Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Люди планируется в игре Quantum Break дополнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. С чего бы? Полностью завершенный(основной) сюжет с одной открытой сюжетной линией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет на Rocket League скинуться? Хочу взять пак за 629 рублей, поделив сумму на четверых. Я и один мой друг готовы, может кто с форума хочет? Дешевле почти на 100 рублей будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народы скидки на игры на этой распродаже не меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народы скидки на игры на этой распродаже не меняются?

Нет. Иначе замучаете поддержку своими возвратами, потому что скидос стал больше. Теперь всегда статичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто хочет на Rocket League скинуться? Хочу взять пак за 629 рублей, поделив сумму на четверых. Я и один мой друг готовы, может кто с форума хочет? Дешевле почти на 100 рублей будет. :)

нет. уже одна в библиотеке, одна в инвентаре.

уже год позорюсь на уровне Challenger II, дальше хоть ты тресни не пройти :(

я вот предлагаю вскладчину Gauntlet™ Slayer Edition купить.

игра явно козырная, да и "Includes four copies of Gauntlet™ - Send the extra copies to your friends" весьма радует.

по 89р с человека. нужны ещё двое.

 

Изменено пользователем exFirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет. уже одна в библиотеке, одна в инвентаре.

уже год позорюсь на уровне Challenger II, дальше хоть ты тресни не пройти :(

я вот предлагаю вскладчину Gauntlet™ Slayer Edition купить.

игра явно козырная, да и "Includes four copies of Gauntlet™ - Send the extra copies to your friends" весьма радует.

по 89р с человека. нужны ещё двое.

 

Могу по 75 отдать. А то у меня три штуки в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, кто знает, в Quantum Break, если взять можно просто играть на буке например, не имея иксбоксов всяких? ну, как обычная, любая другая игра работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, кто знает, в Quantum Break, если взять можно просто играть на буке например, не имея иксбоксов всяких? ну, как обычная, любая другая игра работает?

Да, как обычная, любая другая игра работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, как обычная, любая другая игра работает.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, кто знает, в Quantum Break, если взять можно просто играть на буке например, не имея иксбоксов всяких? ну, как обычная, любая другая игра работает?

На ноутбуке едва ли пойдёт. Игра очень требовательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ноутбуке едва ли пойдёт. Игра очень требовательна.

Core i7 3630QM, 16 ОЗУ, 2х 650GT в SLI - думаю потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане, прошу простить за нубский вопрос, но все-таки. А есть сервис, где можно посмотреть уровни значков со стимовских событий? Как выглядит тот или иной значок определенного уровня да, можно посмотреть на специальном сайте. А вот как посмотреть изображения значков с распродаж, кроме, собственно, фарма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×