Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Посоветуйте сериал

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Ленивый сказал:

@piton4 глянул дату, оно вышло в 2016 -ом.

Ну и что?  Я же не точно прям.  Так прикинул…   По примерным подсчётам несколько десятков лет.

@Фри мне первые пару серий тоже не особо понравились, я даже подзабил. Но через пару недель решил всё-таки продолжить, ну и дальше уже в общем-то понравилось, в школе там поприкольнее становится.  Но обывается это всё жёстко конечно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, piton4 сказал:

Ну и что?  Я же не точно прям.  Так прикинул…   По примерным подсчётам несколько десятков лет.

По примерным это несколько сотен лет, так понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

По примерным это несколько сотен лет, так понятней.

Ну здесь ты немного преувеличил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я весь первый сезон отсмотрел, ничего не помню уже, cтолько лет прошло…     Прикольная анимеха, особенно ova(11) понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока образовалось окно среди амерских сериков глянул пару наших.

Гусар — с Харламовым, 2 сезона, по 16 серий, по 20 минут. Думал скетч шоу, оказался полноценным сериалом, правда корявеньким — порой слишком пошлый, грубый и неопределённость парочки на протяжении всего сезона стала раздражать. Но в целом совсем не плох, в каждой серии по смеивался над какой-нибудь ситуацией или выражением. Харламов тащит, сам по себе забавный.

13 клиническая — с Козловским, 1 сезон, 8 серий по 40 минут. Словил ассоциации Дозоров с госпиталем Королевство. Очень хорошо сделан, выдержан. Не перегибают с юмором и соплями, хороший темп, интересные персы и сама концепция лора — смесь профессиональной медицины с суеверием, религией и мистикой. Очень понравилась пред финальная музыкальная композиция каждой серии. Идёт крайне легко, давно так быстро не смотрел сериалы. Развязка чутка скомканная, нужно было развернуть ещё хотя бы на одну серию.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

13 клиническая

Там еще “13 клиническая. Начало” — предыстория. Тож хорошечно, смотрел с удовольствием. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2025 в 00:16, piton4 сказал:

Единственный момент фансервиса, это отсылка на DS как мне кажется. И даже это вплетено в мир и характер Фрирен. 

Мимики появились много где раньше DS, ДнД например, но вот кто их придумал вообще сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

 но вот кто их придумал вообще сложно сказать.

Миядзаки конечно же. А первое появление в DS3. Потом уже многие повторять начали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Миядзаки конечно же. А первое появление в DS3. Потом уже многие повторять начали.  

Мимик был уже в первой финалке, а это задолго до ДС3, причем мимики были и в Дарк Соулс 1, если ДС это дарк соулс, а не что-то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Мимики появились много где раньше DS, ДнД например, но вот кто их придумал вообще сложно сказать.

Гэри Гигакс. Согласно себе любимому и парадигме запада о том, что они придумали все и вся, в том числе Изобрели Световой Меч (© тупой британский урод) — он придумал мимика в 74м году

но демоны мимики — которые принимали форму кувшинов, ящиков, мешков и т.п. и пожирали зазевавшегося человека — появились в мифологии азиатов (китай и япония) несколько сотен лет назад… 

p.s. ну в общем все очевидно)

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Мимик был уже в первой финалке, а это задолго до ДС3, причем мимики были и в Дарк Соулс 1, если ДС это дарк соулс, а не что-то другое

:D

Ну придумали японцы судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри Во это уже ближе к истине, хотя АИшка говорит, что всякая живность притворяющиеся вещами (ловушками) появились еще в мифах древней Греции, так что конкретно под сундуки, было уже не таким большим прорывом)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu 

тем более) я грецией не интересовался, буду знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри но массовую известность обрели после DS мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

@DarkHunterRu 

тем более) я грецией не интересовался, буду знать)

Я читал целиком, но это было давно, так что сам уже все не помню :)

2 минуты назад, piton4 сказал:

@Фри но массовую известность обрели после DS мне кажется.

