Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
lREM1Xl

[Превью] Battlefield 3 (PC)

Recommended Posts

Чтобы все выглядело совсем замечательно, авторы добавили анимацию, похожую на ту, что использовалась в Mirror’s Edge. Конечно, бегать по стенам вам не дадут, но вот свои ноги при перепрыгивании через какой-нибудь заборчик вы точно увидите — выглядит здорово, хотя работает пока не совсем гладко. Не забыли они и про прыжок «дельфинчиком», но прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет. Все вместе это смотрится очень здорово и живо, словно на поле боя воюют настоящие, живые солдаты, а не модели, обтянутые текстурами.


После продолжительного консольного пришествия серия Battlefield полноценно возвращается на PC. Как заверяли в DICE, при разработке Battlefield 3 именно версия для «персоналок» имела приоритет, и можно было надеяться, что уж теперь-то шведам удастся не только стандартных «болячек» избежать, но и вывести серию на новый уровень. Верилось во все это, конечно, с трудом, и все равно приятно, что возвращение к истокам хоть и частично, но состоялось.

Когда сектора, хранящие трейлер «Каспийской границы», были уже почти заезжены до дыр, наконец, начинается очень долгожданный бета-тест Battlefield 3. Вопреки ожиданиям игроков, в «бете» нам показывают ту же карту, что и в альфа-тесте, с внесенными изменениями после оного, разумеется. Пройдя испытание на смекалку с русскими символами в имени папки (Привет, EA Russia! Спасибо, ArtemArt!) и прорвавшись через армию желающих попасть на сервер (а это было нелегко, уж поверьте), моему взору открылось поле боя карты «Метро» в режиме Rush. Этот режим впервые появился в первой части «Плохой компании», вполне успешно перекочевал во вторую, а затем и в триквел основной серии. Для не посвященных: суть данного режима заключается в уничтожении командных пунктов (M-COM) одной командой, в то время как другая команда пытается им помешать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что игра в этом режиме не сильно отличается от игры в одноименном режиме BC2. Карта большая и очень длинная, в ней есть и открытые пространства (начальный этап карты) и узкие коридоры (само метро — второй этап), и немного городского боя (последний этап карты), из-за постоянной смены геймплея карта до самого конца играется интересно и нисколько не наскучивает, правда техники, к сожалению, не завезли.



Графически игра выглядит просто великолепно, хотя наблюдательные игроки могли заметить текстуры не самого высокого качества некоторых предметов, стоящих очень далеко, например домов, но в целом задники выглядят также шикарно и масштабно, как и в других играх серии. Но не стоит ждать от DICE чуда, графики уровня Crysis 2 здесь нет, ведь в Battlefield 3 представлены огромные карты, содержащие множество различных предметов от простых деревьев до лавочек и фонтанов. И, причем, почти все это можно уничтожить, хотя на представленной карте разрушению поддается не так уж и много объектов: уже упомянутые различные элементы декора, столбы в подземке да фасады нескольких зданий на завершающем этапе. Зато, если вам наскучит пальба по столбам и скамейкам, можно заняться терраформингом, взяв взрывчатку, и рыть ямы да окопы, причем довольно приличной глубины. Последние, кстати, служат хорошим укрытием на открытых пространствах, где удобно прятаться снайперам и пулеметчикам.

Посмотрев на то, как игроки обычно используют классы в Bad Company 2, шведы заметили, что пользователи используют медиков не для поддержки и воскрешения павших братьев, а просто в качестве штурмовиков, что, в общем-то, и не удивительно. В их арсенале было довольно мощное оружие с большим количеством боеприпасов, а аптечкой можно лечить не только себя, но и других, поэтому медики превратились в настоящих «танков». В B3 с этой проблемой покончено: дифибрилятор и аптечки отдали штурмовику, а медику оставили лишь ящик с боеприпасами, еще и переименовав его в класс поддержки.


