Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad («Red Orchestra 2: Герои Сталинграда») (PC)

Рекомендованные сообщения

Заниматься восстановлением здоровья очень удобно благодаря системе укрытий, которая не миновала Red Orchestra 2. Но она доставляет большое количество неудобств на масштабных картах, когда и огромные размеры и спрятавшиеся за укрытиями оппоненты вынуждают вести настоящую партизанскую войну за контроль над территорией.


В наше время повального увлечения разработчиков современными конфликтами, студия Tripwire Interactive кажется настоящим пионером. Пока конкуренты успешно осваивали не столь глобальные, но более актуальные для современного игрока военные проблемы, американцы занялись неблагодарным делом — разработкой по-настоящему реалистичного сетевого шутера Red Orchestra, созданного на основе их же модификации Red Orchestra: Combined Arms для Unreal Tournament 2004. Понятное дело, популярности широких масс ему было не видать, но свою группу фанатов Tripwire успешно собрали и принялись за работу над продолжением.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, по сути, ничем не отличается от первой части. Перед нами по-прежнему восседает исключительно сетевой шутер, предлагающий бойцам ознакомление с рядом глубоко проработанных карт. Правда, после определенной масштабности Ostfront 41–45 сиквел несколько разочаровывает своей фокусировкой на события Сталинграда, но, право дело, в такого рода играх предыстория и глобальность играет очень незначительную роль. Главное здесь — текущие задачи, которыми всецело занят ваш отряд.

Spoiler



После веселых пострелушек Call of Duty и даже после ArmA 2 аскетизм «Героев Сталинграда» сбивает с толку. Здесь нет практически ничего, что облегчает жизнь в современных сетевых шутерах, начиная с прицела и заканчивая регенерацией здоровья. Бегать с винтовкой наперевес тут смерти подобно, ибо даже самое незначительное ранение может отправить вас к точке возрождения с неизменными ожиданием своей очереди. То есть, выстрел в голову здесь почти всегда фатален, если вы только каску не надели. Но не думайте, что попадание в другие части тела более гуманны: ранение в торс может вызвать кровотечение, которое потребует от вас незамедлительной перевязки. Это, разумеется, требует определенного времени и надежного укрытия. Поврежденные конечности также наносят определенный отпечаток на ваши действия — мало кому понравится черепашья скорость бега или «бегающая» мушка из-за пулевого ранения руки.

Заниматься восстановлением здоровья очень удобно благодаря системе укрытий, которая не миновала Red Orchestra 2. Но она доставляет большое количество неудобств на масштабных картах, когда и огромные размеры и спрятавшиеся за укрытиями оппоненты вынуждают вести настоящую партизанскую войну за контроль над территорией.


Понятно, что уж совсем абстрагироваться от веяний современных шутеров в Tripwire не могли, что подтверждается зачатками системы поощрений и набора опыта, которую, к сожалению, по бета-версии оценить в полной мере у меня не получилось. Тем не менее, очки исправно начисляются и за убийства, и за общекомандные успехи. Более того, со временем улучшаются и параметры вашего оружия, которые целиком и полностью зависят от количества отправленных им на тот свет противников. Будем надеяться, что авторы не забудут о нормальной системе распределения бойцов по матчам, чтобы хорошо «прокачанные» ветераны не избивали новичков.

Из режимов было разрешено обнакомиться только с вариациями на тему контроля точек — одна команда должна их захватить и удерживать определенное время, ну а вторая, соответственно, вынуждена выполнять обратные действия. Стоит отметить, что игровой процесс серьезно отличается в зависимости от арен, которых пока представлено не так много, зато они кардинально отличаются друг от друга как внешнему виду, как и по общему позиционированию.

К слову, о графике. Понятно, что переход на Unreal Engine 3 благотворно сказался на серии, однако эта технология пока ведет себя очень неровно, отлично справляясь с небольшими аренами и умудряясь «радовать» неудачной реализацией огромных пространств с непонятным «размытием» отдаленных объектов. К слову, старожилы тестирования уже раскусили идеальный для таких карт класс бойца, вооружаясь снайперской винтовкой, от которой обычное «пушечное мясо» не спасают даже повсеместные окопы и та самая система укрытий.

Небольшие проблемы с прорисовкой изображения наверняка будут решены к релизу, даром что новые билды выходят чуть ли не ежедневно. Зато все остальное «нарисовано» на твердую пятерку, а современные эффекты позволяют вам чувствовать себя участником настоящей военной операции. Жаль только, что количество игроков ограничено цифрой «64» — все-таки, стычки времен Второй Мировой были более многочисленными.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Силенок на нормальную одиночную кампанию у Tripwire Interactive пока что не хватает, зато сетевая часть их серии Red Orchestra приближается к идеалу. Главное, чтобы сетевой код к моменту релиза внезапно не испортился, а сервера выдержали наплыв желающих опробовать себя в качестве реального бойца времен Сталинградской битвы, готового услышать из уст товарища те самые ругательства и увидеть на стенах знакомые лозунги.

Spoiler



Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad поступает в продажу уже 13 сентября, а русская версия — 16 сентября. Мировым издателем проекта выступает компания «».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никаких гаджетов на оружия аля CoD не будет?

а как именно тогда улучшается оружие?

как в старых шутерах?

просто увеличивается та или иная полоска / характеристика оружия типа меткости и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в процентах увеличивается точность, уменьшается отдача и т.п. Есть еще какие-то апгрейды по достижении 25 уровня, но какие - тайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по виду геймплея и по подробному описанию напомнило World of tanks. Аркада местами донельзя реалистичная и сбалансированная. Первую часть не пробовал. но после просмотра видеоролика - заинтересовался второй.

не по сабжу: почисти статью от тавтологических повторений. будет брульянт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Unreal - не подкачай.

Трейлер порадовал.)

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать реализм интересным - очень сложно. Посмотрим что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хотя бы частичные разрушения есть? Или хлипкий деревянный забор является непреодолимым припятствием для танка, как в 1 части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А хотя бы частичные разрушения есть? Или хлипкий деревянный забор является непреодолимым припятствием для танка, как в 1 части?

Скорее всего заборчики и тому подобное ломаться будет.Но разрушения уровня БФ 3 ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ... Как-то да... Заинтересовал. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээ... Как-то да... Заинтересовал. :beta:

Хочешь дам свой акк, попробуешь бету =) Я пока все равно на пресс-акке прохожу Деус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исключительно сетевой? Вроде ж кампанию обещали?.. Вот блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×