Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания GSC Game World, всем известная по «Казакам» и, конечно же, по серии S.T.A.L.K.E.R., прекратила свое существование по непонятным причинам. Об этом сообщают украинские СМИ, а также люди, приближенные к руководству GSC. 50 человек штата, потерявшие работу, получат расчет до февраля будущего года, о чем им было сообщено сегодня на общем собрании.

По мнению источника, возможной причиной закрытия компании послужило недовольство Сергея Григоровича успехами в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, несколько месяцев назад деятельностью GSC Game World заинтересовались силовые структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа студия-создатель одной из самых успешных и любимых школотой и патриотами игр СНГ закрылась, а судьбы игры неизвестна. Хм, да, вот это реальный дибелизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прискорбно, у хохлов в плане коррупции и беспредела все в разы хуже чем у нас. К нам на предприятие (в Ставрополе, северный кавказ) за последний месяц 3 человека из украины на собеседование приезжали. У все них был частный бизнес, который задушили "власти". И все это благодаря оранжевой революции и становлению пиндостанской демократии в стране. Так что завтра вперед на митинги и боритесь со злейшим тараном путиным, даешь демократию как на Украине и в Ливии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
А давайте не будем про политику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что Григорович некоторым образом осведомлен о будущих событиях в следующем году -- смысл что то ваять, когда всем не до игр будет? Да и других мощных/громких проектов от западных контор на следующий год мною как то не замечено.

Жаль, конечно, ибо Сталкер как по мне -- гениальный Проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне гениальный проект это Ксенус, а Сталкер просто очень атмосферный но слишком не амбициозный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне гениальный проект это Ксенус, а Сталкер просто очень атмосферный но слишком не амбициозный.

Ксенус, безусловно неплох, но я бы сказал так: Ксенус -- это Сталкер на банановых островах. А Сталкер -- просто отец-героин (мать-героиня в смысле) по количеству модов. А это говорит о популярности проекта. На Ксенус, к сожалению -- модов как то небогато. Если они вообще есть..

Кстати, надо Белое Золото перепройти: уж очень стёбно-уматной и солнечной игра случилась -- в зимнюю слякоть самэ то.. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы сталкер был бы столь же амбициозен, я бы с тобою согласился. Но сталкер обычный шутер с легкими задатками РПГ, в то время как Ксенус самый полноценный РПГ на уровне Моровинда, Обливиона и т.п. Хотя конечно не довели ее до ума во многом. Бюджетика бы ей побольше и мирового издателя посолиднее, конфетка бы вышла.

На ксенус кстати не мало модов, правда особо глобальных вроде ни кто не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШОК :o :o :o :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья укры не подвели)

Не дают свободолюбивым демократам творить проклятые чекисты-силовики.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то так:

Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

Сергей Галёнкин 1С-Софтклаб Украина

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1-го декабря он уже не работает в "1С-Софтклаб".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо 2й сталкер на этапе разработке вырисовывался совсем уж убогим xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
    • Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil. Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Русского перевода в игре нет.
    • Ну да. Действительно простого способа нет. Но с костылями можно отключить. Или банально стим в оффлайн вывести. Можно отдельный клиент сделать именно под эту игру и не запускать с онлайна. Я глянул из 8 обнов, было только 3 с доп квестами. Если эта игра в духе геншина, то видимо зря вообще запаривался за свежий русик 
    • @ЛейтенанТИК спасибо, добрый человек! Ты оживил эту тему! Где там мой попкорн?
    • Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1574820/Until_Then/ «В мире, восстанавливающемся после катастрофы, Марку Борджа и его друзьям предстоит пережить еще один год в старшей школе. Вы будете просыпаться в обычной комнате подростка, учиться играть на пианино, стараться вовремя сделать домашку, строить (и разрывать) отношения — в общем, вспомните о собственных проблемах в старшей школе.

      И так до тех пор, пока судьбоносная встреча не запускает цепную реакцию, изменившую жизнь Марка. Люди пропадают, а воспоминания оказываются ложными. В этой приключенческой игре вы должны вместе с Марком и его друзьями добраться до правды и раскрыть тайну, пока не стало поздно. Развивайте свою сюжетную линию Вы встретите множество до боли знакомых персонажей, с которыми сможете общаться лично, смсками и по сети. Узнавайте, чем они живут, стройте отношения, реализуйте групповые проекты и наблюдайте за тем, как их жизнь развивается рядом с вами. Изучайте обстановку с помощью доступных технологий Исследуйте глубины соцсетей, где ваши лайки и комментарии могут привести к определенным последствиям. Прокручивайте публикации, сообщения и веб-страницы на своем игровом смартфоне, ищите подсказки, касающиеся людей и окружающего мира. Общайтесь с друзьями, одноклассниками и даже незнакомцами. Поднимайте темы любви, дружбы и расставания Ваш главный герой будет сталкиваться с философскими вопросами. Совершать ошибки и делать сложный выбор. Сможет ли Марк поддержать друзей в момент нужды или обманет их ожидания? Справится ли он с болью, отпустив прошлое? Сможет ли Марк стать лучше и будет ли он делать добро — зависит от вас. Играйте в приятно жизненные мини-игры Вставьте флешку — ой, не той стороной! — да нет, вы все делали правильно. В шутку поборитесь с другом за рыбные шарики у палатки с едой. Станцуйте, чтобы проехаться на джипни. Наслаждайтесь маленькими играми, напоминающими о повседневной жизни. Погружайтесь в реалистичный игровой процесс Наблюдайте за увлекательным сюжетом, разворачивающимся в отрисованном от руки ярком пиксельном геймплее, наслаждайтесь теплыми цветами и музыкой мира, пытающегося оправиться от трагедии. Персонажи, пейзажи и предметы любовно отрисованы в 3D, а тени, отражения и освещение создают приятную атмосферу. Знакомьтесь с миром, вдохновленными Филиппинами и их культурой Путешествуйте в поисках истины по местности, вдохновленной Филиппинами. От центра оживленной столицы до долгих поездок на автобусе среди полей и прибрежных городков — изучайте мир игры Until Then, действие которой происходит в фантазийной версии Филиппин. Перед вами развернется мир недавнего прошлого, жители которого меняют его своими поступками».
    • @kuziara да не суть на чём она сделана. засунуть туда русскую озвучку всё равно хз как.
    • Одна вода. Я привел в пример ВН рельсовую, где человек нажал кнопку “новая игра” откинулся на диванчик, и ждет конца этой самой игры. Каким образом он с ней интерактирует без контролера в руках от начала до конца? Телепатически может? Или что в твоем маня-мирке и такое возможно? Ну тогда не буду тебя из него вытаскивать, жди когда кто-то авторитетный придет и скажет тебе, что не все что игрой называется - игрой является.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×