Оставшиеся два класса изменений не претерпели. Отныне штурмовик вооружен винтовкой и аптечкой, умеет воскрешать товарищей на передовой и для уничтожать противника на больших и средних дистанциях. Пулеметчик, соответственно названию, носит тяжелый пулемет с ящиком патронов, полезен в качестве поддержки для штурмовика, подавления и уничтожения противника на средних дистанциях. Инженер вооружен пистолетом-пулеметом, различными видами гранатометов и газовой горелкой для ремонта техники, используется для уничтожения вражеской техники, ремонта дружественной техники, и уничтожения противника на средних и малых дистанциях. И, наконец, снайпер используется для обнаружения и уничтожения противников на больших дистанциях. Разумеется, жесткой привязки оружия к классу тут нет: вы легко можете выбрать класс снайпера и, взяв легкий ПП, устроить поножовщину в тылу противника.

А теперь пришла пора поговорить про оружие. Его много и оно разное, каждый найдет себе «пушку» по вкусу. Наконец-то DICE разграничили оружие по сторонам, т.е. больше русские не смогут появиться с M4 и убивать ею американских солдат, вооруженных все той же M4. Возможность поднять чужое оружие оставили, вот только реализована (пока?) эта функция не совсем удобно, все-таки кнопка «R» у большинства игроков ассоциируется исключительно с перезарядкой, и совмещать ее с другими действиями не стоило.

Spoiler



Также в игре увеличилось количество различных «навесов» для оружия по сравнению с той же Bad Company. Правда и здесь не обошлось без спорных моментов. Например: лазерный целеуказатель мне показался не только бесполезной вещью, но даже вредной, так как, увидев на своем экране красный блик, жертва сразу же либо резко сменит направление движения, либо просто присядет, вследствие чего незадачливый стрелок наверняка промахнется. Реализация фонарика также вышла неудачной: мало того, что союзники постоянно норовят ослепить своих, так еще и при близком контакте экран практически полностью засвечивается, что особенно неудобно в узких помещениях. Хотя, встретившись с противником, «вооруженным» фонариком, можно просто-напросто стрелять в центр источника света — промахнуться будет трудно. Ах да, чуть не забыл сказать про снайперскую винтовку с «фанариком»: дело в том, что если в вас кто-то целится из снайперской винтовки, то вы видите блик, причем он не моргает, а «горит» постоянно, пока снайпер не перестанет в вас целиться! Очень спорное решение.

Теперь, чтобы убить врага, не нужно выстреливать в него полмагазина в упор, как в прошлых играх серии — достаточно 3-4 точных выстрелов даже в «Softcore» режиме. Но сделать это не так-то просто, потому как сильная отдача никуда не подевалась, и позволить себе зажать гашетку можно разве что на близком расстоянии. Дальность поражения у дробовиков заметно увеличили, благодаря чему оружие больше не выглядит бесполезной пластиковой игрушкой.


Чтобы все выглядело совсем замечательно, авторы добавили анимацию, похожую на ту, что использовалась в Mirror’s Edge. Конечно, бегать по стенам вам не дадут, но вот свои ноги при перепрыгивании через какой-нибудь заборчик вы точно увидите — выглядит здорово, хотя работает пока не совсем гладко. Не забыли они и про прыжок «дельфинчиком», но прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет. Все вместе это смотрится очень здорово и живо, словно на поле боя воюют настоящие, живые солдаты, а не модели, обтянутые текстурами.

Теперь добавим чайную ложечку дегтя в контейнер с медом. Так как бета-тест является просто проверкой на выносливость для серверов, то по идее игра фактически должна быть завершена, т.е. технически к релизу она вряд ли изменится. И это огорчает, потому что в «бете» есть достаточно различных багов и шероховатостей, вроде «проваливания» под текстуры, различных «глюков» анимации и, конечно же, «вылетов» на рабочий стол. Поэтому бойцам клавиатуры и мыши стоит заранее настроить себя на заплатки немаленьких размеров. Хотя разработчики успокаивают игроков, говоря, что бета-версия не отражает уровня качества финального варианта игры.



