Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

XCOM-EnemyUnknown-Logo.jpg

На сайте Game Informer опубликовали новые подробности об анонсированной совсем недавно стратегии XCOM: Enemy Unknown, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии Firaxis Games.

Разработчики очень стараются сделать все для того, чтобы порадовать давних поклонников серии. Firaxis намеревается сделать столь же глубокую в геймплейном плане игру, как и оригинал, но при этом создатели XCOM: Enemy Unknown модернизируют пользовательский интерфейс, делая его более дружественным по отношению к пользователю.

В игре не будут представлены Time Units, зато каждый персонаж теперь может совершать двойное движение за один ход или же перемещение и какое-то действие. Никуда не делись Mutons, Cyberdiscs и Sectoids. Разработчики добавляют механику подавляющего огня, разрушаемое окружение, а также процедурно-генерируемые миссии.

Для самых настоящих фанатов в игре есть максимальные уровень сложности, который получил название Classic Mode. В XCOM: Enemy Unknown вовлечены 16 различных государств, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. Например, Африка богата природными ресурсами, но не может похвастать большими денежными запасами.

Если солдата убивают на поле боя, то он умирает навсегда, причем если он погиб от рук очень сильного врага, то есть вероятность того, что оборудование и оружие также уничтожено и не подлежит ремонту. Кроме того, если вы будете играть действительно плохо, то вполне можете проиграть сюжетную кампанию.

Точно известно, что в компьютерной версии будет представлен улучшенный пользовательский интерфейс, который позволит поднять камеру максимально высоко и наблюдать за происходящим с высоты птичьего полета. Пока непонятно, будет ли эта опция представлена в консольных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня не получилось русифицировать :( Весь интерфейс и брифинги остались на английском. Что я делаю не так? Вроде просто скопировал... Сейчас попробую снести к чертям и поставить с нуля.

Тот же диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого нибудь вообще получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НУ я хз, ты точно туда куда надо скопировал?

Да, скопировал в те же папки, все файлы заменили уже имеющиеся. В общем, сейчас докачается попробую ещё раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого нибудь вообще получилось?

Да, три миссии уже сыграл, все отлично.

scrn1

scrn2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого нибудь вообще получилось?

Все прекрасно работает, все русифицировалось, никаких квадратов в видео, озвучка нигде не пропадает, шрифты отличные!

У меня лицуха. Еще раз спасибо.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После переустановки заработало как надо. Видимо, дело было в тех манипуляциях, которые я пытался сделать сам. Спасибо большое за русификатор! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто у нас тут про тактики? Как пройти игру хотя бы на предпоследней сложности, захожу в миссию там доп задание надо взять в плен какого то зомбированного человека, а как к нему подойти, вокруг инопланетные животные с 1 хода сразу крит и не выжить никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почистил сохранения. Теперь русификатор работает отлично. Благодарю, MeteoraMan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто у нас тут про тактики? Как пройти игру хотя бы на предпоследней сложности, захожу в миссию там доп задание надо взять в плен какого то зомбированного человека, а как к нему подойти, вокруг инопланетные животные с 1 хода сразу крит и не выжить никак)

Я плюнул на всё и играю на классике в миниигру "Save/Load", ибо разносят в щепки. Пока мест, самая большая проблема Крисалиды, ну не умирают эти падлы, а выходят пачками по 3-6 особи (однажды даже 9 штук разом сагрил и слился с позором), а на терроре ещё и в местах неудобных(на самую первую террор миссию потратил наверное часа полтора и штук 20 загрузок "сначала", и выйграл без единого ранения в итоге сам не понял как), остальных своими силами удаётся по большей части.

Так вот, играй в Save\Load, до победного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вродебы за мастерские дают

Мастерских нет даже в постройках! Как еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мастерских нет даже в постройках! Как еще?

как награда за миссии бывает дают инжей/ученых

а вообще очень странно что нет мастерских, они вроде как по умолчанию доступны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как награда за миссии бывает дают инжей/ученых

а вообще очень странно что нет мастерских, они вроде как по умолчанию доступны

Список моих доступных построек:

Лаборатория

Модуль спутниковой связи

Электростанция

Элиривый генератор

Термогенератор

Литейный цех

У меня всего 10 инженеров, сделать не чего не могу, почему нет мастерских???

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Большое человеческое спасибо за сохранённые нервы :drinks:

Изменено пользователем Dmi3y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наконец понял почему музыка так похожа местами на DEHR, Michael McCan участвовал в создании музыки в XCOM (Michael McCann, Tim Wynn, Roland Rizzo), а в Deus Ex HR он был главным композитором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого нибудь вообще получилось?

Спасибо большое.

