Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное сравнение, уж извините за словупочность. Видел как в шифте2 проходили маунтейн панораму на вордл рекорд так же плавно и красиво, как в карс.

Поп поводу скриншотиков. Если это не рендер, как в GT5, то я не представляю, что за железо нужно для такого в реалтайме при 60фпс и прочем <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное сравнение, уж извините за словупочность. Видел как в шифте2 проходили маунтейн панораму на вордл рекорд так же плавно и красиво, как в карс.

Поп поводу скриншотиков. Если это не рендер, как в GT5, то я не представляю, что за железо нужно для такого в реалтайме при 60фпс и прочем <_<

Фотомод же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Трейлер хорош, ох как понравилось всё. Тачки просто шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для наиболее точного отображения тест проводился в режиме двух различных погодных условий. В первом случае установки погоды были установлены в режиме Clear, то есть сухой и солнечной. Во втором случае был выбран режим Thunder Storm, отображающим максимально худшие погодные условия. Данный подход к тесту был обусловлен тем, что в режиме Thunder Storm FPS значительно ниже, чем в Clear.

DX9:

 

Spoiler

pc%201920%20dx9%20clear.png

pc%201920%20dx9%20storm.png

DX11:

 

Spoiler

pc%201920%20dx11%20clear.png

pc%201920%20dx11%20storm.png

CPU:

 

Spoiler

pc%20proz%20dx9.png

pc%20proz%20dx11.png

Тест игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нашёл трейлер в теме. В тесте выше он есть

Project CARS Fan Trailer - Heavyweight - DX11 PC HD

Project C.A.R.S. - One Year

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл у приятеля в бетку. Что-то графон нифига не такой, как на скринах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После целой волны скриншотов и трейлеров от комьюнити Project CARS - гоночного проекта, разрабатываемого Slightly Mad Studios и финансируемого самими игроками, разработчики наконец объявляли официальную дату релиза:

«Раз и навсегда: Официальный релиз игры (на всех платформах) намечен на День благодарения... на данный момент...», - сообщается на странице проекта в Facebook.

Отметим, что День благодарения в США отмечается в четвертый четверг ноября, в этом году он выпадает на 28 ноября.

Project CARS будет доступен для ПК, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Всё понравилось, музыка и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялся очередной перенос амбициозного проекта Project C.A.R.S. - теперь релиз проекта состоится не раньше второго квартала будущего года.

Напомним, что примерно месяц назад игра была перенесена с 22 ноября 2013 на первый квартал 2014 года. Проект создается для PS3, Xbox 360, Wii U и РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продажах однозначно провалится. В тот период все уже будут поглощены мыслями о состоявшемся некстгене. Хотя может этот перенос состоялся из-за желания не проворонить этот самый некстген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В продажах однозначно провалится. В тот период все уже будут поглощены мыслями о состоявшемся некстгене. Хотя может этот перенос состоялся из-за желания не проворонить этот самый некстген?

Может будет как с блеком касательно консолей? "Смотрите что мы еще выжать можем, прям некстген!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может будет как с блеком касательно консолей? "Смотрите что мы еще выжать можем, прям некстген!"

Прям некстген могут выжать только ферст пати разработчики, а эти даже деньги на обочине попрошайничали, не думаю что они смогут вытянуть свое творение хотя бы на уровень GT5 и Forza 3и4(не забываем, что эти игры еще и при 60fps работают, при 30 картинку можно былобы очень ощутимо поднять).

Блек в свое время вытянул себя за счет реально новой концепции ураганного шутера, такого в то время небыло ни на ПК ни на Консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется это и связанно с переносом игры на некс-ген. Один из первых серьезных симов как раз будет иметь успех. Тем более, что бы тянуть такую графику фуллХД, как раз и потребуется некс-ген консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×