Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Ленивый сказал:

@Alex Po Quest Хитмана датчане сделали.

Я в курсе. Ну так при чём тут РФ и РБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex Po Quest сказал:

Я в курсе. Ну так при чём тут РФ и РБ?

В этом и прикол что ни причём — промахнулись, бывает. Объяснять шутки скучно, это уже не весело:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Я в курсе. Ну так при чём тут РФ и РБ?

 

16 минут назад, Ленивый сказал:

В этом и прикол что ни причём — промахнулись, бывает. Объяснять шутки скучно, это уже не весело:(

Я бы назвал это иронией. И Михалкова сюда с его “иронично”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

В этом и прикол что ни причём — промахнулись, бывает. Объяснять шутки скучно, это уже не весело:(

“Давай насрём на крыльцо соседа слева, пусть думают на нашего соседа, справа”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Alex Po Quest said:

“Давай насрём на крыльцо соседа слева, пусть думают на нашего соседа, справа”.

Это скорее как хозяин дал пендаля собаке, а та пошла покусала соседа. Ну не хозяина же кусать в самом деле то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C Dtf

Valve Corporation, компания, стоящая за популярной платформой Steam, известна исключительно щедрой зарплатой для своих сотрудников. Судя по не так давно утекшим данным, компания владеющая игровой платформой выделяется не только среди игровых компаний, но и среди IT-гигантов Кремниевой Долины.

Как известно многие ведущие технологические компании, такие как Google, Microsoft, Meta и Netflix предлагают высокие зарплаты (в среднем от 140,000 до 380,000 долларов) значительно превышающие типичные доходы сотрудников больших игровых компаний (например Sony или Blizzard).

Согласно данным, просочившимся в 2021 году, средняя зарплата сотрудников Valve, работающих над Steam, на тот момент составляла около 960,000 долларов в год. Таким образом Valve является аномалией не только среди технологических компаний, или игровых, но даже компаний финансового сектора (внизу пример самого доходного хедж-фонда Citadel). Для сравнения, можно проанализировать данные американского сервиса Levels.FYI и сопоставить цифры Valve с остальным рынком.

Скрытый текст

Медианные зарплаты в Tech в год:

  • Google: $315,531
  • Microsoft: $193,770
  •  Sony Interactive Entertainment: $136,575
  •  Blizzard: $95,000-130,000
  • Meta: $379,000
  • Netflix: $438,000
  • Nvidia: $143,472
  • Citadel: $658,000
  • Epic Games: $161,136 (разброс от $52K до $401K)
  •  Valvе: $1,300,000

Стоимость компании в расчете на одного сотрудника:

  • Google: $9.64M
  • Microsoft: $13.1M
  • Sony Interactive Entertainment: N/A (является частью Сони)
  •  Blizzard: $5.7M (на момент покупки MS $68.7B / 13k)
  • Meta: $13.5M
  • Netflix: $28.9M
  • Nvidia: $115.8M
  • Epic Games: $7M
  • Valve: ~$25–$30M

Число сотрудников на 2024 год (включая все офисы):

  • Google: 182,502
  •  Microsoft: 228,000
  • Sony Interactive Entertainment: ~8,000-11,000 (оценка)
  • Blizzard: 13,000
  • Meta: 67,317
  • Netflix: 13,000
  • Nvidia: 26,196
  • Citadel: 4,921
  • Epic Games: ~4,000
  •  Valve: 336

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Согласно данным, просочившимся в 2021 году, средняя зарплата сотрудников Valve, работающих над Steam, на тот момент составляла около 960,000 долларов в год

средняя зарплата в американском исполнении — та еще замануха. Уборщик 12к в год + руководитель отдела 12кк в год, получаем — по 6кк на нос, статистически уборщик миллионер, а фактически “грызет бибу”.

6 минут назад, edifiei сказал:

Таким образом Valve является аномалией не только среди технологических компаний, или игровых, но даже компаний финансового сектора (внизу пример самого доходного хедж-фонда Citadel).

P.s. аномалии , как таковой нет, странно , что они мистику разводят — стим практически не развивается и не производит продукт. Т.е. бизнес стима — предоставление услуг, уже давно налаженных и идущих по накатанной.

Стим получает громаднейшую прибыль за свои сервисы — и делит между совладельцами и руководящим составом, т.к. вкладывать их просто некуда. Всякие проекты вроде стим деков, пары игрулек — пылинка на фоне лавины прибывающих баблов. В итоге, как я и писал выше — совладельцы и менеджеры получают сотни миллионов , а уборщики и обычный состав, как обычно — грызут бибу. Хотя Средний Бумажный результат — красивый конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

средняя зарплата в американском исполнении — та еще замануха. Уборщик 12к в год + руководитель отдела 12кк в год, получаем — по 6кк на нос, статистически уборщик миллионер, а фактически “грызет бибу”.

