Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
de_MAX

Jurassic Park: The Game

Рекомендованные сообщения

bd0c8f420676a0472d9dfdbadaa8a659.png
Парк Юрского периода: Игра

Эпизод 1: Незваный гость.

СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД
Spoiler


Буслик: руководитель проекта, перевод, редактура, тестирование;
Apa4: перевод;
A1kaida: перевод;
chops: перевод, редактура, тестирование, текстуры;
de_MAX: разбор ресурсов, перевод, тестирование;
Den Em: инструментарий;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
LtMitchell: перевод;
Mihanick: тестирование, редактура;
MegaMiha: перевод;
pashok6798: тестирование;
Re'AL1st: редактура;
REM1X: шрифты;
Sneik_Solid: перевод;
webdriver: перевод, текстуры, тестирование;
Ден2: перевод.


Эпизод 2: Подмога.

СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД
Spoiler


Буслик: руководитель проекта, перевод, редактура, тестирование;
chops: перевод, редактура, тестирование, текстуры;
codmasters: перевод;
de_MAX: разбор ресурсов, перевод;
Den Em: инструментарий;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
LtMitchell: перевод;
Mihanick: тестирование;
Re'AL1st: редактура;
REM1X: шрифты;
webdriver: перевод, текстуры, тестирование.


Эпизод 3: Всё глубже.
СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД
Spoiler


Буслик: руководитель проекта, перевод, редактура, тестирование;
chops: перевод, редактура, тестирование, текстуры;
de_MAX: разбор ресурсов, перевод, тестирование;
Den Em: инструментарий;
DMUTPUU (nokeMoH): шрифты;
kozzzak: перевод;
Mihanick: перевод, тестирование;
Re'AL1st: редактура;
REM1X: шрифты;
webdriver: перевод, текстуры.


Эпизод 4: Выжившие.
СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД
Spoiler


Буслик: руководитель проекта, перевод, редактура, тестирование;
chops: перевод, редактура, тестирование, текстуры;
codmasters: перевод;
de_MAX: разбор ресурсов, тестирование;
Den Em: инструментарий;
DMUTPUU (nokeMoH): шрифты;
Dr_Grant: перевод, тестирование;
kozzzak: перевод;
Mihanick: перевод, тестирование;
MontiAlls: тестирование;
REM1X: шрифты;
webdriver: перевод, текстуры.


Дополнительная информация:
  • Перевод без проблем ставится на версию из Steam.

Spoiler


текст в {фигурных} и [квадратных скобках] - не трогаем.
не теряем строки и не меняем их местами.
заголовки фраз не трогаем, оставляем два пробела, даже если нет имени.
можно добавлять свои комментарии или варианты перевода в [квадратных скобках]
убираем двойные пробелы, оставляем только один пробел до или после фигурных и квадратных скобок. Пробелы в начале строки не регламентируются.
знаки типа -- переводим в многоточие ...
знаки типа ...? исправляем на ?..
анализируем слова написанные с большой буквы. В русском почти все они пишутся с маленьких.
напоминаю: после любого знака препинания - пробел, в том числе после троеточия.
напоминаю: обращения к персонажам выделяются запятыми с обоих сторон.
персонажи общаются на ты.
стараемся расставлять ё, хотя бы в спорных словах
Имена персонажей:
Jess - Джесс
Miles - Майлс
Nima - Нима
Dodgson - Доджсон
Nedry - Нэдри
Gerry - Джерри
InGen - ИнГен
Vargas - Варгас
D-Caf - Ди-Каф
Billy Yoder - Билли Йодер
Oscar - Оскар
Dr. Sorkin - Доктор Соркин
Harding - Хардинг
Visitor Center - Туристический центр
Hammond - Хэммонд
T.Rex - Ти-Рекс
Shaving cream - Пена для бритья
Raptor - Раптор
Фразы от TEMP и NOTE переводить не нужно.


Если вам нравится наша работа и вы хотите отблагодарить переводчиков не только теплыми словами, то вот номера кошельков:
ЯД — 410012423255854
Qiwi - +79120819334
PayPal: посылаем на sergeant[аф-аф]zoneofgames.ru
Изменено пользователем Jericho_Tank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tomredl

Где у тебя находится prefs.prop? В папке с игрой или в ...\Documents\Telltale Games\Jurassic Park The Game ?

