Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

-полностью с тобой согласиться не могу по этому поводу ну или скажу так, что меня как раз и замечали противники из-за Элли в основном. То я хочу кого-то из лука завалить, точно прицелившись в голову и тут слышу уже стреляет вдруг Элли с какого-то перепуга.

могу сказать что проводил свои собственные, если можно так выразиться... разносторонние исследования стелса в этой игре. противники никогда не замечают тебя из-за напарников, кроме тех случаев когда напарники разворачивают их на тебя лицом. то что ты описал (когда Элли открывает стрельбу первой) происходит из-за того что противник уже заметил тебя, но еще не успел закричать, вскинуть оружие или броситься на тебя с кулаками. это такой очень быстрый момент, едва уловимый, когда компьютерный напарник реагирует слишком быстро на обстановку, та грань, когда момент еще не перерос в стычку, но ппротивник уже "стриггерился" на тебя. не факт что ты всегда можешь это понять, иногда у ботов случаются довольно непредсказуемые углы зрения, вроде как он стоит к тебя в полоборота и смотрит в противоположную сторону, но стоит тебя вылезти из укрытия как он переходит в состояние тревоги, которое моментально переходит в состояние атаки. из всех противников самыми непредсказуемыми в этом деле являются ходячие бегуны, которые обладают отличным слухом и в то же время неплохим зрением. к ним сложнее всего подкрадываться и зачастую выходит так что он триггерится просто казалось бы без видимой причины. этот нюанс как-то маленько криво там прописан, что впрочем лично мне интересно наблюдать и исследовать. я наверное только на третьем или четвертом прохождении пойму тактику безошибочного подкрадывания к этим засранцам. как вариант лук проще всего использовать, но иногда просто стрел не напасешься. вот кстати жаль что стрелы нельзя крафтить самому, это было бы логично.

И, даже если их не замечают и это прописано разработчиками, были такие моменты, когда моё место очень быстро обнаруживалось. И у меня были мысли "что за х......я!"

я говорил об этиом нюансе в своем первом развернутом мнеии по этой игре где-то несколькими страницами ранее и на втором прохождении в принципе утвердился в нем. моменты когда боты отправляются прямиком на твою диспозицию даже если ты оставался незаметен скорее всего являются просто таким маленьким глюком. просто напросто я переигрывал именно такие ситуации по несколько раз и пытался менять свое местоположение, так же как по возможности устранять врагов в других местах локации. 50 на 50 примерно. т.е. иногда они сразу идут туда где ты сидишь, а иногда разбредаются по локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер сюжетного дополнения Left Behind для The Last of Us.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы вот больше хотелось узнать про Джоэла.

Ну а еще лучше было бы сюжетное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне бы вот больше хотелось узнать про Джоэла.

Ну а еще лучше было бы сюжетное продолжение.

да, это тоже было бы интересно. отрывок из тех 20 лет, которые проходят между началом эпидемии и событиями главной игры.

показать знакомство с Тесс и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5b78346473800eb5aa1426228bccc6ed.png


Без каких либо официальных заявлений от студии Naughty Dog, похоже стала известна дата выхода нового дополнения «Left Behind» к «The Last of Us» , которое расскажет нам о судьбе Элли и её подруги Райли до событий оригинальной игры. Символично ли, но если верить дате, указанной в официальном цифровом магазине PlayStation, то первое сюжетное дополнение в истории студии выйдет в свет уже через месяц, 14 февраля.

Несомненно, это может быть ошибкой, но тем не менее — на второй странице дополнений к «The Last of Us» в американском сегменте PlayStation Store, появился предварительный заказ «Left Behind», который сулит своим покупателям бонусы в виде динамической темы с Элли и код на скачку первого выпуска «Американской мечты», того самого комикса от Dark Horse, который также рассказывает о приключениях двух подруг, до встречи Элли с Джоэлом. В отечественном сегменте магазина всего две страницы дополнений к игре, и среди них никаких предварительных заказов дополнения нет. Возможно ли, что ответственные за PlayStation Store представители SCEA допустили утечку? Безусловно, но не так, чтобы очень вероятно. Надеемся, официальное подтверждение поступит скоро: или от Naughty Dog, о том, что дата верна, или от Sony — что произошла ошибка. К слову, примечательно, что стоимость дополнения 14.99 долларов/евро, а стоимость сезонного пропуска к игре, с тонной дополнительных плюшек — всего на 5 долларов/евро дороже, то есть 19.99 денежных единиц. Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JDJ-8CarK-U.jpg

Стартовал предзаказ дополнения Left Behind для The Last of Us.

Как и ожидалось, дополнение будет полностью локализовано и поступит в продажу 14 февраля, только на PS3.

Цена дополнения составит 563 рубля, так же оно входит в "Сезонный Пропуск", цена которого составляет 750 рублей.

Оформить предзаказ можно здесь

Новый трейлер, т.е. расширенная версия недавнего:


Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизный трейлер The Last of Us: Left Behind.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает: если я сейчас куплю оригинальную игру по скидке в PS Store, она будет на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она будет на всех языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное самое необычное ДЛС что можно было придумать. Разработчики безумцы. Это ДЛС как таковой не имеет сюжета и динамики, подавляющее большинство времени нам просто рассказывают воспоминания героини о ее лучшей подруге и как они вместе провели свой последний день вместе, с детскими шалостями и играми, переживаниями и детскими спорами. Несколько часов такого ниочемного куска геймплея ради лучшего эмоционального понимания главной героини... С одной стороны очень качественно и местами умилительно, с другой почти ни какой смысловой и геймплейной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения DLC у меня осталось много впечатлений и воспоминаний. Именно так. Будто сам пережил всё. В принципе, то же можно сказать и об игре в целом.

Внимание!!! Небольшие спойлеры!

 

Spoiler

Ещё проходя основную сюжетную линию, мне показалось, что Элли слегка нестандартной ориентации. В какой-то мере, в Left Behind косвенно разработчики это подтвердили. А может это был просто небольшой реверанс (читай троллинг). А ещё совершенно точно можно сказать, что DLC сделали исключительно для объяснения некоторых мотивов поведения Элли в основном сюжете и их последующих изменений. Ведь не зря был выбран момент поиска медикаментов для Джоэла как фон для воспоминаний Элли о единственной в её жизни дружбе.

Да, нет в DLC полноценного сюжета, пресловутой road-movie составляющей. Геймплей построили на стэлсе, который здесь из-аз отсутствия напарников выглядит более естественно. И очень правильно, с моей точки зрения, дать игроку сначала насладиться декорациями, пусть даже всё действие проходит в закрытом помещении. Очень красиво смотрелся идущий сквозь дыры в потолке снег, например. Правда, с другой стороны, довольно мутные текстуры по углам, в которые игроку незачем идти по мнению разработчиков, немного раздражали. В основной сюжетной линии таких мест было хоть и не меньше, но в глаза это не бросалось. Уж больно хорошо работа со светом была проделана. А здесь почти всегда нужен фонарик.

И всё же, опуская все минусы, найденные в DLC, хочется отметить, что выбранный стиль повествования для DLC - единственно верный. Ведь чтобы сохранить атмосферу road-movie лучшего приёма, чем воспоминания не придумаешь. Ну и музыка. Прекрасный саундтрек отлично дополняет творение Naughty Dog. Это я уже об игре в целом. Половина успеха The Last of Us - это гитарные мотивы, изумительно передающие дух игры, атмосферу запустения и безысходности...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×