Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 04.09.2025 в 11:56, Dusker сказал:

После чего, появляется таинственная баба, убивает это существо. Он как ни в чем не бывало, ничего не говоря ворует ее снаряжение. И открывает в себе способности фехтовальщика, мечами, топорами…После чего выходит на какие-то военные позиции, окопы, барикады, где ничего нет, только эти существа, которые...танцуют...ворует БТР и путешествует на нем по карте мира.

Он психопат, там в игре это прямым текстом говорят, и даже худо бедно объясняют зачем психопату делать добрые дела и вообще делать то что он делает. Я не скажу что это прям ВСЁ объясняет, но всё же, кое-что разрабы сделали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2025 в 20:18, 0wn3df1x сказал:

Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году. 

И так далее. 
Я, вот кстати, в целом согласен с нашим “Богом Из Машины”. Хотя игра мне и зашла. Ну тип реально, они объяснили почему мы бьем врагом мечами а не стреляем, объяснили что не так с глав гером, даже зачем делать всякие левые квесты. К этому можно придраться, но разрабы что-то сделали.

 Но у меня есть бтр, супер навороченный дрон, везде компы и коды, планшет есть...но нет никакой карты...просто потому что такая задумка (ну тип как в дум 3 была задумка с фонариком, но ваще непонятно с точки зрения логики). И очень неудобно всё отмечается внутри планшета, ага, то есть если захочется решить что-то где застрял и пойдешь в планшет, еще и там заблудиться можно. Даже до Миядзаки дошли технологии карты. Карта была в морровинде и очень дотошный дневник, не было GPS, да.

 Опять же, плюс разрабам в том что они достаточно доходчиво сигнализируют о том куда идти (большой монастырь вдалеке, большой костер там, статуя заметная), ты идешь и влипаешь во всякое и как-то обходишь, то есть чисто сюжетно норм. А вот захочешь открыть сундук, который где-то рядом с каким-то деревом и нужны какие-то стержни, ну удачи, вспомни потом, а может в итоге придешь а стержни и не те (у меня так было, да, надо было скриншотить сундук и записать где он, видимо). Куда-то там что-то кому-то отнести, может вспомнишь, вернешься обратно, опять там враги (есть способ от них навсегда избавиться, но не факт что именно на этой локации ты это уже смог)

На небольших локация (ну там есть чисто здания сюжетные, музей, ещё что-то) такой подход, тоже кстати работает, ты решаешь локальные задачи и особо сильно не заплутаешь. Но то что нет карты местности, ну странно. Подозреваю что уже игру бы прошел, если б она была более удобной. Ну я ещё в начале очень много умирал, пока не дали прокачку оружия, потом стало легче. Ну это наверно сам виноват, лез во все драки на харде, с тем что было. Или плохо боевку понял. К ней тоже есть вопросы, но и так уже флуданул хорошо так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

 

  сон (Показать содержимое)

Мне приходится блуждать по бесконечному подъезду, то вверх, то вниз... Зрение очень плохое, такое ощущение, что на глаза какая-то плёнка… Изредка доносятся звуки, очень напоминающие звуки сирены из Half-Life 2.

Но самое страшное в этом всём, что меня преследует какое-то существо, очень похожее на колобка… его намерения неизвестны — что ему от меня надо? Он хочет мне навредить?...

Шутки-шутками, но на этом фоне, когда я увидел анонс этой игры в Steam, я натурально покрылся мурашками. Сейчас конечно этот сон уже не снится, но в памяти он остался очень глубоко.

header_russian.jpg?t=1756392895

Очень страшные игры смотрю выпускать начали.  Надеюсь, ты в своём состоянии, в это играть не собираешься?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lost-odin сказал:

Он психопат, там в игре это прямым текстом говорят, и даже худо бедно объясняют зачем психопату делать добрые дела и вообще делать то что он делает. Я не скажу что это прям ВСЁ объясняет, но всё же, кое-что разрабы сделали

Понятно, я просто поиграл пару часов, и понял,что это сеттинг не моё совершенно. Даже не смотря на интересную прокачку и геймплей, эти существа вообще никак серьезно не воспринимаются, а их пытаются смешать с гражданской войной, как будто цирк приехал на поле боя. В общем глупо смотрится. От гг у меня тоже 0 эмоций. Поэтому я забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

 В общем глупо смотрится. От гг у меня тоже 0 эмоций. Поэтому я забил.

Кому ты это втереть пытаешься? :lol:   Все прекрасно понимают почему тебе не зашла игра, и от чего такой мощнейший хейт в её сторону.  Ты рассчитывал, что в этой игре, ни с того ни сего, должны быть какие-то отсылки на горячо любимого тобою персонажа, а там ничего такого не оказалось. Просто не стоит этот негатив вымещать в сторону хорошей игры, будь выше этого.

Скрытый текст

ec9d1c59b2166104aaa7f8a1b980190a.jpg

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2025 в 20:49, piton4 сказал:

Очень страшные игры смотрю выпускать начали.  Надеюсь, ты в своём состоянии, в это играть не собираешься?

Конкретно, что в пример привёл вряд-ли собираюсь играть, даже несмотря на свою любовь к инди-сектору. Что-то отталкивает ознакомиться с ней. Да и потом эта игра из разряда “Getting Over It”, то есть где надо ломать жопу из-за высокой сложности ради ничего (как я понял). А я мимо такого прохожу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2025 в 20:21, Dusker сказал:

Понятно, я просто поиграл пару часов, и понял,что это сеттинг не моё совершенно. 

Ну и зря, игруха очень крутая и дико атмосферная.

2 часа назад, lordik555 сказал:

 Что-то отталкивает ознакомиться с ней. 

Ну оно и понятно — психологическая травма, на фоне детских кошмаров про колобка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Ну и зря, игруха очень крутая и дико атмосферная.

Я так и не понял, о какой игре вы сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Steve1stifler сказал:

Я так и не понял, о какой игре вы сейчас?

Hell is Us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Ну оно и понятно — психологическая травма, на фоне детских кошмаров про колобка ))

Наверное больше не столько травма отталкивает, сколько сеттинг и эта стилистика игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×