P.s. аномалии , как таковой нет, странно , что они мистику разводят — стим практически не развивается и не производит продукт. Т.е. бизнес стима — предоставление услуг, уже давно налаженных и идущих по накатанной.

Стим получает громаднейшую прибыль за свои сервисы — и делит между совладельцами и руководящим составом, т.к. вкладывать их просто некуда. Всякие проекты вроде стим деков, пары игрулек — пылинка на фоне лавины прибывающих баблов. В итоге, как я и писал выше — совладельцы и менеджеры получают сотни миллионов , а уборщики и обычный состав, как обычно — грызут бибу. Хотя Средний Бумажный результат — красивый конечно.

Там все сотрудник совладельцы,из постоянного состава(ну я так читал)

При устройств дают опцион с правом выкупа ,вроде так.

з.ы

Там медиальная, а не средняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Там все сотрудник совладельцы,из постоянного состава(ну я так читал)

При устройств дают опцион с правом выкупа ,вроде так.

сразу стать партнером или совладельцем нереально. У любой конторы очень длительный и мучительный срок “внедрения себя” в состав получающих хорошие деньги. Про Валве не в курсе, но суть от этого не меняется — иначе каждый хитрожопый прибегал бы на месяцок — пинал бы весь месяц шланг , после чего получал бы лямчик зарплаты и убегал бы сливать его на шлю* и кокс… 

предполагаю, что Валве может использовать ту же модель, что и юридические конторы в американских фирмах — лет 10-20 корячишься за штатную низкую зарплату и возможно тебе повезет стать одним из держателей акций или даже совладельцем-партнером — за заслуги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

При устройств дают опцион с правом выкупа ,вроде так.

И акк в Стиме со всеми играми — кстати не шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

сразу стать партнером или совладельцем нереально. У любой конторы очень длительный и мучительный срок “внедрения себя” в состав получающих хорошие деньги. Про Валве не в курсе, но суть от этого не меняется — иначе каждый хитрожопый прибегал бы на месяцок — пинал бы весь месяц шланг , после чего получал бы лямчик зарплаты и убегал бы сливать его на шлю* и кокс… 

Опцион дается на время работы(и то не сразу) а право его выкупа может быть оговорено 10-20 да сколько угодно годами работы в компании.

А учитывая что там текучка как понял около 0, то все прекрасно работает.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Опцион дается на время работы а право его выкупа может быть оговорено 10-20 да сколько угодно годами работы в компании.

ну т.е. — по сути ничего на 10-20 лет вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

И акк в Стиме со всеми играми — кстати не шутка.

Это да,причем такие аки есть у пары игроков.,их разыгрывали  в начале 10 ,один точно когда угольки были.

Только что, Фри сказал:

ну т.е. — по сути ничего на 10-20 лет вперед.

Нет,это не так работает,ты получаешь как бы долю компании, (получаешь дивиденды и все остальное ) но выкупить ее ты можешь после Н-времени работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Нет,это не так работает,ты получаешь как бы долю компании, (получаешь дивиденды и все остальное ) но выкупить ее ты можешь после Н-времени работы.

да ну… с какого фига компании платить ОверДохрена денег свеже пришедшему хмырю ? 

америкосы имеют столько денег не за то, что раздают их сотрудникам и сотрудники от переутомления мрут , как мухи не из-за того, что им хорошо платят за нихрена не деланье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

да ну… с какого фига компании платить ОверДохрена денег свеже пришедшему хмырю ? 

Он очень нужен,он нереальный спец,что бы он был заинтересован в общем доходе,ведь его доход доля от общего.

Это весьма расстроенная практика,только она обычно или вначале жизни компании,или среди топов,а необычность вентиля что она сохранена и  сейчас.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x

      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков.
      Приветствуем!
      Сегодня вышел Ultimate Steam Enhancer 2.0 — масштабное обновление комплексного скрипта от @0wn3df1x.
      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков. В новой версии скрипт стал полностью модульным, обзавелся удобным меню настроек и получил множество как совершенно новых функций, так и кардинальных улучшений для уже существующих.

      Чтобы вам было проще сориентироваться, мы подготовили два отдельных блока с информацией:
      Для тех, кто уже знаком с ранними версиями скрипта, мы собрали подробный список всех ключевых изменений:
      Для тех, кто видит Ultimate Steam Enhancer впервые, мы подготовили полное описание всех его возможностей:
      Как установить:
      Установите Tampermonkey — расширение для подключения пользовательских скриптов. Если у вас необычный браузер, то на этой странице есть множество альтернативных вариантов. Если вы ставите расширение впервые, то после установки введите в адресной строке:  chrome://extensions и в правом верхнем углу включите «режим разработчика». Зайдите на страницу Ultimate Steam Enhancer и нажмите кнопку «Установить скрипт».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×