Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так уже.

Вот читал выше что кто то не мог добраться до квеста. Это как раз о чем я и говорил, ты пытаешься найти путь к нему дольше чем его выполняешь.

Вот не правда, наиграл 9 часов и все квесты разнообразны и интересны, а на этот квест потратил столько времени из-за своей не внимательности и не логичности. Бои стали сложнее и интересные, ввели ограничения на бутылочки и это сильно меняет геймплей. Про управления претензии не понимаю, и считаю что из за изменения управления, персонажем чувствуешь больше а не закликавания всего что рядом. Игра интересная, и я думаю что у вас просто не было настроения вот и все.

P.S. Запустил драгон адже 1 и управления в нем теперь мне не нравится, и я думаю даже сравнения не уместно, они просто разные.

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DA II - "локации маленькие, убогие коридоры, мы хотим локации больше", DAI - "локации слишком большие, мы заблудились". Мдаа. А как вы в серию TES играли? Там локации еще больше. Что у людей в голове, не понятно.

Единственное что мне не очень нравится, то что стало довольно много безликих квестов с письмами, на манер того же Скайрима (из которого я ни одного побочного квеста не запомнил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DA II - "локации маленькие, убогие коридоры, мы хотим локации больше", DAI - "локации слишком большие, мы заблудились". Мдаа. А как вы в серию TES играли? Там локации еще больше. Что у людей в голове, не понятно.

Единственное что мне не очень нравится, то что стало довольно много безликих квестов с письмами, на манер того же Скайрима (из которого я ни одного побочного квеста не запомнил).

Слишком большие коридоры правильнее. В Скайриме не давали таких квестов когда из одной части мира нужно бежать вообще в другую. Это выбешивает в DAI. Если и в Скайриме было такое - то прогуляться было не лень ибо 100% ты наткнешься на еще что-нибудь полезное и интересное. Тут ничего нет. Ну или если бежать не хочешь можно было использовать повозку. Тут тоже этого нет.

Вот не правда, наиграл 9 часов и все квесты разнообразны и интересны, а на этот квест потратил столько времени из-за своей не внимательности и не логичности. Бои стали сложнее и интересные, ввели ограничения на бутылочки и это сильно меняет геймплей. Про управления претензии не понимаю, и считаю что из за изменения управления, персонажем чувствуешь больше а не закликавания всего что рядом. Игра интересная, и я думаю что у вас просто не было настроения вот и все.

P.S. Запустил драгон адже 1 и управления в нем теперь мне не нравится, и я думаю даже сравнения не уместно, они просто разные.

А я как раз 9 часов такую лютую скукотищу ловил. Думал, ну ок, пойду по сюжетке - ага, фиг там. Игра вылетела вообще с ошибкой драйвера и я решил забить.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком большие коридоры правильнее. В Скайриме не давали таких квестов когда из одной части мира нужно бежать вообще в другую.

Что простите? Один из первых же квестов в Скайриме отправлял меня в Винтерхолд, на другой конец карты, и такое там сплошь и рядом.

Если нравится, то пусть будут большие коридоры, сути не меняет, локации стали ощутимо больше. Но вам же все равно не нравится. Постоянный парадокс, все орут мы хотим изменений в серии (не важно какой, суть даже не в DA), как только разработчки пытаются что-то поменять, то начинается "что это за говно? раньше лучше было!". Но при этом если все вернут как было, то появится другое нытье, что ничего не меняется. Люди очень любят ныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что простите? Один из первых же квестов в Скайриме отправлял меня в Винтерхолд, на другой конец карты, и такое там сплошь и рядом.

Если нравится, то пусть будут большие коридоры, сути не меняет, локации стали ощутимо больше. Но вам же все равно не нравится. Постоянный парадокс, все орут мы хотим изменений в серии (не важно какой, суть даже не в DA), как только разработчки пытаются что-то поменять, то начинается "что это за говно? раньше лучше было!". Но при этом если все вернут как было, то появится другое нытье, что ничего не меняется. Люди очень любят ныть.

Это какой же? Да и в любом случае - ты мог воспользоваться повозкой и не тратить часы чтобы туда добраться. А плюс потом можно и на халяву обратно переместится обратно. (что можно не делать, ведь выполняя квест ты еще соберешь там кучу других интересных).

Мне например все раньше нравилось.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это какой же? Да и в любом случае - ты мог воспользоваться повозкой и не тратить часы чтобы туда добраться. А плюс потом можно и на халяву обратно переместится обратно. (что можно не делать, ведь выполняя квест ты еще соберешь там кучу других интересных).

