Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На каких платформах вы более-менее регулярно играете?

На каких платформах вы более-менее регулярно играете?  

1 597 пользователей проголосовало

  1. 1. ?? ????? ?????????? ?? ?????-????? ????????? ????????

    • PC
      1538
    • Xbox 360
      159
    • PlayStation 3
      167
    • PlayStation 2
      73
    • Nintendo Wii
      12
    • Nintendo DS / 3DS
      15
    • Mac
      8
    • PSP
      125
    • iPad
      22
    • iPhone / iPod
      69
    • ????????? ??????? ?? Android
      146
    • ??????(-??) ?????????(-?)
      83


Рекомендованные сообщения

Ну да что же внесли консоли новое в геймплей... Это линейные шутеры с перекатами и укрытиями.

Хороший сюжет, разнообразный геймплей, большинство геймплейных находок пришло с консолей. Линейные шутеры это вообще придумка ПК, как и сам жанр, консоли их лишь оттачивают дабы в это можно было играть в современности. Да и в целом вы сами фапая на такие игры как РЕ, СХ, НФС, Томб Райдер и т.п. подтверждаете высокий вклад консолей в развитие игр.

Тенденция: экслюзивы нужны платформодержателям для увеличения продаж консолей.

Вы сами ответили на вопрос целесообразности существования ПК и даже не поняли этого... Именно, платформу продают эксклюзивы, на ПК остались только узконаправленные и за частую середнячковые эксклюзиввы. Все что раньше было у ПК успешно профукано.

Все с точностью до наоборот. Имея Hi-end (DX9) 2006 года вы на ПК можете запустить сегодняшнюю игру и она даже будет лучше замыленной картинки на консолях.

Ну так попробуй запустить на ПК 2006 года ГТА4 на средних, последние Дирты, НФС, Крайзис 2 и т.п. Практически все нынешние игры на том железе будут работать с дикими лагами и на настройках ниже консольных.

ПК эсклюзивы имеют низкие требования к железу, больше оптимизированы, не страдают консольными болезнями типа увеличение сглаживании или фильтрации дают больше фпс.

И всебы ни чего, еслибы на ПК были бы эксклюзивы, а их нету...

Плохо оптимизированными можно назвать только консольными порты...

Ну по скольку сейчас эксклюзивов на ПК практически нету вспомним что по старше. АрмА, Флечпоинт, Деус Икс 1, Систим Шок 2 и Даже Дюк нюкем 3Д в свое время дико тормозил и требовал железо на голову выше среднестатестического железа что было в то время. Список можно вспомнить весьма обширный ПК эксклюзивов с весьма посредственной оптимизацией проблемы с которой отпали лишь спустя 1-2 года после выхода более мощного железа.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nikk не кормите его, он выращен на заводе сони и у него вместо мозга PS3.

Удивительно, что Андрюша на 3м месте, вроде куда не плюнь везде яблочники, а на деле вон как, можно прям раздел открывать и руссификацией заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От консолей деградировал гемплей.

Потому что разработчик знает, что основная масса пользователей консолей(которые и про интернет не знают) не осилит игры разряда Heroes, Civ, Starcraft, JA, X-Com(не тот который новый) silent storm, kings bounty, NWN...

Хотя я вру. Не игры деградируют, а игроки. Кому-то повезло оказаться среди них - он доволен, а кому-то остается давиться двукнопочными играми с приставок, вздыхать, ощущая свою оторванность от толпы, и смахивать слезы ПК-старпера, вспоминая игровые идолы былого времени.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не кормите его, он выращен на заводе сони и у него вместо мозга PS3.

Тебя это шокирует, но вырощен я на 100% ПК харчах, я даже эпоху PS1 пропустил, потом наверстывал

От консолей деградировал гемплей.

