Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Шафер держит слово

Рекомендованные сообщения

Неожиданно и внезапно создатели Psychonauts, студия Double Fine, возвращаются на PC с релизом одного из их консольных проектов, аркадной RPG Costume Quest.

В своем слове на официальном сайте студии Тим Шафер благодарит компанию Dracogen Strategic Investments в лице ее руководителя Стивена Дэнглера. Благодаря именно его посильной финансовой помощи и состоялся этот релиз.

Приобрести игру можно прямо сейчас в сервисе Steam за 299 рублей.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Psychonauts шикарны. До сих пор иногда перепрохожу эту игру. Надо будет попробовать Costume Quest.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще конечно действительно неожиданно, уже сходил и купил... Да еще и с дополнением уже встроенным немаленьким, все это очень хорошо, игра стильная, несложная и веселая... Кстати посмотрел, порт прекрасный, но играть удобнее конечно падом, хотя не критично... Но все же я бы конечно очень-очень-очень хотел бы увидеть на PC еще и две других игры - это Stacking и, что особенно хотелось бы, Trenched... Это была бы просто бомба!

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По заголовку новости подумал, что Шафер приступил к разработке psychonauts 2 :(

Изменено пользователем Foolbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По заголовку новости подумал, что Шафер приступил к разработке psychonauts 2

Шафер никогда сиквелов не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шафер никогда сиквелов не делал

Шафер неоднократно говорил, что был бы счастлив сделать продолжение Психонавтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто играл, критично, что русского перевода нету, или можно и так все понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видетели политика Microsoft в Xbox Arcade не очень нравится акрадным разработчикам...

Поэтому они перебираются на Steam & PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шафер никогда сиквелов не делал

А как же Monkey Island? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

побежал покупать. обожаю психонавтов, да и ваще игры Шафера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шафер никогда сиквелов не делал

1) В чём проблема начать их делать?

2) Концовка Психонавтов, мягко говоря, весьма откровенно намекала на продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же Monkey Island? ))

Хотите сказать Monkey island Шафера игра ? Тут уж больше Рон Гилберт замешан, а Шафер просто работал в лукасартс на тот момент и фулл тротл запиливал.

Шафер неоднократно говорил, что был бы счастлив сделать продолжение Психонавтов.

Шафер много чего говорил, он говорил что Brutal Legend на PC выйдет.

В чём проблема начать их делать?

В том что Шафер никогда не делает сиквелов.

Концовка Психонавтов, мягко говоря, весьма откровенно намекала на продолжение.

Концовки почти всех игр Шафера открытые (ну кроме Grim Fandango), НО

Шафер никогда не делает сиквелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите сказать Monkey island Шафера игра ? Тут уж больше Рон Гилберт замешан, а Шафер просто работал в лукасартс на тот момент и фулл тротл запиливал.

Хочу сказать, что Monkey Island это игра трех человек - Гилберта, Гроссмана и Шафера. Да он был один из.., но огромная доля диалогов, соответственно атмосфера и юмор в игре заслуга именно Тима. Причем здесь FT, когда MI1-2 делались вначале 90-х, а FT в середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×