Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ЛУЧШАЯ ИГРА 2011 ГОДА

Лучшая игра 2011 года  

1 039 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ???? 2011 ????

    • Assassin?s Creed: Revelations («Assassin?s Creed: ??????????»)
      9
    • Bastion
      8
    • Batman: Arkham City («Batman: ?????? ????»)
      143
    • Battlefield 3
      50
    • Bulletstorm
      8
    • Call of Duty: Modern Warfare 3
      17
    • Crysis 2
      10
    • Dark Souls
      3
    • Dead Space 2
      15
    • Deus Ex: Human Revolution
      179
    • Driver: San Francisco («Driver: ???-?????????»)
      3
    • FIFA 12
      6
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The
      310
    • Gears of War 3
      2
    • inFamous 2 («?????? ????????? 2»)
      1
    • Killzone 3
      0
    • L.A. Noire
      19
    • Mortal Kombat (2011)
      13
    • Portal 2
      53
    • Rayman Origins
      3
    • Renegade Ops
      1
    • Resistance 3
      0
    • Saints Row: The Third
      10
    • Shift 2 Unleashed
      1
    • Test Drive Unlimited 2
      2
    • Uncharted 3: Drake's Deception («Uncharted 3: ??????? ??????»)
      36
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????»)
      82
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      17


Рекомендованные сообщения

Смешно, честно, смешно)) - у любителей адвенчур мозг атрофировался. Кстати хорошая шутка!))

Тебя это шокирует, но 99.9% адвенчур к развитию интелекта имеют отношения ровно столько же, сколько и шутеры на подобии КоД;) Мобильные таймкиллеры за частую лучше развивают мышление, чем адвенчуры. Хотя Л.А. Нуар очень неплох в этой области если играть вдумчиво, стараясь подобрать улики верно.

Вы глубоко заблуждаетесь, что жанр за 20 лет не менялся, еще как, но вы этого не знаете, ведать потому что у вас на все один ответ - Бегущий по лезвию))

Ну а что в нем изменилось за 20 лет? За это время пожалуй только ДримФол, Хеви Рейн, Фаренгейт да Л.А. Нуар отошли от канонов дабы развить этот жанр в нечто крупное и качественное. Это конечно не все, но основные. Все остальное представительство данного жанра различается между собой еще меньше, чем последние 4 части КоД между собой. Головоломки это далеко не основная составляющая квеста, как и остальное вами перечисленное. Для вас даже не важна игра, вам важно что бы вот конкретно ваши 3 пункта присутствовали, что бы отнести ее к жанру, и вы даже не способны понять, что в наше время перестало существовать понятие чистокровного представителя ибо чистокровки убоги, приметивны и заезжено не интересны ни кому, кроме особых ценителей коих 2 штуки на миллиард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭлдерСкрол скорее слешер-РПГ, от жарна РПГ там почти ни чего нет... Люди, учитесь смотреть не на визуальную составляющую, а на все вместе.

В том-то и дело, что если смотреть на L.A. Noire в целом, то адвенчур тут мало. Если рассматривать более детально, то да - многие найдут для себя что-то от адвенчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и говорю, Л.А. Нуар многие не воспринимают как Адвенчуру тупо из-за того, что в нее не играли, видели ролики, слышали и все... А вот когда начинаешь играть и проходить, то приходит осознание, что это полностью классический квест, но осовремененый, добавлены детали дабы привлеч массу, но в целом очень мало чем отличается от квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебя это шокирует, но 99.9% адвенчур к развитию интелекта имеют отношения ровно столько же, сколько и шутеры на подобии КоД Мобильные таймкиллеры за частую лучше развивают мышление, чем адвенчуры. Хотя Л.А. Нуар очень неплох в этой области если играть вдумчиво, стараясь подобрать улики верно.
Это даже, наверное, научный факт?) Опять 99.9)), где точный расчет таких умозаключений?
Ну а что в нем изменилось за 20 лет?

http://en.wikipedia.org/wiki/Adventure_game - Тут достаточно подробно написано эволюция жанра.

