Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Pacifist AVB

Лучшие локализации или "ну надо же - не испортили"

Рекомендованные сообщения

Да Есть хорошие локализации, а есть исключительные, отличные (далее все имхо), на моей памяти есть одна, зовется Шизариум.

Очень хорошо подобраны голоса, озвучка великолепна, нечего подобного не встречал до настоящего времени.

Хотя честно признаться оригинал не видел и судить не смею насколько близко к первоисточнику, но сделано на отлично, очень атмосферно, по мойму даже идеально.

А по вашему мнению есть ли другие шедевральные (не просто хорошие а памятные, отличные, вам симпатичные :-) ) адаптации для отечественного потребителя?

(еще не плох варкрафт 3 из-за обилия озвучивающих актеров, но не то)

з.ы.

Хочется добавит, Агонию власти 2 от буки (самое первое издание).

Очень мне памятны высказывания различнх героев в экстремальных ситуациях (специально из игры даже выдирал чтобы попереслушивать)

Изменено пользователем Pacifist AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня все локализации хороши, если есть русский звук. Качество неважно. Поэтому я долго ругал 1с за Обливион и толком в него не поиграл...

Покупая локализацию я плачу за перевод на русский язык, а не за субтитры. Если я хочу оригинальную речь, то заказываю англ. лицензию.

Хотя аниме смотрю только с сабами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнению это Doom 3, Subbs The Zombie, Call Of Cthulhu, Drak Messiah и F.E.A.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализация Jericho понравилась. Сравнивал с оригиналом - наша лучше. Бука в последнее время хорошие работы делает. Psychonauts например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там заикнулся о Принце 2? :D Шедевр. Слов нет. Только в мануале почитайте о том, кто дал медальон принцу... Ну да, был такой чел Фарах в первой части, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моей памяти оставили отметины такие шедевры как Фул Тротл ( думаю все помнят песенку про полный бак=), Балдурс Гейт ( до сих пор понять не могу, как можно было перевести такой объем текста без видимых ляпов) и первый Данжеон Кипер от Дядюшки Рисеч (озвучка при захвате новых территорий).

Мда, раньше пираты ладили игры лучше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warcraft III Reign of Chaos + The Frozen Throne - лучшая локализация, что я играл. Озвучка даже лучше оригинала в целом (некоторые голоса все-же уступают английским).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да Есть хорошие локализации, а есть исключительные, отличные (далее все имхо), на моей памяти есть одна, зовется Шизариум.

Очень хорошо подобраны голоса, озвучка великолепна, нечего подобного не встречал до настоящего времени.

Хотя честно признаться оригинал не видел и судить не смею насколько близко к первоисточнику, но сделано на отлично, очень атмосферно, по мойму даже идеально.

А по вашему мнению есть ли другие шедевральные (не просто хорошие а памятные, отличные, вам симпатичные :-) ) адаптации для отечественного потребителя?

(еще не плох варкрафт 3 из-за обилия озвучивающих актеров, но не то)

з.ы.

Хочется добавит, Агонию власти 2 от буки (самое первое издание).

Очень мне памятны высказывания различнх героев в экстремальных ситуациях (специально из игры даже выдирал чтобы попереслушивать)

Ещё как есть, вот к примеру игра HellForce или Will Rock, озвучка просто потрясающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HITman BLooD MoNeY :blush2: в частности Голос Дианы)))

да и еще Call of Juares ооочень драматичная озвучка просто в ВОСТорге :yahoo:

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dreamfall

Dreamfall в оригинале мне гораздо больше понравился..

Локализация Jericho понравилась. Сравнивал с оригиналом - наша лучше. Бука в последнее время хорошие работы делает. Psychonauts например.

Да, Jericho класс..

Из последнего понравилась локализации Bioshock от 1С.. специально субтитры отключил, более атмосферно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки кроме Ведьмака ничего и не вспомню - народ при переводе явно проникся атмосферой игры и к делу с душой подошли. На каком-то блоге слушал их посыпания и неудачные дубли, валялся под столом просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все-таки кроме Ведьмака ничего и не вспомню - народ при переводе явно проникся атмосферой игры и к делу с душой подошли. На каком-то блоге слушал их посыпания и неудачные дубли, валялся под столом просто..

О точно, как я мог про Ведьмака-то забыть :rolleyes: Хотя не все голоса там настолько хороши к сожалению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Company of heroes" от Буки. Озвучено на высшем уровне.

Но продолжение "Company of heroes: opposing fronts" в качестве предшественнику уступило, причём серьёзно. Голоса порой режут как по живому.

Отдал бы своё первенство "Агонии власти 2" все таки он был у меня первый ... лицензионный!!! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dark messiah, hl2, BiA ну еще много игр долго вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×