Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Набор авторов ’11

Устраивает ли вас количество статей на сайте?  

139 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????????? ?? ??? ?????????? ?????? ?? ??????

    • ??
      39
    • ???, ?? ????? ??????
      23
    • ???, ?? ? ?????? ???? ?? ????? ?????
      27
    • ????? ?? ???????? ????????
      32
    • ?? ????
      3


Рекомендованные сообщения

Дамы и господа! Наши авторы уже не успевают писать обо всех новинках, поэтому мы объявляем о наборе авторов рецензий. Опыт подобной работы приветствуется, но не является обязательным — главное, чтобы вы разбирались в играх и, что очень важно для тех, кто хочет писать статьи, иметь за плечами игровой опыт на соответствующей платформе. Игры на обозревание, разумеется, будут предоставляться.

Если вы уверены в своих силах и хотите еще ближе приобщиться к жизни ZoG, то смело пишите нам, прикрепив к письму пример ваших работ. Объем — 5-10 килобайт, обозреваемая игра должна быть не старше одного года (с момента англоязычного релиза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня и качество, и количество устраивает. Правда может я мало играю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получать игры на халяву это конечно круто)

но с другой стороны в сочинениях я никогда не блистал))

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество - это не главное. Хорошо, когда пишут об оджидаемых играх для какой-то платформы (или если это мультиплатформа). Причем делают это качественно. Без перегрузки лирикой или без внесения в текст излишней эмоциональности или предрасположенности к игре (ну или наоборот, нелюбви к ней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Количество - это не главное. Хорошо, когда пишут об оджидаемых играх для какой-то платформы (или если это мультиплатформа). Причем делают это качественно. Без перегрузки лирикой или без внесения в текст излишней эмоциональности или предрасположенности к игре (ну или наоборот, нелюбви к ней).

ну лично мне хотелось бы прочитать рецензию до официального поступления игры в продажу, а не после

чтобы уже точно представлять хочу я эту игру или все же нет)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы написать до релиза, надо получить до релиза, а к сожалению до релиза удается получить далеко не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что в одном из первых же комментариев уже есть слово "халява".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, что в одном из первых же комментариев уже есть слово "халява".

Национальная особенность, что поделаешь?!

Жаль, у меня сейчас нет времени обзоры и превью писать, раньше нравилось это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем новичков =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пейшу рецензии на игры постоянно. на нескольких сайтах литературных. Но время от времени, когда не лень (почти всегда не лень). Может и поучаствую. Хороший у вас сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я пейшу рецензии на игры постоянно. на нескольких сайтах литературных. Но время от времени, когда не лень (почти всегда не лень). Может и поучаствую. Хороший у вас сайт

Когда человек печатает на форум слово "пейшу", а потом говорит, что пишет обзоры для игр, мне становится грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда человек печатает на форум слово "пейшу", а потом говорит, что пишет обзоры для игр, мне становится грустно...

я же стебусь. иль ты сомневаешься в моей грамотности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пейсать - бородатый интернет-мем, Лукьяненко в свое время стебали "пейсателем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×