Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите решили с женой подключить стим фемели, у меня 7 у нее на ноуте хр, ее комп почему то у меня в списке не видит, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Со своего акка в друх компах авторизовался хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со своего акка в друх компах авторизовался хоть?

спасибо добрый человек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve получили двойку за обслуживание клиентов, но они хотят стать лучше

 

Spoiler

Наверняка, для игроков, у которых возникали проблемы с цифровыми продуктами Valve, это не окажется сюрпризом, но дело в следующем.

Существует такая неприбыльная общественная организация Better Business Bureau (BBB), которая была основана ещё в 1912, а целью создания было повышение доверия к бизнесу со стороны потребителя. На сегодняшний день они оценили более 4 миллионов бизнесов, расположенных в США и Канаде.

Поэтому не удивительно, что у них есть и рейтинг крупнейшего цифрового дистрибьютера игр для ПК и разработчика высококлассных игр. Что более удивительно, так это то, что компания Valve сумела заработать себе рейтинг F (что приравнивается к нашей "двойке"). И в чем же причина? В плохом сервисе по обслуживанию клиентов. По данным проверяющего органа на компанию было подано 717 жалоб связанных с продуктами их бизнеса, 502 из них не были удовлетворены.

Для сравнения, рейтинги других крупных игровых компаний:

Ubisoft - A+

Activision Blizzard - A+

Electronic Arts - A+

2K Games - A+

725e641993542d034343eab9897da857.png

Журналистов Kotaku заинтересовала данная ситуация, и они попросили прокомментировать её Эрика Джонсона, одного из руководителей компании Valve. Он сказал, что они не воспринимают всерьёз ВВВ, но пользователи могут, если хотят.

"ВВВ менее полезный фильтр общественного мнения, чем тот же Reddit. Мы не пользуемся их услугами. Они не предоставляют нам столько же полезной информации, как прямые письма нам, посты на Reddit или twitter и тому подобное."

"Более важно то, что мы чувствуем, что наше обслуживание клиентов не находится на нужном уровне сейчас. Мы считаем, что наши клиенты правы. Когда они говорят, что наша техподдержка плохая, нашей первоначальной реакцией, конечно же, будет сказать "Нет, она хорошая. Посмотрите на то и на то..." Но, на самом деле, они правы, потому что обычно так и бывает, когда до этого доходит. Мы слышим эти жалобы, и мы обязательно этим займёмся в течение года. Нам предстоит много работы в этом направлении. Нам нужно стать лучше."

На вопрос, как же решить проблему, которая засела настолько глубоко, Джонсон объяснил:

"Нам нужно принять некоторы меры. Нам нужно построить нашу клиентскую службу прямо в Steam. Нам нужно решить, какой способ решения проблемы для пользователей будет наиболее эффективный. Сейчас же мы на этапе технических работ, в процессе которых решается, как сообщать о проблеме, кто сможет их просматривать, как решать проблемы с возмещением в Steam - наши успехи по этим вопросам были не очень хорошими. Я думаю это то, на чём мы должны сосредоточиться."

Что ж, это довольно приятные новости для всех нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут прокручиваем вниз и получаем бесплатную копию Avencast: Rise of the Mage http://www.bundlestars.com/

Хах, и правда выдали. Специально даже зарегал аккаунт для этого в фейсбуке - помню как-то играл давненько и вроде даже игра неплохая была. Только в стиме русский не поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valve получили двойку за обслуживание клиентов, но они хотят стать лучше

 

Spoiler

Наверняка, для игроков, у которых возникали проблемы с цифровыми продуктами Valve, это не окажется сюрпризом, но дело в следующем.

Существует такая неприбыльная общественная организация Better Business Bureau (BBB), которая была основана ещё в 1912, а целью создания было повышение доверия к бизнесу со стороны потребителя. На сегодняшний день они оценили более 4 миллионов бизнесов, расположенных в США и Канаде.

Поэтому не удивительно, что у них есть и рейтинг крупнейшего цифрового дистрибьютера игр для ПК и разработчика высококлассных игр. Что более удивительно, так это то, что компания Valve сумела заработать себе рейтинг F (что приравнивается к нашей "двойке"). И в чем же причина? В плохом сервисе по обслуживанию клиентов. По данным проверяющего органа на компанию было подано 717 жалоб связанных с продуктами их бизнеса, 502 из них не были удовлетворены.

