Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чудо-DRM Ubisoft снова в строю

Рекомендованные сообщения


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.
Spoiler


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.

Объясняя свое решение, компания напоминает, что Driver: SF выходит одновременно на всех платформах. И действительно, если оглянуться на последние релизы Ubi, можно отметить «опоздания» PC-версий Brotherhood, From Dust, CoJ: The Cartel относительно их консольных собратьев. И во всех этих играх никакого драконовского DRM не было! Неужели такая же незавидная участь ждет самый громкий релиз Ubisoft этого года, AC: Revelations?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок. ПРУФ на то что я не прав. Раз уж ты так любишь пруфить.

Опа. Ты утверждаешь, что то, но не готов подтверждать свои выводы? Что за детство. Так и скажи - я так думаю. Я вот так и говорю - я думаю, что покупатели консолей - детишки, ибо взрослому человеку такое в голову не придет. (Если он шн Шелдон Купер, естественно). Нахера поддерживать убийцу индустрии?

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опа. Ты утверждаешь, что то, но не готов подтверждать свои выводы? Что за детство. Так и скажи - я так думаю. Я вот так и говорю - я думаю, что покупатели консолей - детишки, ибо взрослому человеку такое в голову не придет. (Если он шн Шелдон Купер, естественно).

Смотрю в тебе проснулся жирный тролль не способный доказать свои слова ни как иначе кроме как насрав?;)

Лично у меня нету ни одного знакомого или знакомого знакомого, кому бы было меньше 24 лет среди консольщиков, все они сами зарабатывают на консоль и диски для нее. А вот примеров школоты на ПК миллионы особенно по России. Общался с многими родителями, ни кто из родителей не покупает своим чадам консоли ибо дорого. Так что по РФ на 99% консоли это прерогатива взрослых людей которые имеют возможность себя таким дорогим удовольствием побаловать.

Нахера поддерживать убийцу индустрии?

Согласен. на ПК надо перестать выпускать игры. Нафига поддерживать главного убийцу индустрии-пиратство?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю в тебе проснулся жирный тролль не способный доказать свои слова ни как иначе кроме как насрав?;)

Опять? Илюха, извини, я был неправ. Общаться с тобой не нужно. Продолжай движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо взрослому человеку такое в голову не придет.

что именно не придет в голову? купить приставку?))

Я тебе открою тайну, но среднестатестический возрост консольного игрока 25-30 лет,

По твоим словам можно судит, что эти консольные игроки не обзавелись семьями и у них нету детей?

Родители не покупают консоли своим чадам ибо дорого

поправка, дороги не приставки, а игры к ним))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По твоим словам можно судит, что эти консольные игроки не обзавелись семьями и у них нету детей?

НУ в большинстве случаев их детям еще не по возрасту играть, разве что в Кинект и мув баловаться. Все таки 40летних+ игроков я ни на консолях ни на ПК почти не встречал, по крайней мере тех кто активно играет. Хотя по Американской статистике средний возраст игрока как-раз под 40.

поправка, дороги не приставки, а игры к ним))

Я и не говорил что приставки дороги, я просто сказал что дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что именно не придет в голову? купить приставку?))

Конечно. Глупо же, покупать устройство, которое убивает то, что ты любишь. Ящик, из за которого игры превращаются в интерактивное кино категории B, изредка требующее нажать что-то на геймпаде. Вообще из за геймпадов. Неужели кто-то, кому за 16 способен играть в консольные шутера, не играть в стратегии и ммо?

Детям, детям все это покупается. Именно поэтому средний возраст покупателя около 41 года, как раз детишки подростают к 16, пора дарить зомбоящик.

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Apppleman

121-600x530.jpg

Спасибо, ты доказал что на ПК даже взрослые люди по развитию как школьники. Ты умудряешься даже сам себе противоречить.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно поэтому средний возраст покупателя около 41 года, как раз детишки подростают к 16, пора дарить зомбоящик.

он у них с самого рождения есть, телевизором зовется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он у них с самого рождения есть, телевизором зовется)))

Ну телевизор не так страшен, его смотреть неинтересно. А плойка - вроде бы развлекает, а на самом деле зомбирует и отупляет. Дети после консоли не смогут уже играть в шутера, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×