Самый большой недостаток Battlefield 3 — процесс старта игры. Непонятно кому в голову пришла такая идея — запуск и многопользовательской, и даже однопользовательской кампании через браузер! Основное меню просто отсутствует, вместо него тут «прикручен» Battlelog. К самому онлайн-сервису претензий нет, но, для того чтобы получить к нему доступ, нужно запустить Origin, потом сам B3, после чего откроется сайт, на котором нужно будет выбрать режим игры и (если это мультиплеер) сервер — только после выполнения всех этих действий игра соизволит запуститься.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сложно сказать, удастся ли EA оказать серьезное сопротивление Activision этой осенью, но на самом деле два проекта-соперника имеют слишком много глобальных отличий, чтобы их действительно натравливали друг на друга. Если вам по душе стремительный экшн на компактных картах и одиночная компания, поставленная по голливудским канонам, с неизменным пафосом и спецэффектами, то ваш выбор — Modern Warfare 3. Если же вы предпочитаете одиночную кампанию типа «кот в мешке» и более серьезный сетевой режим с упором на тактические бои, разворачивающиеся на больших картах с применением техники, то вы, безусловно, уже отдали свой голос творению прославленной шведской компании.

Над материалом работали SerGEAnt и lREM1Xl.

Share this post


Link to post

Понятно, что MW3 снова порвет BF на тряпки, но будет интересно посмотреть на обоих.

Share this post


Link to post

Хех , спасибо что меня упомянул , но я лишь показал куда глядеть :3

Понравилась бетка , куплю , посмотрю на долго ли меня хватит, тут как никак команда нужна, а играть почти не с кем. Думаю что MW3 меня затянет сильнее, ибо нравятся драйвовые шутаны со свистелками и перделками, да и самому там прекрасно можно побегать.

Edited by ArtemArt

Share this post


Link to post
чайную ложечку дегтя в контейнер с медом

я бы сказал черпак на кастрюльку. все-таки это существенные баги, и довольно существенное количество людей поснимали свои предзаказы.

ЗЫ

прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет.

O_o за 140 часов игры не видел там прыжка на 5 метров, максимум на 2.

Share this post


Link to post
O_o за 140 часов игры не видел там прыжка на 5 метров, максимум на 2.

прыгнув с разбегу в окно второго этажа можно и дальше улететь))

Share this post


Link to post

lREM1Xl

так оно, но мы здесь видимо говорим о прыжке именно на земле, потому как из окон в РАЗЫ меньше сигают таким макаром.

Share this post


Link to post

Как человек держащий руку на пульсе в отношении БФ3, скажу, что в превью не сообщено о паре важных ньюансов.

Share this post


Link to post

Я надеюсь, что к релизу что-то сделают с меню настроек. Сейчас такой геморрой, я хотел бы спокойно почитать что и как (какая клавиша за что отвечает), а не пытаться менять управление и настройки графики, пока мой персонаж лежит где-то в траве. Хочу нормальное меню как в Bad Company 2.

Share this post


Link to post
Я надеюсь, что к релизу что-то сделают с меню настроек. Сейчас такой геморрой, я хотел бы спокойно почитать что и как (какая клавиша за что отвечает), а не пытаться менять управление и настройки графики, пока мой персонаж лежит где-то в траве. Хочу нормальное меню как в Bad Company 2.

к релизу многое изменится, и отсутствие настроек это слишком большой ляп, что бы оставлять его без внимания.

Edited by donjon

Share this post


Link to post

Очень и очень жду...Лично для меня пока все круто.

ЗЫ - Хотелось бы что бы прицел можно было отключать

Share this post


Link to post
Очень и очень жду...Лично для меня пока все круто.

