Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Будет и на обычную и на Вита версию обзоры тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну оценки ожидаемые) Теперь надо игру самому увидеть. Или ломиться на консольные форумы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас будет бугурт массовый ... вангую .. хотя 90% в пиратку будут рубать... вангование зафейлено.

Ubisoft прокомментировала систему микротранзакций, которая будет введена в новую игру Assassin's Creed 3. По словам издателя, эта система якобы не внесет дисбаланса и предназначена для тех, у кого мало времени (иными словами для тех, кому нужно все и сразу).

«Erudito Credits – это новый способ разблокировки контента для мультиплеера Assassin's Creed 3. – Сказал представитель Ubisoft. – Люди, у которых не хватает времени, могут использовать валюту Erudito Credits в качестве короткого пути для разблокировки предметов, которые находятся в пределах от 1 уровня до 50. Престижные уровни и артефакты под разблокировку не попадают. Однако эта система не обязательна и все предметы, продающиеся за Erudito Credits, так же можно купить за валюту Abstergo Credits и разблокировать путем обычного прохождения, как это было в предыдущие годы».

Но вот вопрос – не будет ли все-таки обидно геймерам, которые тратят часы и даже дни на прокачку персонажа и разблокировку предметов, в то время как другие геймеры могут просто купить предметы Lv50 сразу в первый день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл бугуртить по поводу мультиплеера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл бугуртить по поводу мультиплеера?

Ну в первый день полезут люди с овергиром )) Будут делать больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в revelations можно было и 1 ур. 50-го нагибать) там только один скилл читерный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в первый день полезут люди с овергиром )) Будут делать больно.

если там не будет мп7,

то даже если бы я и купил лицуху,

мне было бы как-то пофиг)

заодно и челлендж добавляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА давно использует аналогичную систему для быстрой разлочки всех авто в НФС. Чисто для ленивых, дисбаланса такое нести не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так оценочки покрасивее выглядят ... утащил с гейммага

10/10 - Xbox 360 Magazine (Italy)

10/10 - Playfront.de

10/10 - Digital Spy

10/10 - PlayStation LifeStyle

5/5 - Hardcore Gamer

5/5 - G4

5/5 - Game Revolution

9.75/10 - Shortandsweetreviews.co

97/100 - 3DJuegos

9,6/10 - CheatCC

9.5/10 - EGM

9.5/10 - GameInformer

9.5/10 - PS3Gen.fr

95/100 - Vandal Online

9.2/10 - Gametrailers

9.2/10 - Gamezone.de

92/100 - Gamepro.de

91/100 - Electronic Theatre

9/10 - Eurogamer

9/10 - Strategy Informer

9/10 - Play3.de

9/10 - Tech2.in.com

9/10 - X360 Magazine

9/10 - Golden4Games.com

9/10 - Multiplayer.it

88/100 - PC Games

8.5/10 - IGN

8.5 - GameSpot

8.5/10 - Gamesaktuell.de

8.5/10 - Meristation

8/10 - EDGE

8/10 - CVG

8/10 - GamesRadar

8/10 - Polygon

80/100 - 4players.de

79/100 - Gamesbeat

7.5/10 - Destructoid

7/10 - OPM

7/10 - Playstation Official Magazine UK

UPD

Дебютный патч для Assassin's Creed III, вышедший в первый же день, исправляет огромное количество ошибок.

В общей сумме, от мелких багов, до серьезных недоработок, в результате которых игра вылетает, было насчитано целых 44 ошибки. Разработчики не побоялись высказаться по этому поводу.

— Патч обязателен для установки, если вы, конечно же, не хотите мучиться и вылетать через определенные промежутки времени, - сказал представитель Ubisoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ОЧЕНЬ смутно себе представляю вылеты на консолях... Там же вылетать по сути некуда... Но обе игры весьма забагованы, что старшая, что портативная. Хотя патчи уже многое исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕА давно использует аналогичную систему для быстрой разлочки всех авто в НФС. Чисто для ленивых, дисбаланса такое нести не может.

Да там оно нафиг не надо. Качаются\делаются сейвы с фулл прокачкой и играется со всеми анлоками. И как бы в нфс баланс есть, нет ОП обычно.

Другое дело, что тут вроде как типа игра с нагибанием и если 50 будет рулить над 1м, то это плохо. Такие паки в основном задроты берут, а не люди для которых их "делают".

ArtemArt, патч случаем не "онли лицензия"?) Если да, то понятно откуда и зачем баги :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Средняя оценка-то в районе 85-87(бокс и плойка). Уже и не так охота брать дорогое издание... Теперь вся надежда на то, что в Стиме будет русский и все плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда... Средняя оценка-то в районе 85-87(бокс и плойка). Уже и не так охота брать дорогое издание... Теперь вся надежда на то, что в Стиме будет русский и все плюшки.

Ну я надеюсь на это. Главное, чтобы не было как с GRFS - все языки кроме русского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×