за перевод? Или сетевые игры не реально перевести?
    • Русификатор
      Тип перевода: Нейросетевой
      Версия: Build 19350441(последний на 26 июля)
      Установка: Кинуть папку из архива Wheel World_Data в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Yandex | Boosty  
    • Запись персонажей уже началась — завершение сборов ускорит этот замечательный процесс. Студия Mechanics VoiceOver рапортует о достижении в 50% от общих сборов на русскую озвучку Stellar Blade. Запись персонажей уже началась — завершение сборов ускорит этот замечательный процесс.
    • Упс, сорян. Чего-то не посмотрел.
    • Вышла версия перевода 0.0.10 Добавлен MSP архив. Большое спасибо сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Google Drive: https://drive.google.com/drive/folders/1qW4tCQlU_AylbQpxwsXyZbZCdyx5fkAe Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/zUGfiagz2WTU5w Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • а добавьте пожалуйста в гуи-версии чтобы программа по окончании процедуры распаковки/запаковки ресурсов вываливала окошечко с текстом “распаковка/запаковка успешно завершена.”
    • ну что вам выложить то что есть?) только сильно не пинайте, если будут косяки в переводе) я все равно 16000 строк не вычитаю, я вчера почекал то что мне показалось не норм перевод, а оказалось все впорядке поиграете, вместе доведем до ума, кому будет не лень кидать косяки есть прикол, что в стиме вышел хот фикс, щас для него адаптирую и буду заливать
    • я хороший хакер, а не переносчик или ещё что-то подобное. никого не заставляю играть в свои творения)  выкладываю их в основном с целью чтобы если кому-то не лень — найти проблему софтлоков и исправить. у меня нет столько времени на исправление и выявление каждого, особенно в игре 100+ часов были четко описаны проблемы в каждом посте в каждом источнике. так в чем ваша проблема? вы знали на что шли
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×