Для сравнения, рейтинги других крупных игровых компаний:

Ubisoft - A+

Activision Blizzard - A+

Electronic Arts - A+

2K Games - A+

725e641993542d034343eab9897da857.png[/post]

Журналистов Kotaku заинтересовала данная ситуация, и они попросили прокомментировать её Эрика Джонсона, одного из руководителей компании Valve. Он сказал, что они не воспринимают всерьёз ВВВ, но пользователи могут, если хотят.

"ВВВ менее полезный фильтр общественного мнения, чем тот же Reddit. Мы не пользуемся их услугами. Они не предоставляют нам столько же полезной информации, как прямые письма нам, посты на Reddit или twitter и тому подобное."

"Более важно то, что мы чувствуем, что наше обслуживание клиентов не находится на нужном уровне сейчас. Мы считаем, что наши клиенты правы. Когда они говорят, что наша техподдержка плохая, нашей первоначальной реакцией, конечно же, будет сказать "Нет, она хорошая. Посмотрите на то и на то..." Но, на самом деле, они правы, потому что обычно так и бывает, когда до этого доходит. Мы слышим эти жалобы, и мы обязательно этим займёмся в течение года. Нам предстоит много работы в этом направлении. Нам нужно стать лучше."

На вопрос, как же решить проблему, которая засела настолько глубоко, Джонсон объяснил:

"Нам нужно принять некоторы меры. Нам нужно построить нашу клиентскую службу прямо в Steam. Нам нужно решить, какой способ решения проблемы для пользователей будет наиболее эффективный. Сейчас же мы на этапе технических работ, в процессе которых решается, как сообщать о проблеме, кто сможет их просматривать, как решать проблемы с возмещением в Steam - наши успехи по этим вопросам были не очень хорошими. Я думаю это то, на чём мы должны сосредоточиться."

Что ж, это довольно приятные новости для всех нас.

Слегка странные оценки... Все прям отличники, кроме Стима. Явно на практике никто не проверял - просто от балды нашлепали , для строго определенного сегмента, статистику.

 

Spoiler

======================================

То , как это видится мне:

======================================

Близарды решают проблемы пользователей практически моментально. Мало того , что все вылизано и проверено , так еще и редкие баги устраняются с мифической скоростью. Про наличие специалистов разговаривающих на всех нужных языках , я вообще молчу. Т.е. по рейтингу : A++

Ubisoft - особо не сталкивался, но поверю тому , что про них говорят. по рейтингу : A-

EA - уже почти неделю решают что мне ответить на мой вопрос "Почему не приходят проверочные СМС-ки на мой номер" (для примера, тот же сервис WebMoney устранил подобную проблему, по моему запросу, менее чем за 4 часа). Любая организация с подобающим уровнем обслуживания уже либо починила бы это дело, либо ответила что нибудь вроде "Ляляля Уважаемый пользователь, звезды не благоволят вашему телефону - извините , СМС-ки вам не светят - увы..." Маловероятно , что я один такой везучий, вероятно саппорт заставляет так ждать так многих людей. Рейтинг : В (четверка по ихнему?)

Steam - Без комментариев , как говорится. Персонал языками не владеет , и хуже того, использует (вероятно) максимально кривой переводчик - ибо они нефига не понимают и отвечают редкостную чухню , если задавать вопрос на Русском. Иногда затягивают с ответом на неделю, а иногда отвечают через 3-5 минут и так же быстро решают проблему. И все... Собственно больше не вижу в чем обвинить Стим - их софт нормально пашет, магазин нормально продает\покупает. Если человек купил не ту игру , по ошибке, то это явно не вина Стима. Если игра тормозит , глючит , лагает и плюется багами - то при чем тут Стим (за исключением их игр, которые достаточно хорошо отлажены)?

Твердая тройка , за дурдом с модераторами на соц-ячейках для игр, и за скудо-язычных сотрудников. Рейтинг : C

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно. Я бы лично тоже Valve не поставил высокую оценку. Не буду говорить о чужих, но из своих примеров: быстрее всех отвечала и реагировала Ubisoft, затем EA. По проблемам Ориджн проще всего связаться по телефону, два раза возвращали исчезнувшие игры в течении получаса после звонка. Ubisoft отвечала в течении суток-двух, украденный акк вернули на 3 день после обращения; даже вот из недавнего - получил Фар Край в качестве бесплатного бонуса за Юнити, а русского то там и не было. Написал им что это за фигня такая, предупреждать же нужно. Мне через день написали о том что они решают эту проблему, а ещё через 2 дня прислали извинения и дополнительный ключ, но уже с русской локализацией - отдал товарищу.