В чем он деградировал? в том что стал удобнее и чтобы выстрелить из пушки не надо нажимать 100500 кнопок, а достаточно обойтись двумя? Геймплей стал в разы более сложным и навороченным, но вместе с тем он стал более доступным. Есть такое понятие эргономика, геймплей стал эргономичным, удобным, понятным. Тот же геймплей GTA4 в разы сложнее и навороченным всего что было до него, но при этом он удобен в восприятии, RDR в последствии еще лучше отточил систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC - основная платформа была, есть и будет для меня.

А так же стал активно играть на iPad и iPhone.

PSP как-то уже не вдохновляет, iOS радует большим разнообразием пятиминутных развлечений и игрушек с более приятной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по скольку сейчас эксклюзивов на ПК практически нету вспомним что по старше. АрмА, Флечпоинт, Деус Икс 1, Систим Шок 2 и Даже Дюк нюкем 3Д в свое время дико тормозил и требовал железо на голову выше среднестатестического железа что было в то время. Список можно вспомнить весьма обширный ПК эксклюзивов с весьма посредственной оптимизацией проблемы с которой отпали лишь спустя 1-2 года после выхода более мощного железа.

Вы пошутили? Я как сейчас помню, что мне отчим купил "мой" первый компьютер в первом квартале 2000-ого, когда как первый деус вышел в июле этого же года.. Системник собирался чисто для офисной работы на дому, т.д. очень бюджетный, там даже карточка была, Рива тнт на несколько мегабайт, выпуска 1998-ого года., так вот на этой машине" Деус тогда бегал очень шустро на высоких настройках.., а про систем шок 2 я вообще промолчу, ибо он вышел ещё раньше- 1998-ом, и был ещё менее требовалетен к железу ;) Собственно на этом компьютере и проходилися обе эти игры.

Да и вообще первый деус был на движке унреал, который был очеь прекрасно оптимезирован и "дико тормозить" он мог тока чтоле на калькуляторах О_о

Зы:В 2001-ом только пришлося зделать маленький апгрейд, а именно поменять видеокарточку..на второй Джефорс, с выходом ГТА3 :D Хотя игры этой хватило буквально на вечер, разачаровала., как и вся серия в целом <_< Хех А вот всё железо пришлося менять только в 2004-ом, с выходом DOOM3 :D и опять же мне не пришлося ждать "1-2 года после выхода более мощного железа.", чтобы насладиться игрой на высоких параметрах, без лагов...

Изменено пользователем Thesunisclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так попробуй запустить на ПК 2006 года ГТА4 на средних, последние Дирты, НФС, Крайзис 2 и т.п. Практически все нынешние игры на том железе будут работать с дикими лагами и на настройках ниже консольных.

Вот и ошибаетесь. Почитайте обзоры GeForce 8800 GTX. Этой производительности более чем достаточно для высоких настроек в современных играх с разрешением выше 720p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем он деградировал? в том что стал удобнее и чтобы выстрелить из пушки не надо нажимать 100500 кнопок, а достаточно обойтись двумя? Геймплей стал в разы более сложным и навороченным, но вместе с тем он стал более доступным. Есть такое понятие эргономика, геймплей стал эргономичным, удобным, понятным. Тот же геймплей GTA4 в разы сложнее и навороченным всего что было до него, но при этом он удобен в восприятии, RDR в последствии еще лучше отточил систему.

Ну кому мы пыль в глаза пускаем? :)

Все же знают, что консольки для усталых работающих людей (и безмозглых детишек),

которым не хочется забивать голову установкой и настройкой компа.

И игры для этих людей делают предельно простыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы пошутили? Я как сейчас помню, что мне отчим купил "мой" первый компьютер в первом квартале 2000-ого, когда как первый деус вышел в июле этого же года.. Системник собирался чисто для офисной работы на дому, т.д. очень бюджетный, там даже карточка была, Рива тнт на несколько мегабайт

Я прекрасно помню как я меня был ПК 2001 года на котором ДеусИкс подтормаживал чуть ли не на минималках. При том большая часть игр на тот момент у меня летала почти на мксимаках и карточка тоже была Рива ТНТ.