Только у меня не весь текст перевелся с помощью замены файлов из архива. В роликах и на заданиях все в порядке. Зато на базе с переводом остались некоторые названия и субтитры, остальное на английском...Так и должно быть?

b164df11387d0da55d8e193896791d95.png

55371869b7069479a6e4b285a3c3e31e.png

Изменено пользователем umsSteel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В списке номинантов не вижу The Drifter, а так бы проигнорировал все проект. В этом году для адвенчур не вижу GotY, что печально! Dispatch удивил, но перед нами не игра, а интерактивный мультсериал (который логично было бы на Netflix запустить), Blue Prince хороша, но большой акцент на головоломки не всем зайдёт, да и концепция случайной генерации на любителя. Keeper визуально поражает, но перед нами симулятор ходьбы на один раз. P.S.: Странно, что в номинантах есть ремейк Amerzone: The Explorer’s Legacy, но нет Syberia Remastered и The Talos Principle Reawakened (там добавили новую компанию, а не просто старая игра на новом движке).
    • Я не большой любитель просто так ставить GotY. Если к концу года набралась парочка хороших игр, но нет лучшей, то я просто проигнорирую эту номинацию. Уж лучше ничего, чем хвалить всё попало. Последней лучшей игрой года для меня стала Sekiro: Shadows Die Twice [2019] и ещё Elden Ring: Shadow of the Erdtree [2024], как дополнение года.
      От Clair Obscur: Expedition 33 многого не ждал. Трейлер понравился, но я не большой любитель JRPG в целом и пошагового режима в частности. Решил, если будет время, посмотрю, но не факт. В итоге начал играть в апреле, где к середине осознал, что проект на 8,5-9,0, а к концу прохождения уже определился, что всё время играл в GotY, которую, наверно, никто не переплюнет, что и подтвердила текущая ситуация. Игра хороша во всём! Визуально берёт не "графонием", а выверенным авторским арт-дизайном, где каждый уровень поражает новизной и креативом. Музыкальную составляющую писал новичок и непризнанный гений (Лориен Тестар), который за 5-ть лет родил монументальный эпос (аж на 4-х CD!) с такой разнообразной музыкальной палитрой, что её хватило бы на 3-4 игры. Но больше всего поразил геймплей, где авторы умело ввели в пошаговость action-элементы (QTE, парирование, контратаки), сделав её увлекательно динамичной.  Хороша и сюжетная часть, где в партии нет совсем лишних персонажей. В коем веке, мужики похожи на мужиков, а женщины на женщин. История простая, наивная, но очень личная и трогательная, а концовки логичные, дающие пищу для ума. Умный, добрый и философский проект, который не только хорошо играется, а в котором просто приятно находиться. Он греет душу, он лечит сердце...
      P.S.: Что самое смешное, после "Clair Obscur" решил дать второй шанс "финалкам", запустив Final Fantasy 7: Remake Intergrade. Прошёл, в целом остался доволен (7,5), но я с удивлением осознал, что дорогая и богатая AAA не смогла даже близко дать мне все те эмоции, что подарил французский шедевр, который стоит в разы меньше. К концу года произошла ещё одна странность. В обновлении 1,5 разработчики добавили новую локацию. Я сейчас переустановил заново игру ради ОДНОГО нового уровня, насколько "Clair Obscur" меня не отпускает до сих пор! Браво, Франция! 
    • Богатый год - за несколько игр хотел бы проголосовать).
    • Ну, необязательно же играть в самые последние новинки. Но одна из основных причин в том, что играю в две гачи (больше уже банально не тяну, хотя периодически пытаюсь добавить какую-нибудь третью), где активно добавляется сюжетная составляющая, в том числе и ивенты, ну и еженедельные активности, то есть в них можно продолжать играть годами. И одно уже это и выжирает моё свободное время изрядно так.
    • Учту на будущее, чтобы донаты лились рекой, надо сначала сделать ПЛОХО. Потом пообещать, что перевод будешь улучшать, и каждый день делать по обнове, благо 300к+ строк текста, есть где развернуться, хоть обновы на полгода вперёд распланировать))
      И люди будут довольны!!! ОБНОВЫ ТО ЕСТЬ! И качество растёт. Так что делать сразу норм — плохо, потом сложно будет допиливать Увы для такой схемы я слишком ленивый))) Проще сразу сделать норм)
    • Хм, поиграю в ШерЛОХа (бюджетная версия того знаменитого). Ленивый мне кажется из племени “раньше было лучше”, переигрывает в старое порой, но мало играет в новое, и чаще сразу бросает потому что “раньше было лучше” или “ничего нового, я это видел ещё в марио”, ну скорее не в марио а в старых резидентах или финалках. Ну, мне так показалось на основе тех каментов от него, что видел. 
       А насколько фиговый я интернет-детектив возможно скоро узнаю. 
    • @Tirniel вы с Ленивым в игры то играете вообще? )
    • О, ты тоже проголосовал за “показать ответы” вместо выбора какой-нибудь игры. Теперь нас уже по меньшей мере двое.
    • Это не французы это липовые японцы.. )
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×