в документе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Telltale Games\JurassicPark100.exe]
"Language ID"="1033"
"Language"="english"
"Manual"="Manual.pdf"
"ReadMe"="Readme.txt"
"Install Location"="G:\\Games\\Jurassic Park The Game\\GameData\\"
"Uninstaller"="G:\\Games\\Jurassic Park The Game\\UNINSTALL_JurassicPark100.exe"
"Franchise"="JurassicPark100"
"Distribution"="Telltale"
"Version"="1.0.0.15"
"SaveGameFolderName"="Jurassic Park The Game"
"GE_GUID"="{2EFF2288-CECC-4FC7-95E3-A73E8795DF4A}"


только подставь свои пути
это для retail версии Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Telltale Games\JurassicPark100.exe]

"Language ID"="1033"

"Language"="english"

"Manual"="Manual.pdf"

"ReadMe"="Readme.txt"

"Install Location"="G:\\Games\\Jurassic Park The Game\\GameData\\"

"Uninstaller"="G:\\Games\\Jurassic Park The Game\\UNINSTALL_JurassicPark100.exe"

"Franchise"="JurassicPark100"

"Distribution"="Telltale"

"Version"="1.0.0.15"

"SaveGameFolderName"="Jurassic Park The Game"

"GE_GUID"="{2EFF2288-CECC-4FC7-95E3-A73E8795DF4A}"

только подставь свои пути

указанный файл не является файлом данных реестра. Возможен импорт только двоичных файлов данных реестра,

сделал так

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Telltale Games\JurassicPark100.exe]"Language ID"="1033""Language"="english""Manual"="Manual.pdf""ReadMe"="Readme.txt""Install Location"="E:\\PC Games\\Jurassic Park.The Game.v 1.0.0.15\\GameData\\""Uninstaller"="E:\\PC Games\\Jurassic Park.The Game.v 1.0.0.15\\UNINSTALL_JurassicPark100.exe""Franchise"="JurassicPark100""Distribution"="Telltale""Version"="1.0.0.15""SaveGameFolderName"="Jurassic Park The Game""GE_GUID"="{2EFF2288-CECC-4FC7-95E3-A73E8795DF4A}"

 

но такого нет UNINSTALL_JurassicPark100.exe, но тоже её изменил все равно ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет не помог, все тоже самое как начинаю второй эпизод меняет язык

Посмотри, где и в какой папке лежит перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри, где и в какой папке лежит перевод.

все вроде исправил, спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:mad: Смотрите, кто решил перевести игру :mad: :

http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=665&type=news

БУКА совсем оборзела, сначала назад в будущее, теперь это переводит. Такое чуство что они специально ждут, когда игра полностью выйдет и её переведёт великая команда Tolma4 Team, используя ваш перевод меняют несколько фраз и продают(в этот раз они даже забили на озвучку).

Боюсь что презренная БУКА и с Walking Dead так поступит украв ваш прекрасный перевод(как только игра полностью выйдет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь что презренная БУКА и с Walking Dead так поступит украв ваш прекрасный перевод(как только игра полностью выйдет).

В мертвецах им придется нецензурную брань убрать, и этим они потеряют часть атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:mad: Смотрите, кто решил перевести игру :mad: :

http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=665&type=news

БУКА совсем оборзела, сначала назад в будущее, теперь это переводит. Такое чуство что они специально ждут, когда игра полностью выйдет и её переведёт великая команда Tolma4 Team, используя ваш перевод меняют несколько фраз и продают(в этот раз они даже забили на озвучку).

Боюсь что презренная БУКА и с Walking Dead так поступит украв ваш прекрасный перевод(как только игра полностью выйдет).

Я почему-то даже не удивлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:mad: Смотрите, кто решил перевести игру :mad: :

http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=665&type=news

Интересно стало, а кто-нибудь играл с их переводом? Как он вообще?

Почему-то увернен, что и рядом не стоял по сравнению с этим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно стало, а кто-нибудь играл с их переводом? Как он вообще?

Почему-то увернен, что и рядом не стоял по сравнению с этим :D

А может быть тот текст, который в архивах находили и был от Буки, просто пока не объявили о переводе, да и, наверное, с лицензией долго разбирались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi! I'm polish and I'd like to translate this game into polish, but I can't edit a .font file. I used a TTG Tools but it doesn't work. Can you someone help me please?

Sorry for my bad english.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hi! I'm polish and I'd like to translate this game into polish, but I can't edit a .font file. I used a TTG Tools but it doesn't work. Can you someone help me please?

Sorry for my bad english.

