Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребят, а никому не кажется что герой игры (полунегр, стоящий посередине на обложке), ПРОСТО КОПИЯ Конора из Assassins Creed 3!

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а никому не кажется что герой игры (полунегр, стоящий посередине на обложке), ПРОСТО КОПИЯ Конора из Assassins Creed 3!

Нет.

Скорее уж Туко Саламанка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет.

Скорее уж Туко Саламанка :)

И правда, Туко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. И взгляд такой же злобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Мы встречаем Тревора и Майкла уже в команде, однако, отнюдь не по их собственному желанию. ФБР занимается расследованием по их делу и для того, чтобы стряхнуть их, трио понадобится провернуть миссию а-ля "хватай и тащи" для федералов.
Они встречаются на вертолётной площадке, чтобы подобрать гражданскую вертушку, любезно предоставленную федеральным бюро для миссии.

Пока Майкл останавливается, Тревор разносит агента безопасности, охраняющего вертолёт, за то что тот торчит здесь со своим наушником, в то время как все вокруг "рубят бабло и трахают баб". Майкл пытается утихомирить своего неуравновешенного дружка, а Тревор продолжает бесноваться, словно сумасшедший персонаж Денниса Хоппера. Он согласился на эту миссию, при условии, что освободят его друга, Брэда. Он снова повторяется об этом, на что Майкл отвечает: "Мы поговорим о Брэде позже". Кажется, их мнения по этому поводу могут разделится.
31540-gta5_ps1.jpg
Похоже, это первый контакт Франклина с Тревором - Майкл, видя его ошеломленного гневной тирадой безбашенного психопата, ставящей под угрозу менторские способности первого, успокаивает Тревора, обещая разобраться со всеми проблемами.

Франклин подтверждает свою готовность и миссия продолжается. Майкл одевает снаряжение для спуска на веревке вдоль небоскрёба и они с Тревором грузятся в вертолёт.
Когда они прибывают к возвышающейся штаб-квартире IAA (аналог ЦРУ в GTA), Франклин уже умостился со снайперской винтовкой наверху соседнего здания, готовый отреагировать на насилие в здании штаб-квартиры. Когда Тревор улетает из вида, игрок берет на себя роль Майкла, контролируя его спуск к требуемому офису. Механика спуска напоминает таковую в Rainbow Six Vegas, где игрок полностью контролирует камеру, скорость спуска и т.д.

Пока Майкл спускается вдоль небоскреба мы можем наблюдать людей за стеклом, занимающихся своими повседневными делами. Стоит отметить также музыкальную составляющую, которая нарастает в своей напряженности в соответствии с геймплейной напряженностью - впервые в серии GTA.
31539-gta5_ps2.jpg
Майкл дислоцирует цель как раз вовремя - леди, проводящая допрос, угрожает изнасиловать оную 18-дюймовым Maglite'ом (известный производитель мощных фонарей, используемых многими службами в странах по всему миру). В то время как женщина словесно разносит допрашиваемого, попутно расшибая его пальцы тяжелым фонарем, он придерживается своей позиции, мол: "Я устанавливал обычное видеооборудование, никакое не видеонаблюдение".

Не дожидаясь пока ситуация выйдет из-под контроля, Майкл вышибает стекло и хватает цель, одновременно целясь пистолетом в допрашивающих, медленно тянущихся к личному оружию.
Внезапно, иконка на экране предлагает игроку переключиться. С этого момента, мы можем оставаться в роли Майкла, пытаясь перестрелять агентов по очереди, в ожидании пока Франклин "снимет" остальные цели из снайперской винтовки. Однако, игрок вызывает радиальное меню и выбирает Франклина. Мгновенно переключившись на вид с позиции Франклина, мы размещаемся за спусковым крючком снайперской винтовки в здании напротив. Визуально, переход выполняется плавно, подбирая такой угол обзора, чтобы удобнее было освоиться с новой ролью сию секунду. В роли Франклина, игрок быстро выполняет свою работу с оставшимися агентами. После того как Тревор подбирает Майкла с целью, начинается вертолётная погоня над живописным центром Лос-Сантоса. Во время преследования у игрока есть три варианта - вы можете пилотировать вертолёт Тревором, отстреливать пилотов преследующих вертолётов из снайперской винтовки в роли Франклина либо же вести огонь на подавление из штурмовой винтовки Майклом. Сбив пару птичек, команда возвращает вертолет на площадку ФБР, завершая миссию.

После того, как мы лицезрели эту короткую демонстрацию, геймплейные возможности, открываемыми подобными различными перспективами, становятся очевидными. Переключение на другого персонажа во время игры в нужное время поможет устранить слепые зоны и в тоже время держать игрока в самом центре событий. Позволяя нам менять героя, во время выполнения разных задач делают подобные задания ещё более интригующими - представьте себе взлом сейфа одним персонажем и мгновенное переключение на героя "на шухере" ожидающего прибытия копов с секунды на секунду.

Мы имеем геймплейную особенность, которой обладают все игры - на определённом этапе игра заставляет выполнять ту или иную штуку и вы заведуете этой механикой. - говорит Хаузер.
Если вы играете одним персонажем, это значит, что вы должны будете вести машину, когда это фаново, стрелять, когда это фаново, летать, когда это фаново и прыгать с парашютом, когда это фаново. Однако, это приводит к забавным последствиям - например, слишком долго лазить по лестницам, или в случае с переходами к одному заданию к другому, оказаться запутанными в них.
С помощью нескольких протагонистов мы можем избежать этих ситуаций, и избавиться от переходных моментов, оставляя вас в сердце событий.


