Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Insane 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Российская игровая индустрия на самом деле не перестаёт удивлять своим крайним непостоянством. Будучи практически мёртвой в 90-х, к концу тысячелетия она начала цвести буйными красками, чтобы в начале «нулевых» годов порадовать отечественного пользователя многообразием разработок самых разных жанров и направлений. Через несколько лет, наполненных частыми сообщениями об отменах и «заморозках», а также выходом на прилавки помоев всех имеющихся в мире калибров, энтузиазма поубивалось что у «нашенских» девелоперов, что, особенно, у игроков. Пришло осознание — для того, чтобы создать нечто хорошее, нужны не только деньги (хотя их и так немного) и желание, но и талант. Сработал простейший закон выживания, когда на плаву остаётся самый стойкий и способный. Отрадней видеть, что недавний финансовый кризис пускай и покалечил и без того слабый сектор, но и заметно сократил популяцию групповых халтурщиков, оставив на плаву лишь самые способные команды. Targem Games, знакомая многим в нашей стране, к счастью, оказалась среди них. Ровно как и GFI. Обзор последнего их совместного труда — далее по тексту.

Обаятельный проказник

Второй Insane довольно слабо похож на известного в узких кругах предшественника. С ним его роднит, по большей части, лишь общая идея — сумасшедшие, как ясно из названия, гонки по пересечённой местности. При этом участвовать в заездах могут машины разных весовых категорий, начиная от хлипких, но скоростных багги, и заканчивая неповоротливыми, но мощными пикапами и грузовиками. В принципе, всё, по всему остальному игра сильно напоминает сородичей по жанру недавнего времени, а именно — Flatout с мизерной примесью Motorstorm. Поясню почему.

Во-первых, с творением финской студии Bugbear In2ane попросту схож внешне, причём настолько, что глядя на скриншоты, по незнанию их можно запросто спутать. Небольшую ясность вносит лишь упомянутый разнообразный автопарк, но это, в свою очередь, как раз и толкает на мнимую похожесть с гоночным хитом с консолей. Только здесь, в отличие от последнего, отсутствует двухколёсный транспорт.

19_th.jpg 15_th.jpg 22_th.jpg 17_th.jpg

Во-вторых, собственно, атмосфера. Помнится, Flatout выделялся от коллег по цеху не только какими-то геймплейными элементами, но и своеобразной и удивительной смесью из «пацанского», «шкедного» характера и редкого обаяния. Герой данной статьи наделён такой же «смесью» в полной мере — и даже больше. Этакий обаятельный проказник во плоти из полигонов. Стоит заметить, что такой феномен трудно объяснить, а о причинах притягательности местного «Безрассудства», как и прежде, остаётся только гадать.

Внутри салона

Игровая кампания устроена следующим образом: сперва выбираем себе экранного альтер-эго, состоящего в одном из трёх доступных «клубов» с различными стартовыми бонусами и транспортными средствами. В самом начале вам будет доступно только три из 18-ти имеющихся моделей, остальные придётся самостоятельно открывать по ходу игры в четырёх отдельных чемпионатах, посвящённых определённой тематике. Каждый чемпионат разбит на несколько эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, делится на заезды. К слову, последние представлены не только стандартными версиями гонок по чейкпойнтам на больших открытых картах, со множеством путей объездов и манёвров. Игрокам также предлагаются куда более куда более оригинальные способы заработка медалей, дарующие, помимо прочего, доступ к скромным, но действенным улучшениям авто.

Взять, к примеру, «Удержание флага» — местный аналог знаменитого режима из разномастных сетевых экшенов. Суть, вроде бы, проста: вы и ещё пятеро гонщиков соревнуетесь за владение вышеупомянутым флагом, который приносит своему владельцу призовые очки за секунды, проведённые с ним в тесном контакте. За проезд через контрольные точки, которые случайным образом выбираются из трёх помеченных на карте, начисляются дополнительные бонусы. Побеждает тот, кто наберёт определённое количество очков. Пикантности ситуации добавляет особенность поведение машины при воткнутом в кабину древке — на поворотах её начинает сильнее заносить, а шанс перевернуться многократно усиливается. Чем легче ваш автомобиль, тем сильнее он подвержен этому недугу.

23_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg 21_th.jpg

Впрочем, описанный выше режим присутствовал и в оригинале 2000-го года, но стоит отдать должное разработчикам из Targem Games, умудрившихся не только напридумывать новые виды соревнований, но и качественно их проработать, сделать каждый из них по-настоящему интересным. Скажем, в «Бонус-спринте» скучать вам точно не придётся, вся «соль» заезда состоит в том, что в случайном месте на карте упадёт бонус трёх различных видов — бронзовый, серебряный и золотой. У каждого из них есть своя стоимость в очках, и ваша задача — собирать всё самое лучшее, умело наблюдая за сообщениями местной метеорологической службы и передвижениями противников, уводя ценный груз прямо перед их носом.

И не надейтесь, что здешний ИИ отдаст победу так легко. Напротив — он сам будет драться за неё, не жалея сил, и вам нередко придётся попотеть, чтобы достичь желаемых результатов. Разработчиков за это, определённо, стоит похвалить — в последнее время настолько, простите, живых искусственных соперников в гонках увидишь не часто. Даже ошибки, совершаемые ими, почти всегда выглядят настолько естественно и правдоподобно, что становится искренне жаль неудачника-пилота, попавшего в переделку по собственной неосторожности.

