Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-порт Alan Wake окупился всего за 48 часов

Рекомендованные сообщения

Представитель Remedy Entertainment Аки Ярвилехто сообщил, что компания более чем довольна результатами продаж PC-версии Alan Wake.

Игра возглавила чарт продаж Steam уже спустя 5,5 часов с момента поступления в продажу, а на данный момент занимает в нем вторую строчку. Более того, затраты на портирование и продвижение окупились уже за первые 48 часов, так что у нас есть более чем весомый повод порадоваться за Remedy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда будет ps3 релиз? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для игры двух годовалой давности вообще зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да порты всегда стоят копейки, на них выделяется человек 10 максимум.

Успокаивай себя и дальше.

Я рад, что портирование на РС Alan-а не было бессмысленной тратой средств и времени, возможно, в свете подобных продаж, и продолжение запланируют на "пиратскую" платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по роликам лучше бы они не портили Алана второй частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по роликам лучше бы они не портили Алана второй частью

В каком смысле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и поздравляю их с таким праздником (хотя это для нас тоже праздник, что портировали, спасибо им), что всё окупилось и т.д., они довольны и т.д., рады и т.д. Они возможно были уверены, что ничего из этой затеи не выйдет, а тут ХОП, и деньга привалила. Скорей всего куплю, когда появится в городе на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично кажется, Рэмеди изначально не сомневались в ПК, просто контракт с МС и эта эксклюзивность всё испортили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рад за ремеди. надеюсь фины сделают что-то получше алана вейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно странно - судя по стимовской статистике, играющих в Алана относительно немного. Едва за 2,5к переваливало в пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да порты всегда стоят копейки, на них выделяется человек 10 максимум.

Всегда приятно услышать мнение профессионала разработки настоящих игровых хитов

ИЧСХ, игра на торрентах появилась почти за сутки до релиза. Т.е. если бы давали делать предзаказ и заранее качать, то продажи были бы еще выше. Очень приятно, что ПК-хейтеры в очередной раз умылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда приятно услышать мнение профессионала разработки настоящих игровых хитов

Ну ты ведь не будешь отрицать того, что портирование обходится гораздо дешевле разработки с нуля? Это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты ведь не будешь отрицать того, что портирование обходится гораздо дешевле разработки с нуля? Это очевидно.

но наш любимый кэп так уверенно об этом говорит, как будто каждый день проводит оценку трудозатрат по портированию больших проектов на другую платформу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но наш любимый кэп так уверенно об этом говорит, как будто каждый день проводит оценку трудозатрат по портированию больших проектов на другую платформу

Он так говорит, потому что это ежу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, ПК версия с самого начала существовала . Затем MS принудила сделать эксклюзив.

Ну и графон для консоли естесно ухудшили, а сейчас выкатили старую игру, якобы портированную и со специально для пк улучшенной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, ПК версия с самого начала существовала . Затем MS принудила сделать эксклюзив.

Ну и графон для консоли естесно ухудшили, а сейчас выкатили старую игру, якобы портированную и со специально для пк улучшенной графикой.

так и было скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×