а про систем шок 2 я вообще промолчу, ибо он вышел ещё раньше- 1998-ом, и был ещё менее требовалетен к железу ;) Собственно на этом компьютере и проходилися обе эти игры.

121-600x530.jpg

Твои слова лишь доказывают, что в нее можно было играть комфортно лишь на железе которое вышло 2-3 года спустя. Не позорься ты так, думай что пишешь.

Да и вообще первый деус был на движке унреал, который был очеь прекрасно оптимезирован и "дико тормозить" он мог тока чтоле на калькуляторах О_о

Да ладно? Что первый Деус Икс, что Деус Икс 2 были ужасно оптимизированы и тормозили на всем железе выпуска того-же года что и игра, приходилось понижать настройки графики. Лишь спустя 1-2 года появлялась возможность играть в них комфортно. Хорошо оптимизированы они были лишь в руках Эпик Геймов.

В 2001-ом только пришлося зделать маленький апгрейд, а именно поменять видеокарточку..на второй Джефорс, с выходом ГТА3

ГТА3 еще один пример. Игра которая ДИКО тормозила на минималках, на железе которое было выше рекомендованных требований по заверениям разрабов.

А вот всё железо пришлося менять только в 2004-ом, с выходом DOOM3 biggrin.gif и опять же мне не пришлося ждать "1-2 года после выхода более мощного железа.", чтобы насладиться игрой на высоких параметрах, без лагов...

И он тоже был не идеально оптимизирован и на настройках выше среднего лагал на большинстве железок того времени.

Вот и ошибаетесь. Почитайте обзоры GeForce 8800 GTX. Этой производительности более чем достаточно для высоких настроек в современных играх с разрешением выше 720p.

Честно? ну попробуйте поиграть в ГТА4, Ведьмак 2 и прочие игры. Из новинок, даже прошлогодних, ни одна игра не будет работать на настройках выше среднего. Да и 8800 карточка не 2006 года выпуска, а вы говорили про 2006 год.

Ну кому мы пыль в глаза пускаем? :)

Все же знают, что консольки для усталых работающих людей (и безмозглых детишек),

которым не хочется забивать голову установкой и настройкой компа.

И игры для этих людей делают предельно простыми.

вы еще раз доказываете свою глупость не понимая разницы между эргономикой и упрощениями. Игры стали на много более доступны в понимании, но одновременно с тем стали в рабы более сложными. Для 99% игр так и должно быть, 100500 кнопок нужно исключительно в играх симулирующих что лишь, как АрмА, X-3, ФлейнСимулятор и подобным, другим играм такого количества кнопок просто не надо.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC времени еще на что-то просто нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы еще раз доказываете свою глупость не понимая разницы между эргономикой и упрощениями. Игры стали на много более доступны в понимании, но одновременно с тем стали в рабы более сложными. Для 99% игр так и должно быть, 100500 кнопок нужно исключительно в играх симулирующих что лишь, как АрмА, X-3, ФлейнСимулятор и подобным, другим играм такого количества кнопок просто не надо.

Да я уверен что можно в консольных играх вообще без кнопок обойтись. Абсолют эргономичности.

Но я не про то... Назовите мне аналог Silent storm для консолей, а лучше два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
donjon

Valkyria Chronicles, например.

Правила, исключения, исключения из правил, потверждающие исключения... звучит знакомо.

еще пару примеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назовите мне аналог Silent storm для консолей, а лучше два.

НУ по скольку ты назвал древность, я тоже не побрезгую старыми. Front Mission 1-5, Final Fantasy Tactics, Disgaea, Resonance of Fate, Persona, Valkyria Chronicles и т.п. Список достаточно обширный, я лишь назвал то что сейчас вспомнил, в прошлых поколениях тактические игры были весьма популярны, это сейчас этот жанр ушел на задние планы, хотя время от времени все еще выходят.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау, кроме меня и Лехи еще 9 человек юзают портатив от Нинтенды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×