Этому могут поспособствовать и специфические особенности континентальных зон, в которых будут проводиться соревнования — любого из гонщиков может то боднуть носорог, то переехать многотонных грузовик или поезд, а то и вовсе «шарахнуть» молния, заставив остановиться и потерять драгоценные секунды. Подобный элемент неожиданности вкупе с хорошей (пускай и чисто косметической) системой повреждения, вносит львиную дозу азарта и общей увлекательности игры.

Под капотом

Говоря об обаянии Insane 2, не забываем также и о технической составляющей. Картинка, несмотря на скудные возможности настройки, приятно радует глаз прежде всего своей аккуратностью. Создаётся впечатление, что каждый кустик и каждый заборчик (которые, к слову, можно разнести в щепки — интерактивность в игре, что называется, на уровне) выполнен с такой любовью и тщанием, с которой в нынешние времена, наверное, не создаются даже некоторые главные герои. При этом, игра ведёт себя крайне послушно, не тормозит, не вылетает и выдаёт честные 60 FPS на конфигурации, весьма далёкой от «топовой».

16_th.jpg 24_th.jpg 13_th.jpg 20_th.jpg

Способствует созданию правильной атмосферы и весьма приятная музыка, сочетание электроники и рока, играющее на заднем плане и умудряющееся одновременно не отвлекать и в то же время активно подогревать и без того практически не остывающий азарт игрока.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прямых недостатков в In2ane, что удивительно, найти не удалось. Придраться, можно, разве что к некоторой затянутости проекта и (это уже личное) к раздражающему режиму «Гонка преследования», в котором предстоит следовать за мерзопакостным вертолётом, чтобы набирать очки и не давать соперникам делать то же самое. Последнее, впрочем, лечится отличным мультиплеером, где раздражение уступает место огромным выбросам адреналина, но если вы лишены подобного блага, придётся терпеть и менять раздолбанный об стол контроллер много раз на дню.

В общем же и целом, стоит признать, что Codemasters приняла верное решение, отдав проект на созидание именно нашим разработчикам. Очередной эксперимент российско-западного сотрудничества (который некоторые злые языки любят называть не иначе как дешёвым аутсорсингом) можно вполне назвать успешным. Если вам по душе подобный вид гонок — пропускать второй Insane, определённо, не стоит. А если вы ярый поклонник оригинала... что ж, всё равно попробуйте. В конце концов, ведь тут не так уж плохо. Совсем наоборот.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень справедливая рецензия. Почему-то везде эту игру обсирают, приводя в пример первый Insane. Всё это жутко несправедливо, ведь она вышла просто отличной! Вобрала лучшее от первой игры, добавив к этому пару новых режимов и отличную графику. Многие жалуются на "никакую физику" - увольте господа, вы в адреналиновую аркадную гонку играете, а не в симулятор. Если сюда добавить нормальную физику - это будет совсем другая (неиграбельная) гонка. Очень обидно то, что очень трудно найти людей в мультиплеере, а ведь игровые режимы просто идеальны для него. Видимо был плохой маркетинг, по другому не объяснить. Если кто захочет погонять, стучитесь в хамачи 5.151.223.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в Insane 2 в стиме, предварительно откатав около часа в демоверсию. Игра меня игра очень удивила в хорошем смысле: графика отличная, звук отличный, офигенное ощущение скорости, интересные зацикленные трассы, полная родная поддержка контроллера Xbox360, куча режимов, длиннющая карьера и что немаловажно отличный ии. Физика примерно как в Motorstorm Apocalypse. Вообщем мне как поклоннику Motorstorma все понравилось, с рецензией согласен. Мультиплеер не попробывать тк народу нет. Спасибо Targem за отличную игру.

В первый Insane даже не играл.

Изменено пользователем Oogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, я бы даже поставил игре 8.0-8.5 баллов, только за различные режимы, которые все продуманны на отлично. Так же понравилось количество тех мест где проходят гонки, Motorstorm тихо курит в сторонке. Графика вообще на высоте, очень понравилось как все проработано буквально до мелочей, после Flatout эта игра глоток свежего воздуха, давно PC не баловали такими гонками. В STEAM игра сейчас идет со скидкой, так что покупайте, не пожалеете ни сколько, а только получите море адреналина, да и жаль в мультиплеере не всегда есть народ, все таки релиз игры состоялся не давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
    • Чисто для просмотра? Вот этим ресурсом много лет пользуюсь, чтобы посмотреть как выглядят полные картинки у карточек, фоны, превью применённых фонов и прочее у любых игр из стима. То есть выбираешь игру и смотришь, что она предлагает. Например, арты карточек в полном их размере (а не просто превьюшку, которая на самой рубашке карточки) в том же стиме посмотреть нельзя, если у тебя их нет или не скован значок. В т.ч. удобно для игр, материалы на которые отсутствуют в обменнике стима (да, такие игры тоже до сих пор есть). Там есть и обменный функционал, впрочем, его разве что от безысходности кто-то применять станет, т.к. коэффициент там заведомо невыгодный.
    • Новая версия — 2.4 [20250713] Внесено несколько улучшений в текст. Добавил страницу русификатора на GitHub https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru
      Добавил страницу русификатора на Nexus Mods https://www.nexusmods.com/themidnightwalk/mods/8 Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases

      @SerGEAnt *пуп*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×