ЗЫ - Хотелось бы что бы прицел можно было отключать

Да многое чего хотелось. Я за снайпера никогда в жизни не играл (ну не могу я сидеть и ждать), но с его фонарем надо что-то делать. Мне даже тепловизор в метро не нужен чтоб найти снайпера засевшего где-то между вагонами. В первый день игры на карте метро я даже думал, что это глюк с не отключаемым фонариком.

Ага, и еще хочу графику такого уровня как на последней подборке скриншотов.

Share this post


Link to post
Как человек держащий руку на пульсе в отношении БФ3, скажу, что в превью не сообщено о паре важных ньюансов.

Да я вообще в корне не согласен с превью, без обид, но как будто человек писал вообще не игравший.

Про фонарики вообще чушь написана, офигительнейшая штука, поначалу вызывают дикий дискомфорт, но когда понимаешь как его юзать, как на своем стволе так и на стволе горе-снйперов, то вообще малина идет .:)

Теперь, чтобы убить врага, не нужно выстреливать в него полмагазина в упор, как в прошлых играх серии — достаточно 3-4 точных выстрелов даже в «Softcore» режиме.

Ну во-первых хардкора в бете и не было, так что сравнивать не с чем, а во-вторых чувство что в разные игры играли. В том Бф3 в который играл с 3-4 патронов с автомата в тулово не убить.

озволить себе зажать гашетку можно разве что на близком расстоянии.

А это вообще бред, 90% фрагов набил тупо затопив. на близкие и средние дистанции спрей решает. И даже на дальние можно пробовать.

Кстати какое-то нереальное кол-во ошибок грамматических и орфографических, но пофиг на это.

Про границу вообще ни слова нету, разве это обзор. :)

Рекона назвать снайпером - ошибка, он теперь именно разведчик. Через всю карту не постреляешь как в бк2.

И есть вопрос, как далеко автор вообще прокачался в игре? У Assault открывается AEK, так вот у него отдача отсутствует почти, с него можно на километр топить.

ЗЫ:

Слышал что на оф. форуме проскакивала инфа что запуск будет норм а не через баттллог.

ЗЫЫ:

Кто ноет про фонарь, тот нуб. :) Без обид. У снайперок и так Уан Шота нету, а вы все плачетесь.

Хотя конечно дибилы которые своих слепят - бесят, но это крайне редко Реконы, почти всегда тупые Штурмовики, забьются в помещение с Мкомом и светят друг в друга.

Edited by MeteoraMan

Share this post


Link to post

...и не увидеть пользы от ЛЦУ...

он вообще то для стрельбы от бедра.

Тот же глок17 с ним безумно эффективен

Share this post


Link to post

Как ярый фанат серии BF скажу что MW снова уделает всех, то что нам показали в бете меня сильно разочаровало. Я понимаю что они идут к реалистичности, но её почему то всё меньше и меньше, стреляя в дерево из противовоздушного пулемёта дерево остаётся стоять, стрелять по самолётам из неё неэффективно из за быстрого перегрева. Каспийская граница - огромна. Спрашивается зачем? Точки все сосредоточены в центре - рай для кемперов. Стоящие на базах птуры бесполезны. Техника стала братской могилой - после одного попадания из гранатомёта остаётся только покинуть её т.к. она больше не ездит, а инженер который её чинит - халявный фраг. Динамика игры стала в разы слабее. Но что самое ужасающее это стрельба из "Иглы"(Стингера) по воздушным целям, где это видано что бы сбить самолёт или вертолёт надо выпустить 3 ракеты - это по видимому реализм. Игла не стреляет по наземной технике, в чистом поле против танка вы остаётесь с голым з...м.

Не знаю что там будет в релизе, но всё больше моих друзей после бэты возвращаются в БФ2.

Про бателлог даже и говорить не хочется - тупее ничего не видел, зачем мне социальная сеть для игры.

Edited by kycim

Share this post


Link to post
Реализация фонарика также выла неудачной

!

Слижком уж перепиарили игру, вот и придирок много)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×