Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет Revelations вкурсе, многие тут как и я ждут его.

Разве? Сейчас много игр выходят со старой структурой, например классический вид сбоку как это было на Dandy.

в инди сегменте разве что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по-моему ничерта они не делятся.

Играли в кооп, с одного моба\предмета каждому свое выпадает, причем бывает даже разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну такая структура RE уже не актуальна, уже лет 10 как (с 2003) , пора б уже свыкнутся с этим

Ну да, щас только бесконечная польба и актуальна, да QTE по поводу и без. Думать в играх давно уже разучились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем ты собрадся ДУМАТЬ?! О философской подоплеке Т-вируса, поведении живых мертвецов в условиях современного города?! Ау, эстет! Это Resident Evil! Че тупить? Бесконечная пальба? Она всегда была. QTE - ну, дань времени. Везде используется. Временами оживляет. Чего ныть от того, что игра не пугает. А вот стааарый резидент... был зеленее. Аллё, вы выросли, дети! Раньше и фильмы про улицу Вязов в ужас ввергали, сейчас же вызывает лишь улыбку. Вам сколько лет, вспомните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О чем ты собрадся ДУМАТЬ?! О философской подоплеке Т-вируса, поведении живых мертвецов в условиях современного города?! Ау, эстет! Это Resident Evil! Че тупить? Бесконечная пальба? Она всегда была. QTE - ну, дань времени. Везде используется. Временами оживляет. Чего ныть от того, что игра не пугает. А вот стааарый резидент... был зеленее. Аллё, вы выросли, дети! Раньше и фильмы про улицу Вязов в ужас ввергали, сейчас же вызывает лишь улыбку. Вам сколько лет, вспомните.

Дело не совсем в том.. На самом деле жанр игры с 4-й части поменялся.. был хоррор/адвенчура/экшен, где иногда и подумать приходилось, что бы пройти тот или иной участок, что ессно разнообразило геймплей и делало его интересней, а сейчас это стал чисто экшен без всяких примесей.. Коих и так выходят пруд пруди, и не всем геймерам подобное в тему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесконечная пальба? Она всегда была. QTE - ну, дань времени. Везде используется. Временами оживляет.

Ну-ну... Передёргиваете слегка. Не всегда, а только с 5-ой части началась именно бессмысленная и беспощадная пострелушка в играх данной серии, хотя раньше авторам удавалось элегантно балансировать между различными игровыми элементами. Апофеозом глупости стала именно 6-ая часть, превратившаяся уже в этакий CoD от 3-его лица (особенно отличилась в этом плане компания за Chris Redfield/Piers Nivans, но и другие сюжетные линии недалеко от неё ушли).

Чего ныть от того, что игра не пугает. А вот стааарый резидент... был зеленее. Аллё, вы выросли, дети! Раньше и фильмы про улицу Вязов в ужас ввергали, сейчас же вызывает лишь улыбку. Вам сколько лет, вспомните.

Дело не в том, что времена прошли, а нам уже не страшно. И сейчас можно встретить атмосферные и пугающие проекты. Почему-то "Amnesia: The Dark Descent", вышедшая в 2010-ом, многих страшила, а если и нет, то точно держала в напряжении, как и модификация прошлого года "Cry of Fear". В умелых руках и взрослого человека можно сейчас встряхнуть, если знать, на какие рычажки нажимать. Разговор здесь не о том, что раньше трава была зеленее, а о том, что раньше "Resident Evil" предлагала "survival horror" со всеми вытекающими, а теперь резко превратилась в узколобый и безатмосферный "action", который мало кому в этой конкретной франшизе нужен. Трансформировалась сердцевина игры, а это не может радовать. И если бы сам экшен был здесь задорным, но нет: мы видим унылое, пафосное и вторичное во всём действо.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2DedMoroz: Блин! Уделали. Серьёзно. (хоть и не считаю РЕ6 провалом и не жалею потраченных денег, понимаю все просчеты и что всё могло бы быть много лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в том, что времена прошли, а нам уже не страшно.

дело именно в этом по сути. я сам знаю лично несколько человек, которые именно в свое время проходили первый и второй Резиденты тупо как боевик. т.е. все зависит от психики. мне самому эти игрушки казались страшными именно тогда, сейчас понятное дело такой подход уже не способен напугать как по лекалу.

И сейчас можно встретить атмосферные и пугающие проекты. Почему-то "Amnesia: The Dark Descent", вышедшая в 2010-ом, многих страшила, а если и нет, то точно держала в напряжении, как и модификация прошлого года "Cry of Fear".

