Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Puzzle Agent 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным персонажем героем игры Puzzle Agent 2, продолжения оригинальной адвенчуры 2010 года. Через полгода после выхода первой части, без громких слов, была анонсирована вторая игра о похождениях агента-головолома. Адамантиевые когти у Нельсона так и не выросли, но натренированный на головоломках ум, верный диктофон, острый карандаш и стильная шапочка всё ещё при нём.

Прошло несколько недель после «скоггинского инцидента», бюро официально закрыло дело, несмотря на так и не найденного бригадира фабрики, Айзека Девнера. Нельсона перестали посещать кошмары, но он так и не обрёл покоя, ведь так много вопросов осталось без ответа: «Что это за маленькие существа, гномы?», «Что случилось с Айзеком Девнером на самом деле?», «Почему в кошмарах Нельсона преследовал странный Астронавт?» и «Что все-таки произошло в Скоггинсе?». Естественно, любопытство одержало победу, и очередной свой отпуск Тетерс решил провести в хорошо знакомом нам месте.

Вернувшись в город, Нельсон замечает, что ему тут вовсе не рады (опять), и действительно, зачем бы ФБР возвращаться? Ведь фабрика-то работает. Но у агента теперь свои причины вести расследование, свои цели. Вскоре Нельсон узнает, что Девнер — не единственный пропавший, таких дел уже около десятка! Полный решимости, он вновь берётся за дело, чтобы на сей раз ни один вопрос не остался без ответа.

4_th.jpg 8_th.jpg 3_th.jpg 5_th.jpg

Puzzle Agent 2, как можно догадаться, является прямым продолжением первой части. Разработчики не стали кардинально переделывать игру, по сути, они просто дополнили историю, добавили пару новых персонажей, дорисовали еще парочку локаций и, конечно, придумали новые головоломки — не густо, прямо скажем. Последние стали немного разнообразней, но периодически всё же грешат самоповторами. Сложность их всё так же варьируется от совсем простой до заставляющей задуматься, плюс тут есть одна действительно сложная задачка. Если вы сможете пройти игру, получив за все головоломки по 10 звёзд, то к вам обратится сам Король Скрытных людей со специальным заданием!

К сожалению, атмосфера игры уже не такая как раньше. Да, Нельсон всё еще неприятен большинству жителей, да, они всё еще «одержимы» головоломками, да, в игре всё ещё чувствуются нотки безумия. Но, к сожалению, гномы уже не пугают как раньше, когда они появлялись внезапно, из ниоткуда, пугали Нельсона и игрока до дрожи в руках. Когда встречи с ними обычно заканчивались или обмороком, или молниеносным бегством героя. Сложно сказать, почему так произошло.

Внешне игра не изменилась ни на йоту: перед нами всё те же шикарно отрисованные вручную текстуры, и замечательное озвучение. В общем, она всем своим видом очень похожа на сериал «The Grickle».

9_th.jpg 1_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg

Кстати, о Grickle. Этот идущий на YouTube хоррор-сериал с депрессивным уклоном, созданный Грэмом Аннейблом, затрагивает различные проблемы человечности и оставляет после себя ощущение безрадостности и безнадёжности. Не удивительно, что в играх серии Puzzle Agent такая невеселая атмосфера, в отличие от остальных игр Telltale.

В начале игры может создаться впечатление, что разработчики поступили в свойственной себе манере бросать игроков сразу в действие, не описывая событий прошлых частей, но в действительности это не так. Нельсон, помимо постоянных диктофонных записей, ведёт также специальный «полевой журнал», куда записывает практически любое своё действие, и вот в нём-то можно обнаружить заметки Тетерса о событиях первой части. Вряд ли в сиквел будут играть те, кто не знаком с Puzzle Agent, но все-таки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прямо скажем, Puzzle Agent 2 получилась немного слабее первой части, хотя тут все ещё присутствует необычный стиль, интересная детективная история, забавные персонажи и в меру интересные головоломки. Получился эдакий «сиквел для фанатов», которые пройдут его в обязательном порядке. То же самое можно посоветовать и любителям головоломок, и даже любителям детективных историй — всего этого на PC выходит слишком мало, чтобы «разбрасываться» даже такими играми.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один неплохой обзор на неплохую игру;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно такая же, как первая часть. Что отличная атмосфера и дизайн, что хреновые даже для казуалки (не говоря уже о таком оригинальном проекте) головоломки. Пугающие гномы первой части - это эффект новой игры, к механике которой не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пугающие гномы первой части - это эффект новой игры, к механике которой не привык.

Гномы в первой части пугали просто потому что они должны были пугать)

во второй у них уже другая роль в сюжете, поэтому они уже не пугают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня с превелеким удовольствием прошел первую часть. вторую тоже пройду. благодарю за прекрасный перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гномы в первой части пугали просто потому что они должны были пугать)

во второй у них уже другая роль в сюжете, поэтому они уже не пугают)

Космонавты и гномы в первой половины игры правда стараются напугать, потому что философия всего окружения Скоггинса в тот момент: "Зачееем ты вернулся, фабрика же работает". Единственное, чего нет у сиквела - гнома, ворующего кусок трубы прямо в процессе загадки.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
философия всего окружения Скоггинса

забавно)

кусок трубы прямо в процессе загадки.

зато в процессе одной из загадок ему тыкают в лицо пистолетом

тоже знаете ли нефиговая ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не напишет порядок решения последней головоломки, от короля? А то она похожа на холодильник братьев пилотов - в одном месте не так, а исправляя все поломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа.

Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение.

Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной.

Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики. 

В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет. 

Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale.

Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×