Головоломки это далеко не основная составляющая квеста, как и остальное вами перечисленное.
Так-так, что для тебя, тогда самое главное, я подчеркиваю, для выявления основ в классической адвенуры? Кстати отличная статья в тему: http://questzone.ru/articles/12_1.php
Для вас даже не важна игра, вам важно что бы вот конкретно ваши 3 пункта присутствовали, что бы отнести ее к жанру, и вы даже не способны понять, что в наше время перестало существовать понятие чистокровного представителя ибо чистокровки убоги, приметивны и заезжено не интересны ни кому, кроме особых ценителей коих 2 штуки на миллиард.

Нет-нет, сюжет тоже один из компонентов, но я конечно не способен чего-то там понять, знаем, уже проходили…))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я и говорю, Л.А. Нуар многие не воспринимают как Адвенчуру тупо из-за того, что в нее не играли, видели ролики, слышали и все... А вот когда начинаешь играть и проходить, то приходит осознание, что это полностью классический квест, но осовремененый, добавлены детали дабы привлеч массу, но в целом очень мало чем отличается от квестов.

Ну я прошёл её от и до - 103 ч. в игре, но она у меня слабо ассоциируется с жанром адвенчур.

Back to the Future: The Game и Jurassic Park: The Game - эти игры ассоциируются с адвенчур, а L.A. Noire чем-то больше похожа на первую и вторую Mafia, но с уклоном на квест, головоломку, расследование. Почему я сравниваю с Mafia, да просто тут также прекрасно подан сюжет и история главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати отличная статья в тему: http://questzone.ru/articles/12_1.php

Спасибо, еще раз подтвердил мою правоту, нуар на 100% подходит под все описанное в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, еще раз подтвердил мою правоту, нуар на 100% подходит под все описанное в тексте.

Ха, как ожидаемо))Радует прогресс - 100%))Вот еще одна статья в тему: http://questzone.ru/articles/5.php Только в этот раз прочитай внимательно))

Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хорошая статья, но ни разу не опровергает моих слов, да еще и написана была больше 10 лет назад... Ты бы еще нашел статью написанную во времена текстовых квестов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже хорошая статья, но ни разу не опровергает моих слов, да еще и написана была больше 10 лет назад... Ты бы еще нашел статью написанную во времена текстовых квестов...
Плохому танцору всегда что-то мешает))Я смотрю ты уже прочитал историческую статью, знаешь что были текстовые адвенчуры, молодец.)) Кстати, как это понимать:
L.A. Noire

Платформа: PC X360 PS3

Разработчик: Team Bondi / Rockstar Leeds (PC)

Издатель: Rockstar Games

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Action / 3D / 3rd Person???

Релиз на консолях: 17 мая 2011 г. (США) / 20 мая 2011 г. (Европа) / 25 мая 2011 г. (Россия)

Релиз на PC: 11 ноября 2011 г.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спецом ради тебя поправил инфу 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спецом ради тебя поправил инфу 2008 года.

Спасибо, я за правду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она уж очень нестандартная, это L.A. Noire .
Нуар на 99% следует всем канонам жанра

Взаимоисключающие параграфы, т.к. "канон"=стандартность, традиционность.

А вы тут спорите :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взаимоисключающие параграфы, т.к. "канон"=стандартность, традиционность.

А вы тут спорите :cool:

Да это все понятно, но бессмысленно что-то объяснять человеку,как выяснилось, у которого в игре нет экшена ( а на самом деле его там полно), т.к. его можно пропустить, а адвенчуры мало того что 20 лет не развивались так к тому же еще оказывается не несут никакой умственной нагрузки, а даже наоборот.))

Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично Batman понравился, Assassin’s Creed уже не торт, не хватает новизны, одними городами уже не завлечь. Driver понравился, напомнил времена конца 90, когда с таким же азартом играл в первую часть. "Старые свитки" покоряют своей свободой и снежными пейзажами - куда хочу, туда бегу )). Посмотрим, оправдают ли ожидания ME3, Diablo 3 и прочие в новом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • какую озвучку качать для фантом либерти? DreamVoice или RedpaX? что лучше?
    • Фишка была в булеттайме, стиль да нуар.
    • Подскажите как извлечь диалоговые звуковые файлы из StarCraft 2. Хочу на их основе создать озвучку для персонажей “Поработители: Истоки - Эпизод I” с помощью нервной сетки.
    • Мы пошли с того, что я сказал что не верю в успех игры, потому что оригинальные творцы “не смогли в готику”, и дальше шло пояснение, что не смогли сделать современную игру в стиле готики, или готику в современном стиле, как угодно. Они после элекса “всё”, кончились. И посыл такой, что если оригинальные творцы которые имеют в готике опыта больше чем кто либо, не смог сделать современный вариант “готики”(игры в ее стиле), то какие шансы у кого-то другого? Так и что толку с этого? Что значит быть фанатом готики? Это значит побежать покупать все что имеет название готика? Ну тогда да, у игры заранее огромный успех. Если это значит, что-то другое, то для игры это ничего не значит.
    • @Ленивый Так фишка и стиль Макса была в этом. Я не отрицаю, что Макс 3 крепкий и добротный экшен, но это уже другая игра. У Remedy свой стиль и атмосфера в играх, у них есть опыт в этом плане, как и у Rockstar свой стиль и направления. 
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Aeruta. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Aeruta.
    • Потому что если мы берем обьект в руки, то есть поднимаем и прижимаем к себе, то логично предположить, что он небольшой. И тогда, он поместится в капсульный коллайдер игрока, в крайнем случае можно чуть чуть увеличить радиус коллайдера на время анимации, но если мы толкаем большой обьект то тут возникает проблема, в коллайдер он не поместится, а увеличить  коллайдер  так, чтобы он повторил приблизительно форму обьекта  который мы толкаем и игрока — невозможно. Получится так, что игрок будет  врезаться во что-то, хотя визуально там ничего нет потому что форма анимации и коллайдер не совпадают. У меня возникают неразрешимые вопросы, потому что движок реагирует очень интересно. Неужели непонятно из примера с коробкой, что вся проблема была в том, как движок себя ведет, из-за чего код усложнился. Да, и там учат как писать код, ровно настолько насколько нужно. При этом там есть варианты которые позволяют код вообще не писать. Например как ты предложил использовать анимации. Например надо тебе чтобы обьект вращался, записываешь прямо в юнити анимацию, и выставляешь. 0 кода. Ну или идешь в код и пишешь transform.Rotate(Vector3.up*speed*Time.DeltaTime); Я предпочитаю через код, но кто-то как ты и сказал выбирает анимации. Или тебе нужно дотянуться до какого то компонента. Просто пишешь [SerializeField[ Animator animator; И выставляешь в юните через инспектор перетаскивая. Или через код animator=GameObject.Find(“****).Getcomponent<Animator>(); ну или еще с десяток других способов, смотря где он. родитель он или дочка, или находится в массиве или в листе, или еще хрен знает где. Я предпочитаю через код. Но кто-то выбирает инспектор, чтобы меньше писать. И это норм. И еще куча примеров таких. Юнити дает возможность делать простые игры и не обучаться слишком сильно языку. 

       
    • PAW Patrol Rescue Wheels: Championship Метки: Экшен, Приключение, Гонки, Спорт, Мультфильмы Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: 3DClouds Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 31 октября 2025 года
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3187010/Dinocop/ У людей возникла глупая идея воскресить динозавров, и с тех пор отношения между двумя видами остаются напряжёнными. Ни один динозавр не хотел становиться полицейским, поэтому вас создали в лаборатории, чтобы вы стали единственным динозавром-полицейским. Каждый день вы спрашиваете себя: делаете ли вы мир лучше для своих собратьев-динозавров или вы всего лишь инструмент человеческой пропаганды? Функции: Насыщенная и смешная история с участием дюжины антропоморфных динозавров и других глупых персонажей, запутавшихся в личных драмах и социально-политических проблемах, касающихся реалий жизни динозавров в человеческом мире; Выявляйте преступления с помощью увеличительного стекла, вашего настоящего носа и других инструментов, которые позволят вам взаимодействовать с окружающей средой весьма разумным образом;  Отслеживайте ход своего расследования, используя подробную систему узлов и график; Около 10 часов игрового процесса
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×