Не помню точно, с коллегией что-то связанное что ли.

Мне например все раньше нравилось.

А мне нет, и что дальше? Сейчас мне нравится больше, не все, конечно, но в целом хорошее впечатление от игры. Играю с удовольствием. А Вы странный, наиграть в игру, которая вам не нравится больше 9 часов, я в Dark Souls 2 поиграл 1,5 часа понял что эта фигня мне по прежнему не нравится, и выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помню точно, с коллегией что-то связанное что ли.

А мне нет, и что дальше? Сейчас мне нравится больше, не все, конечно, но в целом хорошее впечатление от игры. Играю с удовольствием. А Вы странный, наиграть в игру, которая вам не нравится больше 9 часов, я в Dark Souls 2 поиграл 1,5 часа понял что эта фигня мне по прежнему не нравится, и выключил.

Ну во первых по моему туда никто не отправлял, а нужно было туда самому идти если хочешь присоединится к магам.

Ну вот. Вам игра нравится - мне нет. У каждого свое мнение (и свое я никому не навязываю). Наиграл в игру 5 часов и таки не понимал - нравится она ли мне. Решил дать второй шанс, ну думал, пойдет. Нет, не пошло. Мне надоедало 5 минут искать путь к квесту который завершается за минуту. Я решил пойти по основному - но и тут меня игра встретила плохо. Она вылетела с ошибкой драйвера ну и я решил забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо 7 из 10 , до первой части ой как далеко. единственное есть надежда что дальше будет лучше

посмеялся про пиратство на пк ,пол нета забито образами на коробку 360))

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если и в Скайриме было такое - то прогуляться было не лень ибо 100% ты наткнешься на еще что-нибудь полезное и интересное.

Вы это серьезно? Полезное и интересное в Скайриме? Ну.. вообще то там на 200 кв.км кроме однообразных пещер, руин, мобов, кучи одинакового лута в одних и тех же сундуках (и не в сундуках) и т.д. и т.п. ужж.. 100% ни чего интересного, и самое главное полезного не находилось)) Да вообщем то.. за то и ругали игру (в свое время) все кому не лень..

Вообщем то понятно.. сколько людей, столько и мнений.. Но прочитав данное.. понял, что на Ваше мнение ориентироваться точно не стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак ответит кто про вкладку ценности?Оттуда можно всё продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы это серьезно? Полезное и интересное в Скайриме? Ну.. вообще то там на 200 кв.км кроме однообразных пещер, руин, мобов, кучи одинакового лута в одних и тех же сундуках (и не в сундуках) и т.д. и т.п. ужж.. 100% ни чего интересного, и самое главное полезного не находилось)) Да вообщем то.. за то и ругали игру (в свое время) все кому не лень..

Вообщем то понятно.. сколько людей, столько и мнений.. Но прочитав данное.. понял, что на Ваше мнение ориентироваться точно не стоит))

Ну если вам нравится в течении получаса искать и думать а сможете ли вы забраться по этой горке к квесту - то да, Inquisition для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если вам нравится в течении получаса искать и думать а сможете ли вы забраться по этой горке к квесту - то да, Inquisition для вас.

Достаточно странное заключение именно по геймплею игры (практически любой).. То бишь в других играх, да в том же Скайриме (т.к. сранения с него начались) Вы подобным не занимались? Вообще то там тем более (ввиду больших пространств) надо было бегать, лазить, выискивая, как попасть к тому/или иному месту и надо признаться в этом же Скайриме это занимало не пол-часа, а (иногда) гораздо поболее))) Вообще то.. вопрос именно в том и состоял (изначально), что юзеры ругаются на малость локаций, коридорность (в частности 2-й части).. Здесь дали чуть поболее и... опять не так, теперь (оказывается) лень лишних 5 мин поискать путь и т.д. Но что интересно при этом, что (как оказалось) Скайрим за подобное же (почему то?) не ругают, то бишь.. в этой игре это минус, а в Скайриме - это нормально (или даже интересно и полезно).. Логику улавливаете? Лично я нет)) Вот потому и написал, что на Ваше мнение (основанной на подобной логике) ориентироваться не стоит..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дак ответит кто про вкладку ценности?Оттуда можно всё продавать?

Все, кроме вещей желтого цвета. Их необходимо отдать на исследование эльфу в церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую EA меня опрокинули с возвратом. Сейчас зашел на страницу /refund и там написано:

У вас пока нет игр, которые подходят под условия возврата.

Это нормально? Еще вчера делал запрос.

//Пообщался с лайв-чатом, сказали все ок. Еще и купон дали.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×