Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В файлах демоверсии The Last of Us были обнаружены строчки текста, относящиеся к мультиплееру. Эта непроверенная информация появилась на форуме Gamespot.

В многопользовательской составляющей будут присутствовать некие кланы. Нужно выживать 12 недель в окружении зараженных и мародеров. Необходимо тренировать членов клана и набирать новых. Неясно будут ли это другие игроки или NPC.

Имеются мини-миссии, возможность устраивать спасательные операции для освобождения заложников. Требуется искать припасы для выживания, их можно применять для создания и улучшения снаряжения. В мультиплеере будут случайные события.

Возможно, нас ждет огромная открытая карта. Чтобы попасть в некоторые из ее частей и не заразиться, придется найти защитную маску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

9f98f6e101435c6070c58af9f7caf580-640x360.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На той гифке ноги в мясо отрывало, а тут череп коленом. Сколько там подобных моментов будет в полной версии или добивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на той гивке не только ноги но и часть рук тоже оторвало если присмотреться. А на счет количества.. В Анчартеде 3 практически любой объект поблизости мог стать оружием добивки, будь то край стала, кружка пива, рыба вяленная или стена. Так что вполне вероятно тут они постарались не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хрупкость врагов можно объяснить спорами...

Bkmz

На форумах хорошим тоном является прятать гифки под спойлер.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил заказать The Last of Us, но возник вопрос есть ли русский в европейской версии?

Возможно кто то играл в демку европейскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь пока что тебе не дадут четкого ответа на этот вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, буду следить за новостями, скорей всего ближе к релизу будет ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной акцент игры The Last Of Us делается на однопользовательскую часть, но все же за пару недель до релиза разработчики раскрыли завесу тайны и над мультиплеерной составляющей. Она будет называться ‘Factions’ (Фракции) и порадует играющих двумя режимами.

Игрокам предложат выбрать из двух команд, в каждой из которых находятся персонажи из однопользовательской части. Мы не будем раскрывать за кого именно нам предложат сыграть, но думаем если вы следите за игрой, вы имеете представление о героях.

1370270658-fireflies-tlou-mp.jpg

Кого бы вы не выбрали, вам разрешат настроить персонажей (головные уборы, маски, шлемы, а также жесты) большая часть которых будет доступна после определенного уровня в игре. Также можно будет выбирать различные эмблемы.

В игре будут присутствовать 4 класса (assault, sniper, support и stealth) и четыре пользовательских слотов. Есть маленькое и большое оружие (например, у класса stealth это 9-миллиметровый пистолет и лук), также будут присутствовать игровые навыки (например "скрытые обучение 2") После выбора команды, вам предстоит выживать. Каждый матч представляет собой один день и вам придется выживать на протяжении 12 недель, проводя матч за матчем. Вам нужно будет вести поиск припасов для выживания, все что вы найдете можно будет использовать для лечения или создания предметов.

1370270678-plank-attack-tlou-mp.jpg

В мультиплеере присутствует два режима, Supply Raid и Survivors. В первом вам дают 20 жизней на команду, и для того чтобы выжить вам придется искать припасы и амуницию, ведя при этом сражения друг против друга. Найденные припасы сохраняться после смерти ( но только если у вас есть еще жизни). Survivors мод более жесткий: если вы умерли, то остаетесь мертвым до конца раунда, семь раундов для каждого матча.

В обоих режимах сражения смогут вести команды до 4 игроков в каждой, максимум 8 команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая оценка The Last of Us - 10/10 от Edge

Новая игра от Naughty Dog - The Last of Us, судя по отзывам критиков, будет одной из лучших игр этого поколения. Хоть эмбарго ещё и не снят, в сети начали появлятся всё новые, и новые оценки.

Первая оценка была от Empire - 5/5. Позже, подтянулись OPM UK, которые поставили 10/10. Теперь настала очередь Edge - 10/10. Эту оценку обнаружили в рекламном ролике The Last of Us.

T4XI21p.jpg

Напомним, что Edge за всю свою историю поставили только 14 максимальных оценок, и эта будет 15ой по счёту.

Эмбарго будет снято уже завтра, тогда мы и сможем увидить и прочитать множество обзоров от различных игровых ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомним, что Edge за всю свою историю поставили только 14 максимальных оценок, и эта будет 15ой по счёту.

Если вспомнить на миг, что EDGE 10-ку влепил в своё время "Halo: Combat Evolved", "Halo 3", "Super Mario 64", "Super Mario Galaxy 1-2", "The Legend of Zelda: Ocarina of Time", "The Legend of Zelda: Skyward Sword", "Guitar Hero" и "Rock Band 3", то можно ещё поспорить, насколько весомы его редкие оценки высшего порядка, насколько мнение этого печатного издания адекватно и уважаемо. Проходняка здесь точно нет, но и нет проектов, которые даже 9-ку заслуживают. Максимум — 8-ка, а то и все 7-мь баллов.

10 из 10 — уже "fail", т.к. не бывает совершенных (игровых) проектов. Горшки, как известно, не боги всё же обжигают, а смертные люди. Здесь нечем гордиться и ставить в пример. Всегда нужно с осторожностью и с большим скепсисом относиться к той прослойке игровой прессы, которая ставит такие (завышенные) баллы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Edge одно из самых увожаемых печатных изданий в мире. С ними можно не всегда соглашаться, но сомневаться в их профессионализме причин нету, к тому же они являются одними из самых жостких критиков в индустрии давая мало поблажек играм. Ну и по факту все перечисленные тобою игры являются самыми высокооцененными играми в индустрии, если оспаривать адекватность EDGE по этим играм, то это означает что ты оспариваешь адекватность всех игроков и прессы в мире. Короче не зачет тебе, попытка сомнительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Edge одно из самых увожаемых печатных изданий в мире. С ними можно не всегда соглашаться, но сомневаться в их профессионализме причин нету, к тому же они являются одними из самых жостких критиков в индустрии давая мало поблажек играм. Ну и по факту все перечисленные тобою игры являются самыми высокооцененными играми в индустрии, если оспаривать адекватность EDGE по этим играм, то это означает что ты оспариваешь адекватность всех игроков и прессы в мире. Короче не зачет тебе, попытка сомнительная.

 

Spoiler
b0a38742cf4388825ae340199bd35449.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирно, очень жирно. Короче ты сейчас утверждаешь что весть мир состоит из идиотов а ты один умный и истина в последней инстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспомнить на миг, что EDGE 10-ку влепил в своё время "Halo: Combat Evolved", "Halo 3", "Super Mario 64", "Super Mario Galaxy 1-2", "The Legend of Zelda: Ocarina of Time", "The Legend of Zelda: Skyward Sword", "Guitar Hero" и "Rock Band 3", то можно ещё поспорить, насколько весомы его редкие оценки высшего порядка, насколько мнение этого печатного издания адекватно и уважаемо. Проходняка здесь точно нет, но и нет проектов, которые даже 9-ку заслуживают. Максимум — 8-ка, а то и все 7-мь баллов.

10 из 10 — уже "fail", т.к. не бывает совершенных (игровых) проектов. Горшки, как известно, не боги всё же обжигают, а смертные люди. Здесь нечем гордиться и ставить в пример. Всегда нужно с осторожностью и с большим скепсисом относиться к той прослойке игровой прессы, которая ставит такие (завышенные) баллы.

А в чём собственно проблема? Или по вашему есть более достойные претенденты на 10 в индустрии видео игр чем The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Super Mario 64, The Legend of Zelda: Skyward Sword, Super Mario Galaxy 1-2? Ну не Скайриму с Метал Гиром же десятки ставить чесслово.

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×