Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 PSV
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 18 сентября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2е 580е не справляются с ней, такие же проседания до 40 были. А в этой игре в некоторых локах 40 по ощущениям, как 15. Так что от 6й серии толку ноль :D

690-я крутит без проблем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
690-я крутит без проблем же.

Она как 3 580х наверное :D Но я серьезно, вчера все с фрапсом играли. причем фпс примерно одинакого проседает что у нас на 560ках до 30-40 и мид физксом, что на sli 580 с хай физиксом до 40. Кривой он еще, жесть, зачем добавляют? Можно ведь было и попроще его сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые переводчики.

Может и не совсем в тему...

Но,

планируется ли перевод Borderlands 2?

Небольшое пожелание:

в принципе достаточно как в первой части:

- задания;

- характеристики оружия;

- субтитры (опционально).

Заранее огромное спасибо за ответ,

(да и за перевод первой части Borderlands тоже).

Сколько незабываемых часов проведено

за первой игрой.

Изменено пользователем rawdao1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые переводчики.

Может и не совсем в тему...

Но,

планируется ли перевод Borderlands 2?

Небольшое пожелание:

в принципе достаточно как в первой части:

- задания;

- характеристики оружия;

- субтитры (опционально).

Заранее огромное спасибо за ответ,

(да и за перевод первой части Borderlands тоже).

Сколько незабываемых часов проведено

за первой игрой.

У нее есть официальный перевод. Никто переводить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У первой части тоже был официальный перевод,

и даже озвучка...

Но, это ведь Вас не остановило.

Получается что-то послужило

основанием для перевода первой части?

Плюс до конца непонятная ситуация

с дополнениями...

Изменено пользователем rawdao1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У первой части тоже был официальный перевод,

и даже озвучка...

Но, это ведь Вас не остановило.

Получается что-то послужило

основанием для перевода первой части?

Плюс до конца непонятная ситуация

с дополнениями...

Ответ, что русская версия первого Бордера от 1С появилась лишь через полгода после релиза, тебя устроит? И что непонятно про дополнения?

Изменено пользователем Idacius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно:

мировой релиз 20 октября 2009 года;

локализация 05 марта 2010 года;

Season Pass, купленный в магазине 1С-СофтКлаб, совместим с игрой, приобретенной в русском сегменте Steam;

спасибо - разобрался.

Изменено пользователем rawdao1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто в курсе где в русской версии шрифты хранятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном из форумов встречал такое:

"Шрифты находятся тут - Startup.upk ,Startup.upk.uncompressed_size (Borderlands 2\WillowGame\CookedPCConsole)"

"в игре русифицированы ещё и текстуры, а находятся они в файлах CharTextures.tfc / Textures.tfc / Lighting.tfc "

"и вдогонку изменены файлы шейдеров *.bin"

Но, за точность не ручаюсь.

Изменено пользователем rawdao1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2е 580е не справляются с ней, такие же проседания до 40 были. А в этой игре в некоторых локах 40 по ощущениям, как 15. Так что от 6й серии толку ноль :D

На 670 почти всегда 60 кадров, только есть мини хитрость, не надо ставить дальность на ultra high надо ставить просто high и то это на больших полянах влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил Season pass активировал, а в свойствах бордера где доп.контент он не отображается.Что за фигня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил Season pass активировал, а в свойствах бордера где доп.контент он не отображается.Что за фигня ?

Ты не один такой. Все поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравьте меня. Ачивдрочерство победило :D

А ЧТО С АЧИВКАМИ У АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ ТО?!

74618060be20deb62afe1b95cb0b3968.png

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все норм. Только вот Стим на английском. Может их косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня все норм. Только вот Стим на английском. Может их косяк.

Да, скорее всего в этом дело. Тупицы блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня тут пунктики такой есть, что если играть в серию каких-то игр, то полностью с первых частей Начинать с 3 считаю неприличным Да я и так на эмулях гоняю, все старые консоли распродал, разве что PSP, да DS из старых остались.
    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×