Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Самый запомнившийся момент в играх

Рекомендованные сообщения

Что больше всего понравилось? ,самый любимый момент?, что вас шокировало,заставив сидеть у экрана с открытым ртом :D

Вообщем все в этом духе... :D

Варианты наверно не буду делать ,слишком много их .Да я и могу не упомянуть чего-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief 3: Deadly Shadows - эпизод с посещением заброшенной лечебницы.

Мор. Утопия - уйма таких моментов.

Portal 2 - финал.

Psychonauts - игра двух Наполеонов в шахматы.

The Darkness - смерть Дженни и первое посещение ада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, уверен, что лет пять назад я бы столько всего тут перечислил... Но сейчас воспоминания отсырели, отслоились... Хотя уверен, их у меня было (и есть) не мало.

Что сейчас помню - безусловно, Silent Hill 2, тоже почти всю игру сидел с открытым ртом, но особенно запомнилась концовка "Уход", и особенно - титры после неё. Сколько лет прошло, а всё не могу выбросить из головы (и из сердца) тот комок, что остался после всего. Высший балл.

Космические рейнджеры (да-да, не смейтесь) - вот вроде игра в глобальном смысле - с простейшим сюжетом, но как ловко завернули с главной причиной агрессии Махпеллы!.. Не ожидал.

Ну и Devil May Cry 3... После ролика, предваряющего первый уровень, долго отскребал челюсть с пола. Там все ролики были великолепны, но происходящее в заведении Данте оставило самый сильный след.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Return to Castle Wolfenstein - Мне лет 8 было - я боялся в катакобмы к зомбикам спускаться.)

Я на этом моменте нахрен игру бросил, по тем же причинам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Carmageddon 2 впечатлила модель разрушения автомобиля, особенно как его на две половинки разрезает, ни в одной игре такого до сих не сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Soldier of Fortune - убийство напарника - Ястреба

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда я первый раз вышел в первом Fallout на глобальную карту =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет моментов не знаю, но вот запоминающиеся игры да. Это MGS1, RE2-3, FF7-8.

Хотя есть одна игрушка, но опять же не момент, а сама игра, первый Silent Hill на PS1, с его атмосферой и вечно "кричащим" радио. Никогда не играл в "это" ночью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда я первый раз увидел на Спектруме Kung-fu =))) до этого только на отечественных РС играл, но там все было горааздо проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня видяха этим летом накрылась - уж очень жарко было. Купил другую, новую, хорошую (нет худа без добра - теперь вот думаю в Batman: Arkham Asylum без тормозов зашпилю!!!) Зашпилил, аккурат до момента где Бети очередной глюк от "веселящего" газа накрыл (по всему экрану цветные горизонтальные полосы , картинка виснет , комп на команды с клавы не реагирует - какой на... Silent hill)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да много чего, но навскидку:

Unreal II: The Awakening - гибель "Атлантиды" (кос. корабль) со всей командой.

Ну Mass Effect - момент посвящения Шепа в Спектры в зале Совета.

И опять же Half-Life (серия) - моментов там масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half-Life 2

Ревенхольм, одинокий домик на лесах в центре площади. Я, бегущий от двух быстрых зомби, забегаю в этот домик и закрываю за собой дверь. С мыслями спасся слушаю как они орут снаружи. В следующие мгновение они проламывают стеклянную крышу этого домика. Пока я отходил от ступора и искал мышь, успели снят 3/4 здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишем про МОМЕНТЫ а не про Запомнившиеся игры

пример : Шокировала гибель Главного героя в концовке,первое время не мог придти в себя

2)Концовка в MGS - сидел с открытой челюстью минут 15

и так далееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не в тему...

Пришел както в магазин где компы продавали, а продавец играет в Wolfinshtein3d.

С киберГитлером дерется, и звуки интересные из компа раздаются!!!

Так я узнал о звуковых картах. КиберГитлер и звук привели меня в шок...

Я до этого только тетрис и DengerousDen видел (без звука)

Давно это было...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal Gear 4 с 3-го акта и до конца

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метал гир солид и стрельба по кафелю в макс пейне...да вообще играл в обе игры с языком на плече

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Авторы грядущего дьяблоида Titan Quest 2 рассказали о некоторых типах врагов. Авторы грядущего дьяблоида Titan Quest 2 рассказали о некоторых типах врагов. В частности, речь идет о Грифонах и Гиппокампусах. Первые родом из Скифии, они представляют собой монстра с телом льва и головой и крыльями, доставшимися от орла. На свою жертву Грифоны предпочитают пикировать с высоты и наносить несколько сильных ударов подряд, дабы ослабить ее и затем добить в более привычном ближнем бою. Что касается Гиппокампуса — то примерно так себе древние греки представляли взрослую форму морского конька. В бою это существо использует смесь холода и электричества: на героя могут обрушиться целый гейзер, а также осколки льда и разряды молнии. Более подробно о существах можно почитать здесь. Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Да я уже этих патчей с дистрибутивом нараздавал на несколько террабайт: Неблагодарный VK Play вместо того, чтобы какую-нибудь ачивку выдать за ускорение раздачи патчей баны только способен выписывать (они с сайберией новой друг друга стоят, очень скрепно в этом плане поступают):
    • Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.
    • Было, уже лаялись.   Не чушь, но пустяк. В таком случае все ролики двух придурков с камерой полны чуши  .   Да я сам сейчас свечку в руки не возьму  , что там было от них самих. что было в первом, во втором и во множестве других видео. где они упоминали её, что было с подачи зрителей на стримах, а двумя придурками с камерой многократно с удовольствием подхваченным и обсмеянным — это я точно не скажу, но было всё и гораздо больше, больше того, что заслуживала ситуация. Факт остаётся фактом, на личности перешли они и с первой своей реакции после её видео, где она упоминала их.   Ширма, про которую вовремя вспоминают, когда их прижимают. Как, например, Виталий на стриме одного блогера раз за разом ею прикрывался, вместо ответа за слова — нас ни так поняли, мы шутили, мы придурки с камерой и бла-бла-бла. Шиза какая-то, то они обижаются, что их не признают проф. журналистами, то они придурки с камерой  .   Там помимо пиарщиков и менеджеров, вся верхушка руководства “на своей волне”, без головы. Даже то, что они выпустили в продажу можно было выполнить и преподнести в более приглядном и работающем виде/состоянии. Не говоря о том, что возможно при другом руководстве за отведённый срок и сделать удалось бы больше. На следующую от них игру буду смотреть на расстоянии и с палкой в руке  , теперь доверия им нет никакого. @CyberPioneer ну вот, первая пошла. Четыре с половиной гига, уже качнул. Сколько ещё качать таких порций… не выкачать  . Можно и кто-то обязательно придерётся. И не сказать, что зря, правда ведь? Если был упомянут конкретный человек и представлен в неприглядном/уничижительном виде. Опять же, одно дело скетч, где имеет место юмористическая сценка, а значит форма, жанр — творчество/искусство. Другое дело прямая речь. Совсем другое официальное обращение. Во всех случаях ответственность и допущения разные.
    • От их гейских скетчей в 8 случаях из 10 воротит. Не мой юмор. А Мишин онлифанс, как раз, тот самый случай хорошей самоиронии. Хотя, по мне, порой эти шутки не к месту тоже бывают. А порой видно, что они этими шутками прикрывают стеб над другими.
    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе. об этом тоже слышал, но точно не от Виталия с Мишей. Не знаю, насколько это правда.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×