Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В bb3.cpk есть только 3 текстуры относящиеся к переводу. Кому интересно - ссыль. Текст надо искать в других архивах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КиберЧел, bb3.cpk с помощью этой проги. Но с большими она отказалась работать и пришлось найти bms скрипт.

 

Spoiler

 

# CRI CPK archives (script 0.2.2)#   derived from cpk_unpack of hcs (http://hcs64.com/vgm_ripping.html)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgquickbmsver 0.3.12endian bigcomtype cpkidstring "CPK "set query->offset long 0set query->index long 0set query->name string "TocOffset"callfunction query_utf 1set toc_offset long UTF_VALUEset query->offset long 0set query->index long 0set query->name string "ContentOffset"callfunction query_utf 1set content_offset long UTF_VALUEset query->offset long 0set query->index long 0set query->name string "Files"callfunction query_utf 1set CpkHeader_count long UTF_VALUEgoto toc_offsetgetdstring signature 4if signature != "TOC "    print "TOC signature not found"    cleanexitendifset query->offset long toc_offsetset query->index long 0set query->name string ""callfunction query_utf 1set CpkHeader_count long UTF_VALUEset toc_entries long table_info.rows    # it remains saved after the callif content_offset < 0           # "if" can't be unsigned    set add_offset long toc_offsetelif toc_offset < 0    set add_offset long content_offsetelif content_offset < toc_offset    set add_offset long content_offsetelse    set add_offset long toc_offsetendiffor mytoc = 0 < toc_entries    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "DirName"    callfunction query_utf 1    set file_name string UTF_VALUE    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "FileName"    callfunction query_utf 1    set file_name2 string UTF_VALUE    string file_name += /    string file_name += file_name2    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "FileSize"    callfunction query_utf 1    set file_size long UTF_VALUE    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "ExtractSize"    callfunction query_utf 1    set extract_size long UTF_VALUE    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "FileOffset"    callfunction query_utf 1    set file_offset long UTF_VALUE    math file_offset += add_offset    if extract_size > file_size        clog file_name file_offset file_size extract_size    else        log file_name file_offset file_size    endifnext mytocstartfunction query_utf    set COLUMN_STORAGE_MASK        long 0xf0    set COLUMN_STORAGE_PERROW      long 0x50    set COLUMN_STORAGE_CONSTANT    long 0x30    set COLUMN_STORAGE_ZERO        long 0x10    set COLUMN_TYPE_MASK           long 0x0f    set COLUMN_TYPE_DATA           long 0x0b    set COLUMN_TYPE_STRING         long 0x0a    set COLUMN_TYPE_FLOAT          long 0x08    set COLUMN_TYPE_8BYTE2         long 0x07    set COLUMN_TYPE_8BYTE          long 0x06    set COLUMN_TYPE_4BYTE2         long 0x05    set COLUMN_TYPE_4BYTE          long 0x04    set COLUMN_TYPE_2BYTE2         long 0x03    set COLUMN_TYPE_2BYTE          long 0x02    set COLUMN_TYPE_1BYTE2         long 0x01    set COLUMN_TYPE_1BYTE          long 0x00    set UTF_VALUE string ""    math offset = query->offset    math offset += 0x10     # needed by the tool    goto offset    set table_info.table_offset long offset    getdstring UTF_signature 4    if UTF_signature != "@UTF"        print "not a @UTF table at %offset%"        cleanexit    endif    get table_info.table_size long    set table_info.schema_offset long 0x20    get table_info.rows_offset long    get table_info.string_table_offset long    get table_info.data_offset long    get table_name_string long    get table_info.columns short    get table_info.row_width short    get table_info.rows long    for i = 0 < table_info.columns        get schema.type byte        get schema.column_name long        putarray 0 i schema.type        putarray 1 i schema.column_name        putarray 2 i -1     # schema.constant_offset        math TMP = schema.type        math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK        if TMP == COLUMN_STORAGE_CONSTANT            savepos schema.constant_offset            putarray 2 i schema.constant_offset            math TMP = schema.type            math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK            if TMP == COLUMN_TYPE_STRING                getdstring DUMMY 4            elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA                getdstring DUMMY 8            elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT                getdstring DUMMY 4            elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2                getdstring DUMMY 8            elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE                getdstring DUMMY 8            elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2                getdstring DUMMY 4            elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE                getdstring DUMMY 4            elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2                getdstring DUMMY 2            elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE                getdstring DUMMY 2            elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2                getdstring DUMMY 1            elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE                getdstring DUMMY 1            else                print "unknown type for constant"                cleanexit            endif        endif    next i    math TMP = table_info.string_table_offset    math TMP += 8    math TMP += offset    math string_table_size = table_info.data_offset    math string_table_size -= table_info.string_table_offset    log MEMORY_FILE TMP string_table_size    for i = query->index < table_info.rows        math TMP = i        math TMP *= table_info.row_width        math row_offset = table_info.table_offset        math row_offset += 8        math row_offset += table_info.rows_offset        math row_offset += TMP        for j = 0 < table_info.columns            getarray type 0 j            getarray column_name 1 j            getarray constant_offset 2 j            if constant_offset >= 0                math data_offset = constant_offset            else                math data_offset = row_offset            endif            math TMP = type            math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK            if TMP == COLUMN_STORAGE_ZERO                set value long 0            else                goto data_offset                math TMP = type                math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK                if TMP == COLUMN_TYPE_STRING                    get string_offset long                    goto string_offset MEMORY_FILE                    get value string MEMORY_FILE                elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA                    get vardata_offset long                    get vardata_size long                    goto vardata_offset MEMORY_FILE                    getdstring value vardata_size MEMORY_FILE                elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2                    get DUMMY long  # no 64 bit support!                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE                    get DUMMY long  # no 64 bit support!                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2                    get value short                elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE                    get value short                elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2                    get value byte                elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE                    get value byte                else                    print "unknown normal type"                    cleanexit                endif                if constant_offset < 0                    savepos row_offset  # row_offset += bytes_read                endif            endif            goto column_name MEMORY_FILE            get column_name string MEMORY_FILE            if column_name == query->name                set UTF_VALUE string value  # result.value.value (qthis)                math i = table_info.rows    # break                math j = table_info.columns # break            endif        next j    next iendfunction