If I'm not mistaken, the Polish language uses Latin symbols? You can use the default font.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rozenmad
      Sword Art Online: Lost Song

      Анонс перевода Sword Art Online: Lost Song для PS VITA
      Группа перевода в VK: https://vk.com/menori_co
      В данный момент реализован практически весь софт для технической части игры, ведется редактура текста и работа над шрифтом для меню. Промежуточные итоги можно увидеть на скринах.
      Если вы заинтересованы в проекте и хотите помочь с переводом и редактурой, пишите в ЛС сообщества или мне.
    • Автор: de1p
      Sara is Missing

       
      Жанры: Инди-игра, Хоррор, Иммерсивный симулятор, Детектив Разработчик: Monsoon Lab Издатель: Kaigan Games Платформа: PC Дата выхода: 23 окт. 2016 г.
       

      Перевод уже доступен на сайте переводчиков — https://www.tdot.space/sim/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • фразы что остались на английском воспроизводит.
      все замененные на русский молчание.
    • @romka , можно использовать хинт. Не могу найти его описание в сети, но я точно проходил по нему. В комнате, ты хватаешь дробовик и задвигаешь шкаф, можно прицелиться через него пистолетом в первого подошедшего оборотня и стрелять в него в момент анимации атаки. Потом снова стоишь и ждешь нужной анимации. Когда убиваешь этого – ждешь следующего. Это очень экономичный и наиболее быстрый (и наименее нервотрепный) способ пройти это место. 
    • Ну хорошо, раз уж ты так настаиваешь, то мы, так и быть можем поиграть планетой такого типа в бильярд. Но тогда уж не пеняй на то, что планетка улетела, подхлюпывая жидкими неровностями, не в ту лунку. Мне лично этот “шарик” кажется больше похожим на мешочек, наполненный водой, который деформируется регулярно в разных направлениях из-за любых гравитационных сил от самых различных объектов. (малый атлас мира, Москва, 1980)
    • учитывая что у ремастера RE Engine, думаю выйдет мод на отключение этого таймера
    • да ну это не серьезно…  Записывая образ win11 через (к примеру) Руфус — можно сразу отключить все доп проверки и установить на любое железо. Это встроенный в Руфус пунктик (вероятно есть и в других прогах — просто пользуюсь этим).  А вот нежелание переходить — есть. Десятка не особо отличается от 11й и прыгать туда сюда людям банально лень. Некоторые до сих пор с нытьем с ХП слезают… Сам перешел со второй попытки , особых преимуществ не заметил.
    • Разница между диаметрами на экваторе и на полюсах 40 километров, для бильярдного шара диаметром 70мм, это было бы аналогично приплюснутости на 0,2 миллиметра (что даже обычным штангенциркулем нельзя будет измерить). И кстати это обусловлено вращением земли и центробежными силами. А приливные силы от луны возникают от того что у системы земля-луна общий центр масс постоянно отклоняется от центра масс земли (по мере движения луны), и возникают те самые приливы и отливы(как будто кастрюлю с водой немного наклоняешь в разные стороны), но опять же в масштабах размера планеты это все очень незначительные погрешности.
    • Из-за одних лишь приливных сил это уже не шар, а очень даже вытянутый эллипсоид по меньшей мере (геоид, если быть точнее). Ты несколько недооцениваешь силу влияния приливных сил от спутника, который всего лишь в 81 раз легче нашей планеты, а следовательно и гравитация от него имеет вполне себе заметное воздействие. В том числе из-за общего барицентра это воздействие усиливается во много раз (примерно в десять раз). Да на здоровье, если так сильно хочется. Если раскрутить М-теорию, то относительно всех дополнительных измерений вполне можно сказать, что вообще всё плоское вне зависимости от объёма, т.к. наше число измерений — это ничто на фоне их общего числа. Всё зависит от точки зрения. С нашей точки зрения планета вполне себе объёмная. Даже и древние адепты плоской земли всё-таки полагали, что у планеты есть некая глубина, т.е. их “диск” не сказать, чтобы был таким уж плоским. А с точки зрения сверхсущества, живущего вне нашего восприятия измерений, вся наша галактика может казаться просто плоским тоненьким блинчиком, который тот готовит на себе завтрак (а планета “капелькой воздуха” в порах галактического теста). наверняка сказать проблематично, как ни крути.
    • фу-у-у… шароверы , все ведь знают , что земля плоская 
    • Даже если добавить километр туда или сюда это не сильно на что-то повлияет. И земля все равно будет по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром. Так что картинки что мол если слить всю воду и получится картошка немного далековаты от реальности.
    • Имхо, не стоит: в десяти предложениях подряд “устройство” будет явно набивать оскомину. Это его фамилия. Hakata Oscillator Research Institute.
      Я не силён во всяких заумных терминах, но тут речь, как я понял, про них. Такой термин есть, но, во избежание ненужных дискуссий убрали. Почему? Он сделал некий вывод и спросил, “не ошиБСЯ” ли, а не “не ошиБЁТСЯ” ли в некоем будущем.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×