Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

"Сколько бы не было у тебя машин, ты все равно остаешься черным..." :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный ролик)) Тут же вспомнил про "качество" перевода и пустил слезу...надеюсь в очередной раз на любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не мешает заказать европейскую версию) А мб вообще и не будут переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не мешает заказать европейскую версию) А мб вообще и не будут переводить

Будут русские сабы во всех версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, эти русские говносабы можно будет переключить на английские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, эти русские говносабы можно будет переключить на английские.

У тебя прям "русофобия" какая-то. Как ты на форуме еще не на английском общаешься? man?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя прям "русофобия" какая-то. Как ты на форуме еще не на английском общаешься? man?

I would. Only if at least 10% of population could understand me. :P

А если серьезно, то скорее всего сабы будут мультиязычные: какой язык установлен на консоли - такие и сабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы в играх от рокстара всегда был выбор языка, так что оригинальные сабы ни куда не выкинут, рокстары в этом щепетильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное - что овучки нет и не будет ^_^ Эх, везде-бы так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь за сабы возьмутся Enpy и Ко. как было до релиза 4-й части на ПК, вырвут из консольной версии текст, норм переведут и в день релиза на ПК 5-й части уже можно будет шпилить с норм переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение основной сюжетной линии Grand Theft Auto V займет от 25 часов до 30. По продолжительности она будет схоже на Red Dead Redemption.

Разработчики заявили, что не хотят делать ее слишком длинной, как это было с четвертой частью, потому что многие игроки просто не выдержали и бросили прохождение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прохождение основной сюжетной линии Grand Theft Auto V займет от 25 часов до 30. По продолжительности она будет схоже на Red Dead Redemption.

Разработчики заявили, что не хотят делать ее слишком длинной, как это было с четвертой частью, потому что многие игроки просто не выдержали и бросили прохождение игры.

Ну у РДР и ГТА5 одна болезнь, однотипные и довольно нудные миссии, длительность тут не при чём. В SA вон было ещё больше и норм, только отвоёвывать территории во второй раз было жутко влом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не соглашусь. ГТА4 примерно в середине просела в качестве исполнения, а вот PDP очень разнообразен и с юмором все в полном порядке. Да и ставлю под огромное сомнение, что SA лучше в плане качества подачи, мне там только пару миссий запомнилось, по большей части она очень однообразна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не соглашусь. ГТА4 примерно в середине просела в качестве исполнения, а вот PDP очень разнообразен и с юмором все в полном порядке. Да и ставлю под огромное сомнение, что SA лучше в плане качества подачи, мне там только пару миссий запомнилось, по большей части она очень однообразна.

Ну с разнообразием там точно всё в порядке, там и стелс в особняке, и убивание реднеков комбайном, и закапывание строителя в цемент, и скрытое проникновение на корабль и даже эта абсолютно ужасная миссия, где надо лететь на самолёте рядом с землей, а я говорил, что там можно взорвать дамбу? Разнообразие ситуаций в общем, в новых творениях рокстар, что-то похожее только в "Балладе гея Тони".

В РДР конечно были свои ништяки, вроде чисто "ковбойских" миссий с покатушками и болтологией, и даже по окончанию основного сюжета был приятный эпилог, но это не отменяет факта, что РДР это просто шутер, так как любая миссия всегда сводится к пальбе, бессмысленной и беспощадной.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное - что овучки нет и не будет ^_^ Эх, везде-бы так))

Вас кто-то насильно заставляет играть с русской озвучкой в играх или что? Или нужно обязатлеьно поныть об "ужасных" локализациях, информировать (Как узнать, что у человека есть айфон? Он сам об это скажет.) всех о знании английского языка (даже если оригинал игры на немецком или польском) и своей Ылетарности?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×