Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

По словам Алекса Хатчинсона брутальная, хорошо отлаженная боевая система из Batman: Arkham Asylum вдохновила Ubisoft на переосмысление своего собственного подхода к поединкам с большим количеством врагов.

В большом интервью для CVG, Хатчинсон предполагает, что Темный Рыцарь от Rocksteady установил новый стандарт ближнего боя в играх от третьего лица.

"Боевая система в Assassin’s Creed всегда была красивой, но я не был уверен была ли она достаточно тактической. Я думаю ей это сходило с рук, потому что выглядела она довольно хорошо. Но именно тогда и приходят такие игры как Batman и поднимают планку. Я старался заставить нашу команду взглянуть на эту систему и подумать о том как она работает."

Хатчинсон был настолько под впечатлением от нее, что поручил команде разработчиков ACIII следовать примеру Rocksteady, в результате чего механика боевой системы серии избавилась от большого количества избыточности.

"[Arkham Asylum] была одной из немногих файтинг-игр, которая несла простоту вещей. Никто с этим не соглашается, но большинство людей не понимает и не стремится опробывать абсолютно все комбинации движений в игре, наподобие Devil May Cry. Но в Arkham Asylum это было настолько просто, что каждый мог проделывать всяческие комбинации в бою. В кои-то веки вы могли сделать все движения, и это демонстрация того, что ясность и простота - это мощный аргумент.

Поэтому, я сказал команде, если вам нужно вырезать половину движений из Assassin’s Creed 3, то сделайте это. И мне хочется избавится от бессмысленных вещей, наподобие захвата цели во время боя."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морские сражения в Assassin’s Creed III могли бы вылиться в собственную игру, рассказал креативный директор студии, Алекс Хатчинсон.

Общаясь с сайтом Ausgamers, Алекс Хатчинсон заметил, что Ubisoft Montreal очень понравилась такая свежая идея, однако для выпуска полноценной игры не хватало уверенности в успехе.

“Когда мы присмотрелись, мы так же поняли, что ранее еще никто не выпускал экшен-адвенчуру от третьего лица про управление кораблем, по крайней мере в этот период. Ну мы и подумали, что это новая идея, но слишком рискованная для отдельной игры.”

Морские баталии привлекли как прессу, фанатов серии, так и достаточно много людей, которые ранее не проявляли интерес к Assassin’s Creed и Хатчинсон заметил, что это не просто нововведение в игру, но и неотъемлемый элемент исторической эпохи описываемой в Assassin’s Creed III.

“Когда мы начали подробно изучать исторический период становления Америки мы поняли, что парусные корабли были невероятно важны. Это тот способ, которым люди добирались до новой земли если вы были из-за границы, это способ, которым импортировали множества важных продуктов и товаров.

Французский флот в Йорктауне фактически блокировал порт; прекращал поставки. Останавливал подвоз продовольствия Британским солдатам, что привело к проигрышу Британцев в войне за независимость. Так что это была часть истории того времени и истории Американской Революции. Когда мы это осознали, мы подумали, что надо что-то делать с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо покупки зданий теперь будет еще и надо будет коарблики строить? Микроменеджемент сожрет серию, которая итак от серии к серии повторяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, посмотрев геймплейные ролики, мне показалось, что AC III - такой же большой скачёк в серии, как в своё время было со 2-й частью. Мне даже немного ролевую игру напомнил 3й Ассассин; понравилась новая динамика движения - будто бы реалистичнее стало.

По поводу микроменеджмента не согласен с allyes - по-моему это очень приятное дополнение к общей картине геймплея, который придаёт свою глубину. Другой вопрос, что нужно как-нибудь уже этот момент переработать.

А задумка с управлением кораблём от 3-го лица - действительно что-то революционное :) Учитывая то, что Корсаров 4 уже точно не будет - хоть в AC III, может, удастся поплавать на корабликах по морям XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другой вопрос, что нужно как-нибудь уже этот момент переработать.

Не удивлюсь, если в скором времени появяца возможность заключать союзы с соседними странами и отправлять к ним торговые корованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



понравился этот эпизод больше тех двух и моменты были новые в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



этот эпизод тоже понравился мне, как и 3-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведущий сценарист – Кори Мэй, в интервью Shack рассказал, что во время написания истории, он оставил достаточно пространства для дальнейшего развития вселенной. По его словам, было и есть множество мелких деталей, которые не вызовут конфликта с существующими играми, но позволят развивать вселенную, если Ubisoft захочет того.

Кроме того, Кори рассказал, что не стоит ждать финала как в дешевой фантастике. Это будет полноценный конец.

"Это не будет неожиданный конец фильма. Вы не проснетесь, чтобы обнаружить себя в Анимусе, переживая жизнь кого-то, кто тоже был в Анимусе. Мы не делаем этого. Это не то, что мы задумывали. Это не сон."

"Я думаю, что игроки, которые хорошо знают историю Дезмонда, поймут почему финал именно такой. Это будет финал ответов на вопросы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8

Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше

Оперативная память: 2 GB (рекомендуется 4 GB)

Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c-совместимая с поддержкой Shader Model 4.0 или выше

Звуковая карта: DirectX 9.0c-cовместимая (Рекомендуется 5.1 )

Жесткий диск: 17 GB

Список поддерживаемых видеокарт:

AMD Radeon HD 3870 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000 sсерии и выше.

NVIDIA GeForce 8600 GT / 9 / 100 / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 серии и выше.

Версии этих видеокарт для ноутбуков официально не поддерживаются, но игра может быть запущена.

PC-версия должна выйти 23 ноября.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь главное дотерпеть до ПК версии, не сорваться и не купить PS3 версию и избегать спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Данное видео Assassin's Creed III раскрывает подробности Бостонского Чаепития, случившегося 16-го Декабря 1773-го года, колонисты поднялись на борта трех кораблей и выбросили коробки с чаем в гавань Бостона. Именно это событие стало основной Революции.

Американские колонии находившиеся под Британским правлением, испытывали все большую неприязнь к Короне, которая проводила невыгодные законы и вводила налоги. Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×