это по-моему верх некомпетентности сравнивать линейку РЕ с такими вещами как Амнезия и Край оф фир. надо понимать что те играют на совершенно другой плоскости хорроров и что-то подобное во вселенной резидента просто невозможно просто потому что мы всегда должны знать врага в лицо и бояться именно встречи с ним, а не чего-то неведомого.

раньше "Resident Evil" предлагала "survival horror" со всеми вытекающими, а теперь резко превратилась в узколобый и безатмосферный "action", который мало кому в этой конкретной франшизе нужен.

исключительно на мой взгляд серию дальше сможет нормально вытянуть только уход в реалистичность. т.е. клишированными бабайками, темными комнатами, скрипом костей, чавканьем и непонятныи пердежом из-за угла уже мало кого напугаешь, нужен какой-то доминирующий фактор, и для такой игры это определенно должен быть страх неминуемой смерти. боязнь сдохнуть в безвыходной ситуации из-за малейшего просчета, как в Dark Souls, который сейчас кстати пугает похлеще любой Амнезии, но именно в понятии survival horror, чего и в старых резидентах не шибко наблюдалось по ряду девелоперских решений. я понимаю почему Капком не сделали что-то подобное, но дальше оно уже вобщем-то напрашивается, дабы франшиза окончательно не скатилась в тупо американоидный зомби-ужастик.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно или нестрашно в 90% случаев определяется не произведением а возростом человека, а следовательно и его психикой. То, что тебя могло напугать в 5 лет, в 25 пугать не будет. Я до 14 лет не мог играть в банальщину аля Дум1 ибо было страшно, а сейчас я понимаю что все без исключения ужастики это черные комедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это Resident Evil! Че тупить? Бесконечная пальба? Она всегда была.

Ты походу в 1-3 резики вообще не играл, раз такую ересь пишешь.

О чем ты собрадся ДУМАТЬ?! О философской подоплеке Т-вируса, поведении живых мертвецов в условиях современного города?! Ау, эстет!

О том что в 1-3 резиках загадки были ты наверно не знаеш? Ах ну да, ты их как раз и непрошёл из -за загадок, думать же не в твоём стиле. Загадки решать, это же тебе не из автомата по зомбям строчить.

Чего ныть от того, что игра не пугает. А вот стааарый резидент... был зеленее. Аллё, вы выросли, дети!

Дело не в пугании, а в атмосфере хоррора. Я резик полюбил не потому что я чего то там боялся, а за атмосферу загнанности и безысходности.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты походу в 1-3 резики вообще не играл, раз такую ересь пишешь.

Это ты походу в них совсем не играл. Они тупые шутерки с примесью простеньких адвенчурных головоломок затягивающих игровой процесс методом беготни туда-сюда по сто раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты походу в них совсем не играл. Они тупые шутерки с примесью простеньких адвенчурных головоломок затягивающих игровой процесс методом беготни туда-сюда по сто раз.

Во, ещё один любитель тупых шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это по-моему верх некомпетентности сравнивать линейку РЕ с такими вещами как Амнезия и Край оф фир.

А кто сказал, что я их сравнивал напрямую? Было просто сказано, что игры нас уже не пугают из-за нашего возраста. Вот в виде контраргумента и были приведены те (относительно недавние) проекты. Только и всего. Пример отвлечённый и общий, касаемый всей игровой индустрии, а не "Resident Evil".

надо понимать что те играют на совершенно другой плоскости хорроров и что-то подобное во вселенной резидента просто невозможно просто потому что мы всегда должны знать врага в лицо и бояться именно встречи с ним, а не чего-то неведомого.

Не могу согласиться, что если RE из другой "плоскости", то на неё можно уже крест ставить. Хотите сказать, что только адвенчурам (или модам) это подвластно? Почему-то "Silent Hill 2" будоражила в своё время души общественности, относившаяся опять же к "survival horror", как и серия "Forbidden Siren". Я, если честно, никогда не страшился RE или того же "Dead Space", они не пугали до седины, но всё же они были атмосферные, волнующие и напряжённые, чего нельзя сказать о последних их частях, который растеряли и угробили всё. Люди в первую очередь просят вернуть ДУХ СЕРИИ, который улетучился, начиная с 5-ой, а не испугать до известного всем состояния.