Spoiler

Как и крупнейшие структурные изменения в дизайне игр со времен GTA 3, внедрение системы смены персонажа – непростая задача. Так как возможность перепрыгивать в другого героя нажатием кнопки крайне комплексна для движка, Rockstar продолжает работать над оптимизацией производительности. Занимаясь этим кропотливым делом, они обнаружили места в миссиях, где можно сделать такие переходы более кинематографическими и захватывающими, используя все новые технологии, которым команда научилась во время создания Max Payne 3.

В сочетании с гибкостью повествования, которую обеспечивает система нескольких героев, Rockstar надеется, что они создали основу для своей самой инновационной игры.

"Мы чувствуем, что это наша самая продуманная игра в плане сюжета благодаря переплетению этих персонажей," говорит Хаузер. "Когда ты идешь по истории Майкла, ты так же продвигаешься по сюжету Тревора, но другим образом, и встречные точки просто захватывают. Я думаю, что это стало одной из самых сложных задач, так как у нас отсутствовал опыт в этой области, но мы сделали все возможное, придумав то, что создает уникальную глубину и ощущение сюжета, которая не возможна при наличии единственного персонажа."

Для такой успешной серии как Grand Theft Auto, любое крупное изменение – это риск. Фанаты ожидают расширенный мир GTA IV в сеттинге Сан-Андреас, но они получат куда большее. Только время покажет, как фанаты воспримут эту новую структуру трех персонажей, но судя по тому, что мы увидели, эта игра имеет потенциал поставить франчайзу – и другим играм с открытым миром – новую высоту. Изменения – это не просто, но если риск Rockstar окупится, вознаграждение как для Take-Two так и для фанатов GTA будет огромным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шапку позязя. А то тему надоело крутить каждую новую страницу.

PS. После дэйз размерами карты меня уже не удивишь! :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведущий сценарист Rockstar и по совместительству вице-президент креативного отдела компании Дэн Хаузер рассказал для New York Times что, несмотря на то, что игры Grand Theft Auto заимствуют у телевидения структуру, популярные сериалы, схожие по тематике с игрой остаются незатронутыми.
0263333edb566c347cbba991fb31a26c.jpg

"Одна из моих странных норм заключается в том, что я действительно не смотрю многих таких сериалов, если они имеют отношение к тому что мы делаем. Я смотрел только чуть-чуть Клан Сопрано. Никакой Подпольной империи. Никакого Во Все Тяжкие. Все те сериалы, которые слишком близки к криминалу, гангстерам, традиционной фантастике, и суперсовременны, я решил, исходя из профессиональных причин, что должен избегать их."

Касаемо кинематографа, Хаузер сказал, что невзирая на структуру кино, лучшее они взяли именно из кинематографа. Но Хаузер полагает, что идея 'заимствования' вполне обычная практика.

"Любой кто делает 3D-игры и говорит, что не заимствует что-то от Марио и Зельды лжет. Но в этом отношении хотелось бы сказать, что мы конечно скорее жертвы, чем виновники."

Если верить Хаузеру, то предстоящая Grand Theft Auto 5 от Rockstar в настоящее время находится на этапе "редактирований, исправлений, удалений, замен, добавлений".

Grand Theft Auto 5 уже доступен для предзаказов для Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз игры состоится весной 2013 года.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу - 10/10 и GoTY предсказываю) Ну и рокстаровцы опять делают замечательную игру - как торжественный залп к окончанию 7 поколения консолей) боюсь представить бюджет и объем работ

После дэйз размерами карты меня уже не удивишь! :D

Пустотой и бессмысленностью геймплея - тоже) А GTA все-таки не о "бреди двадцать километров, найди ружье, умри от кемпера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял в игре будет один город Лос-Сантос с прилегающими территориями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скрины

 

Spoiler

отличное мыльце, прямо таки банное... консолям пора на покой, а точнее на свалку... Скорей бы уж некстген консольки или на худой конец хотя бы версия для ПК, способная нагрузить пару 680 видюх и 6 ядер по 4Ггц тоже устроит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличное мыльце, прямо таки банное... консолям пора на покой, а точнее на свалку... Скорей бы уж некстген консольки или на худой конец хотя бы версия для ПК, способная нагрузить пару 680 видюх и 6 ядер по 4Ггц тоже устроит...

Просто нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нет слов.

Как будто я не прав ))) Ну а что поделаешь ) Будем брать что есть ) по крайней мере бокс версия будет лучше ПС3 )) Закажем лимитку или коллекторс ) Один фиг это ГТА ) мастхэв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как будто я не прав ))) Ну а что поделаешь ) Будем брать что есть ) по крайней мере бокс версия будет лучше ПС3 )) Закажем лимитку или коллекторс ) Один фиг это ГТА ) мастхэв

Гта5 точится под пс3. Гейм информер не заметил на ней ни глюков не просадок фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/gallerie...8-gta_v_s14.jpg

не охота чете за эту бомжару играть. надеюсь можно будет проходить игру вообще им не управляя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×