А Стим, ну он такой. Ждешь долго, иногда уже забываешь что обращался. Украденные аккаунты возвращают не спеша: лично несколько раз помогал людям в оформлении запросов, самый ранний срок 2 недели, а долгий более 2 месяцев. Непонятное списание средств - также более месяца разбирались. Причём плохо то что о каких то подвижках не информируют. Сидишь месяц и думаешь: что там? Как там? Разбираются или лысого гоняют.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, хотелось бы чтоб ТП у стима была немного оперативнее. Почти 3 недели ждал от них ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У стима отвратительное тп, согласен.

Самое крутое это с лайвчатом у ЕА. Правда там тоже не совсем адекватные сидят иногда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока на Anno 2070 скидка, посоветуйте, пожалуйста, на что вообще похожа игра и стоит ли брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже поною про стим. Писал, что не могу купить игры ни со стим кошеля, ни с кредитки. А через дней 5 последовал ответ "напишите все свои данные кредитки и паспорта". Забавно, что после такого заманчивого предложения, которое я всё же проигнорировал, тут же и покупки заработали.

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже поною про стим. Писал, что не могу купить игры ни со стим кошеля, ни с кредитки. А через дней 5 последовал ответ "напишите все свои данные кредитки и паспорта". Забавно, что после такого заманчивого предложения, которое я всё же проигнорировал, тут же и покупки заработали.

Прямо так и написали? )))Где деньги лежат, и когда дома нет никого - не спрашивали?)))

Не выдумывайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока на Anno 2070 скидка, посоветуйте, пожалуйста, на что вообще похожа игра и стоит ли брать?

Достаточно сложно описать (пиратку перед покупкой стяните и проверьте - нравится ли вам такое или нет). Если вам нравится выстраивать города, выстраивать производственные линейки , наблюдать за настроениями и желаниями жителей (попутно торговать и воевать с другими "городами" + пиратами и т.д) - то игра очень даже приятна. Провел много часов за данным проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Стим, ну он такой. Ждешь долго, иногда уже забываешь что обращался. Украденные аккаунты возвращают не спеша: лично несколько раз помогал людям в оформлении запросов, самый ранний срок 2 недели, а долгий более 2 месяцев. Непонятное списание средств - также более месяца разбирались. Причём плохо то что о каких то подвижках не информируют. Сидишь месяц и думаешь: что там? Как там? Разбираются или лысого гоняют.

Как-то глюканула торговая площадка и у меня пропал пак карточек. Написал. Ответили через пару часов и вернули пак.

Обращался на английском, может ещё и от этого оперативность зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно язык обращения в саппорт влияет на срок ответа, но не настолько чтобы снизить его с вышеприведенных двух недель или месяца до пары часов -- это все скорее исключения.

в среднем отвечают на 4-5 день , повторно уже быстрее, я за 5 лет вдоволь попрактиковался в эпистолярном жанре по различным проблемам, отвечали с разной продолжительностью, но в 95% случаев всегда помогали.

да и за время существования стима накопилось уже огромное количество ответов, которые можно просто прогуглить, ну или если проблема личного характера старайтесь изложить ее более понятно и развернуто желательно на не великом и могучем, тогда и ответ придет быстрее и без всякой стандарнтой ерунды, как то удалите файлы, откл. антивирусы, оставьте экзешник и смените термопасту.

по моему проблема очевидна, нужно просто расширять штат техподдержки, комьюнити возраросло в разы, как и сам стим обрел совсем другой статус со всеми своими новыми плюшками, соответственно чтобы в дальнейшем не захл[censored] волной вопросов, пора уже Габену раскошелиться на реструктуризацию и модернизацию.

п.с. в последнее время куда как больше огорчает политика двойных стандартов и ошибочных решений, как на форумах, так и в отношении блокировок аккаунтов, здесь также есть над чем и кем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достаточно сложно описать (пиратку перед покупкой стяните и проверьте - нравится ли вам такое или нет). Если вам нравится выстраивать города, выстраивать производственные линейки , наблюдать за настроениями и желаниями жителей (попутно торговать и воевать с другими "городами" + пиратами и т.д) - то игра очень даже приятна. Провел много часов за данным проектом.

Там ещё вполне себе кампания для прохождения в духе соцреализма производственно-капиталистического романа. Впрочем - и не одна. Квесты, достижения. И очень симпатичный интерфейс игры в связке с онлайном, футуристический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения.
      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт.
      Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.
      Чего не хватает на SteamDB?
      1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно
      В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки.
      2. Отсутствие фильтра по русскому языку
      На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой.
      3. Анализ региональных цен (РРЦ)
      Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях.
      4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму
      Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены.
      5. Работа с недоступными в регионе играми
      Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком.
      Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×