Мне лично кажется, что в умелых руках можно любому проекту придать нужную форму. Если в 2005-ом Shinji Mikami сумел удачно совершить перезапуск RE, совместив элементы квеста и экшена в нужных пропорциях, то есть вероятность, что кто-то сможет и сейчас придать новым частям новый вектор, вернуть старый дух и horror. Проблема только в том, что у "Capcom", видимо, нужных людей в штате просто нет, из-за чего приходиться брать спорную идею из 5-ой части, доводя в 6-ой её до полного абсурда, а итог нам хорошо известен: скучный, вторичный, безатмосферный шутерок на один раз. О чём разговор, если RE6 даже в рамках "action" слаба.

Если не худшая получилась часть, то уж точно самая спорная и слабая во все линейке "BioHazard". Уж поверьте: сделали бы 6-ой инъекцию хоррора, это не спасло бы её от провала, т.к. её проблемы лежат и в плоскостях сюжета, и геймплея, которые также следует ещё править и править.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было просто сказано, что игры нас уже не пугают из-за нашего возраста. Вот в виде контраргумента и были приведены те (относительно недавние) проекты. Только и всего.

да как сказать не пугают, тот же самый Dark Souls на моей памяти первая игра лет за 10-12 которая меня смогла напрячь и напугать одновременно. потому что там реальный хардкор, вас не пугают и не напрягают понапрасну, чего во всех Резидентах было предостаточно. в Дарк Соулс игрока ставят перед лицом совершенно конкретной опасности умереть действительно в любой момент и быть отброшенным настолько далеко, насколько не повезло. Резиденту, имхо, нужно именно что-то такое, ибо даже сама тематика вирусного апокалипсиса уже просто не способна сгенерировать не то что страшную, а даже тупо напряженную тему, не имея за плечами крепкой геймплейной мотивации в необходимости бояться за свою жизнь.

Не могу согласиться, что если RE из другой "плоскости", то на неё можно уже крест ставить

никто ничего пободного не говорил, не надо выдумывать.

Люди в первую очередь просят вернуть ДУХ СЕРИИ, который улетучился, начиная с 5-ой, а не испугать до известного всем состояния.

вот ты смог бы объяснить, в чем именно сейчас должно состоять возвращение Резиденту ДУХА СЕРИИ? т.е. чтобы все недовольные были довольны, ну или как минимум фанаты серии, на остальных уже насрать я так полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дух 4-ой в 6-ой на 100% я считаю вернули,так что грех жаловаться,даже крестьян заменили на зомби ,чтобы олдскульщики не жаловались

А за духом 1-3 милости просим в Revelations - там и експлоринг (небольшой правда) , и записки и сундуки даже вернули (!!!) .Насчет печатных машинок я не уверен правда (вроде бы не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так-то если подумать, то банальное “не понравилось”, “не подошло под интерьер”, “не устроил цвет” (цветопередача на превью отличалась от реальности оттенком, например, актуально при покупках дистанционных) — это уже можно подписать под несущественный недостаток. Но тут уж как продавец трактует. В т.ч. и причины типа наводки на кулеры видеокарты из-за бп, т.к. это не чинится и идёт так сразу с завода, при этом даже в одной партии может быть,  может не быть, да и с одним бп та же самая карточка может давать наводки, а с другим бп не давать. “Не понравился звук кулера” — тоже несущественный недостаток, но т.к. на месте его не проверить, то вполне могут и принять обратно. Пара битых пикселей на мониторе туда же, технически, впрочем, это в пределах допустимого, недостаточно для возврата именно по браку. Опять-таки по этим причинам кто-то примет возврат, а кто-то упрётся. При этом механические повреждения типа царапин на корпусе и тому подобное обычно не считаются подобными недостатками, т.к. по-умолчанию считаются виной покупателя. Ну если только не получал дистанционно и не снимал распаковку на видео, что может доказать, что оно там уже было изначально. А в магазине если не заметил — сам виноват. С такими повреждениями обычно сразу разворачивают, ну кроме случае когда те произошли из-за неисправности устройства Впрочем, в случаях, если, например, рванул пылесос уже явно не из-за вмятины на корпусе возврат будет идти.
    • Здесь-то песенка красивая, но не факт, что подобное в игре будет.
    • Ну наверное так и есть. Но какой-то дефект должен быть, иначе не будет причин принимать. 
    • Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта), а существенный — это или когда тот в утиль после возврата пойдёт (или в переработку при возможности у продавца вернуть товар на завод с маркировкой о браке и компенсацией), либо потребует полноценного ремонта.
    • Ого. Ещё и страница в ВКПлей сразу есть. Не придётся с торрентов качать.
    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
    • Не получится - его уже как пару лет нет на этом свете. 
    • Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.
    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×