Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Напиши какие именно,устанавливал моды на Скайрим,скоро планирую начать проходить.

Местами может быть не актуально, но обратить внимание на данный гайд стоит: http://blackforest.su/plugins_guide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ когда весенняя распродажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ когда весенняя распродажа?

Именно весенней не бывает. Могут что то замутить, но не как летняя или зимняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел попробовать бесплатный мульт в AW.. Увидел размер, обломало качать :)

fe4cc0b1a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел попробовать бесплатный мульт в AW.. Увидел размер, обломало качать :)

fe4cc0b1a5.jpg

А я ни в один бесплатный мультик начиная с MW3 так и не смог поиграть. Тупо не запускается и все. Мучился, мучился и включил BF3 :smile:

Может в этот получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел попробовать бесплатный мульт в AW.. Увидел размер, обломало качать :)

fe4cc0b1a5.jpg

Эм, качать то в два раза меньше. Стим планируемый размер умножает на два, видимо потому что если раньше качалась просто папка с игрой, то теперь установщик.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим сейчас планирует ровно столько, сколько игра весит, во всех последних релизах. И да, колда весит 50Гб. 43 из них мульт.

Привязка аккаунта к телефону по SMS и Google Authenticator идет в Steam.

Корпорация Valve улучшает защиту аккаунтов пользователей. Не секрет, что нынешняя защита Steam Guard, защищенная лишь почтой, не помогает сотням тысяч пользователей не лишиться своего аккаунта.

На сайте переводов «Steam Translation Server» появились строки, в которых говорится о привязке номера мобильного телефона к аккаунту для дополнительной защиты, использующийся Steam Guard.

О сроках ввода защиты по SMS пока не сообщается.

Помимо защиты по SMS, в будущем должна появиться функция аутентификации с использованием Google Authenticator (и мобильного приложения Steam), если ваше устройство поддерживает установку таких приложений. К примеру, двухфакторная аутентификация используется ВКонтакте.

http://www.reddit.com/r/Steam/comments/2wh...oming_to_steam/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос, какой кеш создает стим при скачивании патча?

Просто заметил, что при попытке скачать патч к wasteland 2, стим ругался на не хватку места на харде. Оказалось, что стим создал кеш размером с саму игру!, а скачивал всего 900 с чем-то метров.

Пришлось удалить данные игры и заново их скачивать.

Это так теперь патчи ставятся?? или это такой косяк с wasteland 2?

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это некоторые игры так патчатся, если патч затрагивает очень много игровых данных. Хотя есть такие, что и при тупо патче exe умудряются обновляться таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ругался на не хватку места на харде
Как же я давно не слышал о таких проблемах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стим сейчас планирует ровно столько, сколько игра весит, во всех последних релизах. И да, колда весит 50Гб. 43 из них мульт.

Привязка аккаунта к телефону по SMS и Google Authenticator идет в Steam.

Корпорация Valve улучшает защиту аккаунтов пользователей. Не секрет, что нынешняя защита Steam Guard, защищенная лишь почтой, не помогает сотням тысяч пользователей не лишиться своего аккаунта.

На сайте переводов «Steam Translation Server» появились строки, в которых говорится о привязке номера мобильного телефона к аккаунту для дополнительной защиты, использующийся Steam Guard.

О сроках ввода защиты по SMS пока не сообщается.

Помимо защиты по SMS, в будущем должна появиться функция аутентификации с использованием Google Authenticator (и мобильного приложения Steam), если ваше устройство поддерживает установку таких приложений. К примеру, двухфакторная аутентификация используется ВКонтакте.

http://www.reddit.com/r/Steam/comments/2wh...oming_to_steam/

Да быстрее бы разродились. Все времени небыло привязать мыло к телефону - в итоге только сегодня саппорт вернул мне акк. Но этот петух все равно нагадил мне, отменил предзаказ ведьмака. А он теперь хоть и немного но подорожал. Интересно саппорт сможет отменить данную операцию, и вернуть игру на акк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все смотрю и никак не могу понять как можно угнать стим аккаунт? Если не светить логин/почту и не ходить по фишинговым ссылкам.

Ето ж, простите, надо быть совсем лопухом что бы проделывать все вышеописанные действия. Или может есть какие-то хитроумные средства от которых никто не застрахован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот все смотрю и никак не могу понять как можно угнать стим аккаунт? Если не светить логин/почту и не ходить по фишинговым ссылкам.

Ето ж, простите, надо быть совсем лопухом что бы проделывать все вышеописанные действия. Или может есть какие-то хитроумные средства от которых никто не застрахован?

Если кто-то сильно захочет,

то даже стул из под жопы жертвы незаметно высунет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего просто ломают почту на которую зареган акк. У самого так в прошлом году угнали его как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот все смотрю и никак не могу понять как можно угнать стим аккаунт? Если не светить логин/почту и не ходить по фишинговым ссылкам.

Ето ж, простите, надо быть совсем лопухом что бы проделывать все вышеописанные действия. Или может есть какие-то хитроумные средства от которых никто не застрахован?

Ну например - около 6-8 месяцев назад , в GoogleChrom , был всплеск фейковых расширений, которые загружались втихую , без уведомления , через официальное расширение, в котором был допущен серьезный баг (возможно специально допущен). Данные мелкие фейковые расширения не палились антивирусом и прочим (собственно они вирусом или трояном и не являлись) - они просто тихо и мирно копировали всю инфу , при синхронизации браузера, и отправляли создателям...).

Могу еще примерно на 3 года назад расписать все подобные уязвимости в браузерах и плагинах для них - т.е. на протяжении всего этого времени , люди, независимо от кол-ва антивирусов и прочего на компе, теряют свою инфу. Невозможно все контролировать каждую секунду - увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×