Такое себе заявление, учитывая что когда я первый раз играл в ДС и бросил, так как не люблю одиночные игры без сюжета, очень редко мне заходит что-то без него, про мимика я уже знал, а больше я в дарк соулсы даже не пытался играть) Думаю первый раз я встретил в какой-нибудь игре по ДнД  коих было много задолго до, да и в jRPG они то и дело встречаются

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 65 дюймов. Робот пылесос. Да, такая я ленивая тварь
    • Не может у людей таких длинных рук быть    
    • Это так работает. Мотивации у тех кто переводит — разные. Вы лишь одну описали. Свою личную хотелку перевести и всё. А есть еще финансовая мотивация, допустим продается нейросетевой перевод, и в это же время делается нормальный ручной. Нормальный ручной выйдет через пару лет, а нейро уже здесь и сейчас. Человек купит нейро, скачает пройдет игру и забудет о другом переводе. У него не будет интереса его поддерживать. Ровно эта же ситуация заставит задуматься того кто делает нормальный перевод, что нахрена он тратит на это силы, если можно просто запилить нейронку и продать ее?  По соотношению затрат на время/деньги — это выгоднее. Еще есть люди, которые альтруисты и или так себя называют, им деньги не нужны, они просто хотят дарить миру переводы. Когда у игры уже есть перевод, в виде нейросети, то группы менее охотно хотят браться за такой проект. Просто возникает ощущение бесполезности работы.   Эти ситуации не исключения. Это не редкость какая-то. Они стоят ровно на той же ступеньке, где стоит человек которому в голову пришла хотелка попробовать перевести какую-то игру, где он загорелся. Нейросеть можно использовать как помощь человеку в переводе. Но все происходит наоборот. Это человек, как помощь выступает, которая максимум что делает, это редактирует местами явные косяки нейросети. Я сам пытался использовать чатГПТ для перевода с русского на английский. Например у меня была фраза, в игре “Отправляемся в точку назначения”, или как-то так было, не помню уже. Но что я помню, так это то, что чатГПТ перевел ее не верно, потому что не знал, контекст ситуации. Это был полёт, а он предложил вариант, как будто я иду по земле. Он даже с кодом часто ошибается и заходит в тупик. У меня персонаж в стену прыгает и в ней остается.  Потому что встроенная в компонент проверка говорит, что он на земле, и гравитация хоть и применяется, но все равно не тянет персонажа вниз, потому что считает что он на земле. И что мне он только не предлагал, и уменьшить толщину кожи персонажа, и слоуп лимит, и степ оффсет, и в коде высчитывать угол наклона поверхности заставляя каждому обьекту задавать лейер, чтобы его код работал.  

      А решалось все просто.    moveDirection.x += (1f - hitNormal.y) * hitNormal.x * (1f - slideFriction);  moveDirection.z += (1f - hitNormal.y) * hitNormal.z * (1f - slideFriction);   if (playerCon.isGrounded && !playerCustomGrounded)         {             if (Physics.Raycast(transform.position + Vector3.up * 0.6f, transform.forward, out RaycastHit checkinFront, 0.6f))             {                 moveDirection = Vector3.ProjectOnPlane(moveDirection, hitNormal);                             }           } Добавляем небольшой отскок при прыжке в стену. А если игрок очень упорный и будет жать движение вперед даже когда он в нее врезался, чтобы он не застревал в стене, обрежем вектор направления вперед. Делаем кастомную проверку на землю, кастуя сферу. Если наша сфера говорит что персонаж не касается земли, а встроенная говорит что да,  кастуем из лба персонажа луч перед собой,  и меняем движение персона вдоль обьекта в который уперлись.

      Но для нейросети комбинированные простые решения это слишком сложно. И с большими текстами, я бы на него тоже не полагался. Если дать ему точные мега точные обьяснения, что происходит в этот момент в игре, которую нужно перевести — то да. Но кто реально будет сидеть ему и давать пояснения к каждой строчке?
    • Нормальные руки, ты вытяни свою руку и смерей ее от шеи,  ты удивишься что и у тебя длинные руки.)
    • @Kodval Larich_D делает.
    • Ни хрена себе у тебя ручища!      @\miroslav\ у меня одна рука с вытянутыми пальцами  75см, т.е. полторы около 115
    • Попробовал данный способ в Hollow Fragment и вот результат:
      1000
      15020, 16280, Congratulations.  
      16650, 19350, That was a truly fine victory.  

      Способ реально рабочий, спасибо за помощь!
    • Пришлось взять рулетку,ну ту которой я обычно меряю х ,,да блин не важно, в общем 1.5 руки у меня это примерно 150см.  
    • Может у Мирослава такие большие и красивые глаза, что туда и 65” поместится 
    • Чего? Полторы вытянутые руки? И этот моник полностью в глаза “помещается?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×