Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может чисто для красоты?

Тогда надо было добавить голых телок :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-273.15 градусов это температура абсолютного нуля, т.е. температура при которой любой объект становится цельным куском льда.

Срочно в школу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо тупим ??? Абсолютный ноль определён как 0 K, что равно 273.15 °C

Абсолютный нуль температуры (реже — абсолютный ноль температуры) — минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело во Вселенной. Абсолютный нуль служит началом отсчёта абсолютной температурной шкалы, например, шкалы Кельвина. В 1954 X Генеральная конференция по мерам и весам установила термодинамическую температурную шкалу с одной реперной точкой — тройной точкой воды, температура которой принята 273,16 К (точно), что соответствует 0,01 °C, так что по шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура -273,15 °C.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только объекты как бэ не превращаются в лед. При абсолютном нуле прекращается движение частиц.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из-за различных веществ (например ионов) имеющихся в космосе максимальное охлаждение будет -269 градусов.

Вместо того что сутками брызгать слюной на этом форуме, лучше бы почитал что-то научно познавательное, и не выставлял себя за полного болвана, который поклоняется языческим Богам, в лице корпорации Сони!

Ион - это не вещество, а электрически заряженная частица, может быть положительно заряженной - катион, или отрицательно - анион. Это учат в 7 классе школы, на уроках физики....

Изменено пользователем sanya007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделя флейма на ZoG. Кончаем учить Илюшу физике, он сам всё в вики прочитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неделя флейма на ZoG.

Ага, неделя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арты

 

Spoiler

1358555201-1.jpg

1358555207-3.jpg

1358555209-2.jpg

1358555211-4.jpg

1358555208-5.jpg

1358555206-6.jpg

1358555208-7.jpg

Первый костюм напомнил костюмы из Дюны, я даже прослезился Q_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть такое пожелание, чтоб маленько пересмотрели подход к вооружению, а именно - добавили несколько единиц рукопашек, ну и соответственно нормальную мясную систему ближнего боя, можно без изысков. на обычных некроморфов и мелочь самое оно, на толстых уже огнестрел. и экономия патронов должна себя оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошел вторую часть, оказывается там и правда упоминается, что Обелиски - источники энергии, правда только в одной записке(не удивительно такое забыть). Самое интересное, проходил уже на среднем уровне сложности(разница лишь в частоте использования стазиса, даже оружие как и на легком хватило одного), разница по времени - 10 минут.

В общем у меня появилось пожелание разработчикам, ввести что нибудь типа базы данных скиллшотов из BulletStorm(тоже перепроходил параллельно), чтобы хоть какая-то мотивация была брать разное оружие, а то вообще нет желания другие брать.

btw. N7 Armor

 

Spoiler

RXPqZ0H.jpg

 

Они издеваются что ли? В Dead Space 2 из 7 разных костюмов четыре были такими же только с разной раскраской :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костюм хакера отличался от всех костюмов тем,что давал возможность,особая способность: Взлом консолей сокращается на 1 этап и еще тем что вместо шлема маска.

зы ссылка на открывание скрытого контента в ДС 2 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3869276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все равно, это халтура. Вспомните какие доспехи давали в DA2, тем у кого был DS2. Они были уникальны, даже отдаленно похожих в игре не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но все равно, это халтура. Вспомните какие доспехи давали в DA2, тем у кого был DS2. Они были уникальны, даже отдаленно похожих в игре не было.

Самый офигенный доспех, был в 1 части! Похожий на имперского штурмовика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Dead Space 2 из 7 разных костюмов четыре были такими же только с разной раскраской

Во 2-ой части костюмов было больше 7-ми штук (и повторялись визуально некоторые из них больше 4-х раз).

 

Spoiler

• Защитный костюм охранника.

• Костюм охранника быстрого.

• Костюм охранника комитета.

• Элитный костюм охраны.

• Арктический костюм охранника.

• Классический костюм.

• Усиленный классический костюм

• Классический костюм карателя.

• Элитный классический костюм.

• Боевой костюм.

• Улучшенный костюм.

• Элитный боевой костюм.

• Костюм инженера.

• Литой инженерный костюм.

• Элитный инженерный костюм.

• Костюм сортировщика.

• Костюм фанатика.

• Костюм патрульного.

• Костюм хакера.

• Костюм солдата.

• Силовой костюм.

• Защитный костюм.

Я в этом ничего плохого не видел: для меня внешний вид/раскраска костюма имела всегда второстепенное значение. Я смотрел в первую очередь на технические данные, а в этом плане все костюмы имели разные параметры. Сильно сомневаюсь, что в 3-ей части разработчики отойдут от этой концепции. Там и так в виде бонусов будет два комплекта: "Witness the Truth" и "First Contact". Должно хватить всем. Меня здесь больше интересует, укомплектуют ли они игру очередной peng-статуэткой, будет ли аналог ручной пушки.

Перепрошел вторую часть, оказывается там и правда упоминается, что Обелиски - источники энергии, правда только в одной записке(не удивительно такое забыть).

А в каком конкретно документе (в какой главе) это было? Может это люди хотели сделать из него источник энергии, а не он им являлся? Ведь "Красный Обелиск" (который был найден в системе Эгида-7 на планете Пендинг) имеет такой цвет только из-за того, что при копировании "Чёрного Обелиска" (который находится на Земле) правительство не нашло некоторых похожих материалов, использовав для этого какие-то заменители. Не факт, что он работает теперь правильно. Из тех документов, которое мне попадались, выходило, что до сих пор пока никто и не знает толком, чем он (ЧО) является, и кто его построил. Странный это тогда источник энергии, который может создавать проекции мёртвых людей. Чисто технически в этом нет смысла.

К "Обелискам" вообще вопросов много. У меня вообще сложилось такое впечатление, что сами авторы запутались (или не пришли ещё к единому мнению мнению). Мне, например, непонятен его дуализм. В 1-ой части он просил нашего протагониста вернуть его на планету, чтобы запечатать "Разум Роя", а во 2-ой пытается его убить, мотивируя это тем, что создатель должен быть поглощён для перерождения. Свет и Тьма в одном лице. Также были документы, где говорилось, что он защищает от некроморфов, но вместе с тем во включённом состоянии регенерирует вокруг себя "мёртвое пространство", оживляя мертвые ткани. Получается, он одновременно делает и то, и другое...

P.S.: Ещё непонятно, почему наш локализаторы упорно называет его "obelisk", если в оригинале он назван "marker". Также странно, что Майкл Атман из 1-ой части превратился во 2-ой почему-то в Альтмана. Но здесь хотя бы логично — Michael Altman.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×