Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Под подобными " эпиками"надо подписывать IMHO, вообще-то ;)

А что не так? Все написано четко и по существу. Готов подписаться под каждым словом, оно реально так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да там просто физика авто адовая. Ну на ПС3, по крайней мере. На некст-гене же, вроде, ничего не меняли.

Покрайней мере лучше чем в 4-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 4-ке лучшая что я видел в подобных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика повреждений да, лучшая. Не спорю. Но ездят аля какой-нибудь таз по льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для игры с открытым миром физика здесь очень достойная, вот и все.

По сравнению с другими подобными играми просто недостижимая высота.

Но не без огрех, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо меня физика вождения и повреждений устраивает целиком и полностью. Потому что реально чувствуешь что ты едешь на спорткаре, он хорошо маневрирует и все в таком духе. И с тяжелыми машинами наоборот. Да даже если и "урезали" как многие говорят то явно это того стоило. Ибо в итоге мы получили огромный живой мир и кучу возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это просто форменное издевательство над игроком.

А мне понравилось - красивые пейзажи под лучшие треки из игр. Не то, чтобы я смотрел все 35 минут, но приятный такой бекграунд.

Вопрос возник, после выполнения миссий обычно показывается в процентах насколько успешно ты её выполнил. Учитываются ли эти проценты в меню, где указывается общий процент выполнения? Проще говоря, можно ли получить 100% абы как выполнив все основные и побочные задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос возник, после выполнения миссий обычно показывается в процентах насколько успешно ты её выполнил. Учитываются ли эти проценты в меню, где указывается общий процент выполнения? Проще говоря, можно ли получить 100% абы как выполнив все основные и побочные задания.

Вроде бы нет. Их переиграть можно в телефоне если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они задолбали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jr7n3nkrvwzpk976fbflru59b.jpg

Опять...

Да задрали, а 10 скажут что ещё на две недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще за то, чтоб ее перенесли на 2016-й. У меня жи нипайдет :(

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×