 

andrew-, где ты вторую прогу выдрал? Она полную фигню показывают. Где ты видел dds текстуру размером 128 байт. У dds заголовок только 128 байт. А PSB файлов я вообще там не нашёл. Короче, распакуешь сам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22adidas22

-Малой, сколько можно надоедать? Здесь это не приветствуется. Люди работают. Сиди молча жди,...русский учи пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да простят меня обитатели форума, но всё же я попрошу одну очень школьную личность не лезть ко мне личку с тупыми вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

появился русификатор от антихриста с "частичным" переводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
появился русификатор от антихриста с "частичным" переводом

Дай ссылку плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дай ссылку плиз...

Там переведено только начальное меню, все остальное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там переведено только начальное меню, все остальное нет.

Дайте хотябы на него ссылку - племянник маленький совсем - по ангийски не рубит. Хотябы знать будет куда жать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так есть продвижения?на граунде такой кипишь начался :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gravitsapik

      Русификатор для Psychonauts In The Rhombus Of Ruin от Team RIG v1.0

      "Держите разум в чистоте... Или вставьте грабли себе в уши".

      Psychonauts и Psychonauts 2 пройдены, а интересно узнать что творилось между этими двумя сюжетами?
      Psychonauts In The Rhombus Of Ruin предоставит возможность снова присоединиться к приключениям Разпутина и его друзей, но на этот раз в VR и с русской локализацией.
      Команда выражает благодарность Олегу Шевцову за создание русскоязычной 3D-модели названия игры и помощь в её интеграции.

      Не забудьте свои ВР-очки и... шапочку для душа.

      Версия и дата перевода: v1.0 от 12.05.2024
      Версия игры для установки: Steam
      Тип русификатора: Авторский {Team RIG}
      Вид русификации: текст + текстуры
      Лаунчер: Steam
      =======================
      Скачать: https://vk.cc/cwLpyt

      Установка:
      Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
       
    • Автор: 0wn3df1x
      Slay the Princess

      Жанр: Визуальная новелла Платформы: PC Разработчик: Black Tabby Games Издатель: Black Tabby Games Дата выхода: 23 октября 2023 Движок: RenPy  
      У игры 6453 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×