Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ты ошибся это upres порт пастгеновой игры, плюс убогенький fps мод.

Ну тогда тебе срочно нужно проверить зрение, выписать очки и ещё раз посмотреть трейлер сравнение, который выложен выше товарищем sparrow2008.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается ощущение, что игру можно пройти дважды хотя бы из за того, как будем играть: в классике от 3го лица, и по новой от первого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу заметить что работают индикаторы приборов. (Включены фары), показывает какая станция играет. ПРОРАБОТКА. Вот это самый настоящий next-gen.

 

Spoiler

rsggtavngscreenshot146jpg-eb5db4.jpg

Вау! Действительно, за всю историю серии у машин руль начал крутиться только на некстгене. Ни в одной другой ГТА, включая 5 для пастгена он не крутится. Прорыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда тебе срочно нужно проверить зрение, выписать очки и ещё раз посмотреть трейлер сравнение, который выложен выше товарищем sparrow2008.

Смотрел. Что я там должен был увидеть? Подтянутый порт, я что-то не так написал? Кстати мне вчера сказали, что пекаря как бы всегда играли в гта с видом от первого лица, так чему вы собственно так радуетесь? Тем более что здесь fps выполнен на уровне обычной любительской модификации - низкополигональное оружие, шестиугольные руки, примитивные салоны у техники, я уж не говорю про то, что по механике это tps с укрытиями, fps здесь как кобыле пятая нога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати мне вчера сказали, что пекаря как бы всегда играли в гта с видом от первого лица, так чему вы собственно так радуетесь? Тем более что здесь fps выполнен на уровне обычной любительской модификации - низкополигональное оружие, шестиугольные руки, примитивные салоны у техники,

Обманули вас. На ПК вид от первого лица был всегда сделан любительскими модами, а не самой рокстар и тут действительно многое переработали под этот вид, а не как в ПК модах тупо передвинули камеру.

я уж не говорю про то, что по механике это tps с укрытиями, fps здесь как кобыле пятая нога.

Вот поэтому это ГТА - хочешь фигач от 3-го лица, хочешь от первого, но как минимум тачками управлять будет интересно от первого лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати мне вчера сказали, что пекаря как бы всегда играли в гта с видом от первого лица, так чему вы собственно так радуетесь? Тем более что здесь fps выполнен на уровне обычной любительской модификации - низкополигональное оружие, шестиугольные руки, примитивные салоны у техники, я уж не говорю про то, что по механике это tps с укрытиями, fps здесь как кобыле пятая нога.

Как выше уже сказали — фанаты делали, а не сами "Рок Звёзды", но если поискать, можно даже и для Xbox 360 найти First Person Script Mod для "Grand Theft Auto 5" от простых пользователей (ещё 21 июня вышел):

Пусть виной всему мод для консоли, а не для ПК, имеются свои сложности в его разработки, но вот где видна некая корявость, а не в официальном трейлере от "Rockstar". Релиз расставит все точки над "i", но хотя бы по трейлеру вид от первого лица сейчас претензий не вызывает и выглядит достойно. Выйдет игра на ПК в 2015-ом, уж точно опробую, проверю. Велика вероятность, что и всю игру даже с такой камерой пройду, кто знает. Даже если и будут с этим модом какие-то проблемы, фанаты уж точно всё подправят. Лучше свою модификацию делать на основе официального контента, чем прикручивать всё с нуля.

Здесь радует само отношение издателя и разработчика — прислушались с модмейкерам. Кто знает, может в 6-ой части, если всё сложится удачно, оставят только вид от 1-ого лица. Фантастично звучит, но можно вспомнить "Grand Theft Auto 3", которая перешла в честное 3D, тем самым открыв для франшизы новые грани и перспективы. Может и FP станет для GTA когда-то чем-то новый, нужным и интересным. Поживём, как говорится, увидим. Но сама тенденция и свобода выбора меня здесь очень радует. В этом году будет презабавно даже сравнить ту же "Far Cry 4", являющуюся полноценным шутером от 1-ого лица, и GTA5 с FP модом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Велика вероятность, что и всю игру даже с такой камерой пройду, кто знает.

Так не получится, в укрытиях все равно будет tps включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так не получится, в укрытиях все равно будет tps включаться.

Не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве? Я такую инфу видел. Ну если они переделали систему укрытий под fps это уже посерьезней, впрочем думаю через 3-4 дня стримы начнутся, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на уровне обычной любительской модификации - низкополигональное оружие, шестиугольные руки,

У тебя правда что-то со зрением не то. Специально для тебя сделал скрины с ролика. Где там шестиугольные руки? Не у всех фпс бывают такие проработанные руки, а тут игра в открытом мире. Оружие уровня какого-нибудь пэйдэй 2. Или нужен уровень графики кризис 3 чтобы устраивало? :) Тогда огорчу, опен ворлд с таким уровнем графики пока ещё нереально сделать. Про "на уровне обычной любительской модификации" лучше промолчу. Может сам поймёшь какую чушь брякнул.

 

Spoiler

b3ce6350cc7086649e81182237cab43c.jpg

0d2daf10550e2e376eb650744705a2d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя правда что-то со зрением не то. Специально для тебя сделал скрины с ролика. Где там шестиугольные руки? Не у всех фпс бывают такие проработанные руки, а тут игра в открытом мире. Оружие уровня какого-нибудь пэйдэй 2. Или нужен уровень графики кризис 3 чтобы устраивало? :) Тогда огорчу, опен ворлд с таким уровнем графики пока ещё нереально сделать. Про "на уровне обычной любительской модификации" лучше промолчу. Может сам поймёшь какую чушь брякнул.

 

Spoiler

b3ce6350cc7086649e81182237cab43c.jpg

0d2daf10550e2e376eb650744705a2d2.jpg

Ладно-ладно, все. Фанбоям лучше видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно-ладно, все. Фанбоям лучше видно.

Я привёл тебе доводы и факты того что ты сморозил фигню и оказался не прав, а ты называешь это фанбойством? Где логика? Ну да ладно. Не будем засирать тему.

Интересно, в последних трейлерах упорно не упоминают пк. К чему бы это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентированность на консоли, очевидно же.

Да и коминг - это скоро, а скоро это уж ноябрь.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 18 ноября GTA 5 от Rockstar выходит на консолях нового поколения, в то время как PC версия прибудет лишь 27 января 2015 года. Как стало известно, данная версия игры будет использовать особую DRM-защиту от команды DRM Denuvo. Именно такая защита стоит на FIFA 15 и недавно вышедшей Lords of the Fallen.

Некоторые могут спросить: что в этой защите особенного? Все дело в том, что на данный момент никто не смог взломать данную защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к выходу GTA5 могут уже и научится взламывать, а уж после выхода GTA5 будет особый стимул для этого. Но я думаю любой человек хотя бы с одной извилиной в голове купит игру, или пройдет мимо если ему не интересна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×