Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Чего нашёл:

https://store.steampowered.com/app/2927000/CyberTaxi_Lunatic_Nights/

Игра похожа на Quarantine, хит из 90-х. Кто помнит, тот поймёт о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

Чего нашёл:

https://store.steampowered.com/app/2927000/CyberTaxi_Lunatic_Nights/

Игра похожа на Quarantine, хит из 90-х. Кто помнит, тот поймёт о чём речь.

Разве Quarantine не пошаговая тактика была?:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто ждал 20 лет, чтобы купить свою любимую игру детства, милости прошу.

header_russian.jpg?t=1756946331

Ачивок не завезли, но разве фанатов это отпугнёт? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Разве Quarantine не пошаговая тактика была?:scratch_one-s_head:

Нет. Про таксиста в городе. Как он из него бежит.

P.S. Годами ошиблись. Я про начало 90-х говорил.

P.P.S.:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Quarantine

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Нет. Про таксиста в городе. Как он из него бежит.

P.S. Годами ошиблись. Я про начало 90-х говорил.

P.P.S.:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Quarantine

Попутал я. Тактика называлась Incubation.:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Чего нашёл:

https://store.steampowered.com/app/2927000/CyberTaxi_Lunatic_Nights/

Игра похожа на Quarantine, хит из 90-х. Кто помнит, тот поймёт о чём речь.

Поиграл. Конечно — это полная “параша”, а не игра. Пока РД, но ничего путного из неё и не выйдет.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest Спасибо за наводку. Начну пожалуй на аркаде сразу :)

2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Поиграл. Конечно — это полная “параша”, а не игра. Пока РД, но ничего путного из неё и не выйдет.

Тоже видел в недавних релизах, но меня уже на стадии просмотра скриншотов отпугнула игра.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

Ну так, так и задумано, сначала вообще ничего непонятно. Это и прикольно.

Нам сначала показывают на допросе какого-то персонажа сбежавшего из комиксов марвел, который очень контрастирует с тем как выглядит человек на допросе. Причем я таких еще людей, или что он вообще такое пока не видел в игре, люди как люди. Дальше наш ГГ, чел из миротворческой армии. Впервые сталкивается с существом, которое судя по его реакции он видит и слышит о их существовании впервые. После чего, появляется таинственная баба, убивает это существо. Он как ни в чем не бывало, ничего не говоря ворует ее снаряжение. И открывает в себе способности фехтовальщика, мечами, топорами…После чего выходит на какие-то военные позиции, окопы, барикады, где ничего нет, только эти существа, которые...танцуют...ворует БТР и путешествует на нем по карте мира. И никаких вопросов, о том какого черта тут происходит он не задает. фанат Кодзимы  всё это продумывал, не иначе.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую всем, игру:

Metal Eden

Я её уже прошёл. Очень понравилась. Напоминает Doom: Eternal.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Он не не показывает эмоций и ничему особо не удивляется, потому что это такой чел — безэмоциональный.  И если б ты поиграл дальше, то узнал бы про это.  По твоему, этот чел выглядит как герой Марвел??  Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

По твоему, этот чел выглядит как герой Марвел??  Мда...

Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dusker сказал:

И никаких вопросов, о том какого черта тут происходит он не задает.

Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь :wacko:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.

А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование.

Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования.

 Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде. 

17 часов назад, Dusker сказал:

Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.

 очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде делают.) 

Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром.

Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю .

Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения.

Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.

 

 


Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound

8fjbKXW.png


Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×